Ищи фрезерованную площадку. Если машина бегает по МО, то номер можешь не найти, т.к. хим. реагенты все "съели" из-за того , что он спереди двигла.Вчера пытался посмотреть, темно правда было уже, но даже с хорошим фонариком не смог найти... Завтра еще попытку сделаю!

Надежность TDCi опрос
#21
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 21:19
#23
Guest_volf_*
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 12:22
Скажи, что делал после того как загорался чек ?ЕГР менял?У меня не Макс, но двиг тот самый, 2.0 тдци.
Пробег 180 тык, два раза загорался чек, из за клапана ЕГР. Замена ГРМ на 140 тыках(состояние как оказалось идеальное). Ии всё! Замена масла 10 тык, ТФ 30-40 тык. От замены до замены, маслу не ест )
#24
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 17:06
: Поменяли клапан на новый, ошибка пропала. Я его(новый) заглушил с одной стороны.Скажи, что делал после того как загорался чек ?ЕГР менял?
Через примерно такой же пробег(75тык), опять выдал ошибку клапан.
Тогда я взял старый, почистил его и заглушил уже с обеих сторон. Как оказалось он был исправен, просто подзабился сажей.
Теперь надеюсь проходит дольше )
#25
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 19:45
#26
Guest_volf_*
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 10:07
А каким образом заглушил, как это делается?: Поменяли клапан на новый, ошибка пропала. Я его(новый) заглушил с одной стороны.
Через примерно такой же пробег(75тык), опять выдал ошибку клапан.
Тогда я взял старый, почистил его и заглушил уже с обеих сторон. Как оказалось он был исправен, просто подзабился сажей.
Теперь надеюсь проходит дольше )
У меня тоже самое!У меня ПТС на Галактику выдан Московской таможней 29 декабря 2011 года, в графе номер и модель двигателя стоит запись - неустановленно.
#27
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 16:05
http://mondeoclub.ru.../page__st__140#А каким образом заглушил, как это делается?
Вот тут почитай.
Там в 157 сообщении, есть фото двига. Очень хорошо там виден клапан ЕГР(на правой фотке, тыльная сторона двига). Так вот правильно глушить под красной цифрой 3, буква "v" в аккурат попадает на это соединение.
Я глушил куском металлосайдинга, вырезав из него прокладку. Самое трудное открутить нижний болт крепления клапана ЕГР. Остальное легко доступно сверху.
Не разберёшся, пиши, чего нибудь придумаем

Сообщение отредактировал prostoy45: 05 Ноябрь 2012 - 16:12
#28
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:30
#29
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:46
На мое предложение сослаться на технический аспект, ответа не последовало.
ИМХО - бред.
Кто что думает?
#30
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:48
#31
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 13:03
Нет. Ссылался на прочитанную литературу.что-то говорил почему?
#32
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 13:19
#33
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:47
В смысле на нейтральной передаче ?мне что на холостых на дизеле нельзя газовать.
Не слыхал такого .
#34
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:15

#35
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 4:40

#36
Guest_volf_*
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 9:11
#37
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 9:28
Косвенно установить есть ли сажевый можно:
1. по наличию ВТОРОЙ от ДВС банки на выходе (в 1-й банке сразу за ДВС - обычный каталитик).
1а. по наличию на второй банке идущих к ней тоненьких патрубков для датчика дифференциального давления.
2. при около-нулевой и выше температуре воздуха, при резких ускорениях - отсутствие черного дыма из выхлопной.
почему п.1 только косвенно? т.к. сам сажевый может быть, например, предыдущим владельцем уже вытряхнут
Теперь то, что явно указывает на наличие фильтра:
1. периодически возникающее сообщение "срочно заменить масло"
2. или сообщение "дизельный фильтр полный"
Когда запускается регенерация:
1. слышно, как работает на полную вентилятор ДВС
2. на ХХ ходу в режиме паркинга мгновенный расход составляет 0.8л в час и выше
3. специфический запах при этом, как жженой резины
4. если при этом ехать, то становится заметен несколько иной режим работы ДВС
Когда регенерация запустилась в городе, то рекомедуется безопасно запарковаться и дать на ХХ около 2500-3000 оборотов на несколько минут, пока всё это безобразие не прекратиться.
#38
Guest_volf_*
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 9:49
Большое спасибо!volf,
Косвенно установить есть ли сажевый можно:
1. по наличию ВТОРОЙ от ДВС банки на выходе (в 1-й банке сразу за ДВС - обычный каталитик).
1а. по наличию на второй банке идущих к ней тоненьких патрубков для датчика дифференциального давления.
2. при около-нулевой и выше температуре воздуха, при резких ускорениях - отсутствие черного дыма из выхлопной.
почему п.1 только косвенно? т.к. сам сажевый может быть, например, предыдущим владельцем уже вытряхнут
Теперь то, что явно указывает на наличие фильтра:
1. периодически возникающее сообщение "срочно заменить масло"
2. или сообщение "дизельный фильтр полный"
Когда запускается регенерация:
1. слышно, как работает на полную вентилятор ДВС
2. на ХХ ходу в режиме паркинга мгновенный расход составляет 0.8л в час и выше
3. специфический запах при этом, как жженой резины
4. если при этом ехать, то становится заметен несколько иной режим работы ДВС
Когда регенерация запустилась в городе, то рекомедуется безопасно запарковаться и дать на ХХ около 2500-3000 оборотов на несколько минут, пока всё это безобразие не прекратиться.
#39
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:17
Да, я понимаю, вопрос только в том, за какое время дилерский комп поднимает обороты 800-2800. За десятые доли секунды или за пару? От этого сильно зависит угловое ускорение КВ и, соответственно, напряжения в ремне ГРМ. Пытаюсь подвести теоретическую основу под "одна бабушка сказала"Достаточно сказать, что при принудительной регенерации на дилерском компе, система сама поднимает обороты на ХХ до ~2800 для прожига сажевого фильтра. Если бы это было вредно, такой операции не было бы предусмотрено

#40
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:27
Боюсь соврать, но достаточно быстро

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных