Перейти к содержимому



Надежность TDCi опрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 21:19

Вчера пытался посмотреть, темно правда было уже, но даже с хорошим фонариком не смог найти... Завтра еще попытку сделаю!

Ищи фрезерованную площадку. Если машина бегает по МО, то номер можешь не найти, т.к. хим. реагенты все "съели" из-за того , что он спереди двигла.
  • 0

#22 alesserg

alesserg

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО, Бронницы

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 22:12

Paolo,Не реагенты не могли, рановато им еще есть мою машину... Я помню в марте 11г. гаишник такой приблудой с фонариком и зеркалом светил примерно в то же место! Посмотрю еще разок... А что тебе даст моя модель? То что написал достоверно на все 100!
  • 0

#23 Guest_volf_*

Guest_volf_*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 12:22

У меня не Макс, но двиг тот самый, 2.0 тдци.
Пробег 180 тык, два раза загорался чек, из за клапана ЕГР. Замена ГРМ на 140 тыках(состояние как оказалось идеальное). Ии всё! Замена масла 10 тык, ТФ 30-40 тык. От замены до замены, маслу не ест )

Скажи, что делал после того как загорался чек ?ЕГР менял?

#24 prostoy45

prostoy45

    Водитель

  • Местные жители
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Курганская обл.

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 17:06

Скажи, что делал после того как загорался чек ?ЕГР менял?

: Поменяли клапан на новый, ошибка пропала. Я его(новый) заглушил с одной стороны.
Через примерно такой же пробег(75тык), опять выдал ошибку клапан.
Тогда я взял старый, почистил его и заглушил уже с обеих сторон. Как оказалось он был исправен, просто подзабился сажей.
Теперь надеюсь проходит дольше )
  • 0

#25 abbat05

abbat05

    Водитель

  • Местные жители
  • 58 сообщений
  • Д/р:02-07-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Подольск

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 19:45

У меня ПТС на Галактику выдан Московской таможней 29 декабря 2011 года, в графе номер и модель двигателя стоит запись - неустановленно.
  • 0

#26 Guest_volf_*

Guest_volf_*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 10:07

: Поменяли клапан на новый, ошибка пропала. Я его(новый) заглушил с одной стороны.
Через примерно такой же пробег(75тык), опять выдал ошибку клапан.
Тогда я взял старый, почистил его и заглушил уже с обеих сторон. Как оказалось он был исправен, просто подзабился сажей.
Теперь надеюсь проходит дольше )

А каким образом заглушил, как это делается?

У меня ПТС на Галактику выдан Московской таможней 29 декабря 2011 года, в графе номер и модель двигателя стоит запись - неустановленно.

У меня тоже самое!

#27 prostoy45

prostoy45

    Водитель

  • Местные жители
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Курганская обл.

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 16:05

А каким образом заглушил, как это делается?

http://mondeoclub.ru.../page__st__140#
Вот тут почитай.
Там в 157 сообщении, есть фото двига. Очень хорошо там виден клапан ЕГР(на правой фотке, тыльная сторона двига). Так вот правильно глушить под красной цифрой 3, буква "v" в аккурат попадает на это соединение.
Я глушил куском металлосайдинга, вырезав из него прокладку. Самое трудное открутить нижний болт крепления клапана ЕГР. Остальное легко доступно сверху.
Не разберёшся, пиши, чего нибудь придумаем Изображение

Сообщение отредактировал prostoy45: 05 Ноябрь 2012 - 16:12

  • 0

#28 ariesvgen

ariesvgen

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:07-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:30

вопрос надежности топливной сименс по сравнению с предшествующими системами форд.если топливная как на последних транзитах то вполне хорошо.двигатель тут уже не самое дорогое в ремонте
  • 0

#29 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:46

Вчера коллега по работе пытался доказать мне что на холостых на дизеле нельзя газовать.
На мое предложение сослаться на технический аспект, ответа не последовало.
ИМХО - бред.
Кто что думает?
  • 0

#30 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:48

Даже что-то придумать сложно, почему это может быть вредным... а без технических обоснований коллега что-то говорил почему?
  • 0

#31 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 13:03

что-то говорил почему?

Нет. Ссылался на прочитанную литературу.
  • 0

#32 rustem

rustem

    Водитель

  • Местные жители
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 13:19

ссылку в студию
  • 0

#33 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:47

мне что на холостых на дизеле нельзя газовать.

В смысле на нейтральной передаче ?
Не слыхал такого .
  • 0

#34 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:15

Не знаю, сам такого не слыхал и не читал. Могу только предположить, что при быстром раскручивании КВ (без нагрузки) достаточно велики напряжения в ремне ГРМ. Под нагрузкой угловое ускорение КВ гораздо меньше. Сильно не пинайте :)
  • 0

#35 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 4:40

Достаточно сказать, что при принудительной регенерации на дилерском компе, система сама поднимает обороты на ХХ до ~2800 для прожига сажевого фильтра. Если бы это было вредно, такой операции не было бы предусмотрено :)
  • 0

#36 Guest_volf_*

Guest_volf_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 9:11

Здравствуйте, подскажите мне темному человеку как узнать есть или нет сажевого фильтра в моей машине, и как определить, что началась регенерация?

#37 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 9:28

volf,
Косвенно установить есть ли сажевый можно:
1. по наличию ВТОРОЙ от ДВС банки на выходе (в 1-й банке сразу за ДВС - обычный каталитик).
1а. по наличию на второй банке идущих к ней тоненьких патрубков для датчика дифференциального давления.
2. при около-нулевой и выше температуре воздуха, при резких ускорениях - отсутствие черного дыма из выхлопной.

почему п.1 только косвенно? т.к. сам сажевый может быть, например, предыдущим владельцем уже вытряхнут

Теперь то, что явно указывает на наличие фильтра:
1. периодически возникающее сообщение "срочно заменить масло"
2. или сообщение "дизельный фильтр полный"

Когда запускается регенерация:
1. слышно, как работает на полную вентилятор ДВС
2. на ХХ ходу в режиме паркинга мгновенный расход составляет 0.8л в час и выше
3. специфический запах при этом, как жженой резины
4. если при этом ехать, то становится заметен несколько иной режим работы ДВС

Когда регенерация запустилась в городе, то рекомедуется безопасно запарковаться и дать на ХХ около 2500-3000 оборотов на несколько минут, пока всё это безобразие не прекратиться.
  • 0

#38 Guest_volf_*

Guest_volf_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 9:49

volf,
Косвенно установить есть ли сажевый можно:
1. по наличию ВТОРОЙ от ДВС банки на выходе (в 1-й банке сразу за ДВС - обычный каталитик).
1а. по наличию на второй банке идущих к ней тоненьких патрубков для датчика дифференциального давления.
2. при около-нулевой и выше температуре воздуха, при резких ускорениях - отсутствие черного дыма из выхлопной.

почему п.1 только косвенно? т.к. сам сажевый может быть, например, предыдущим владельцем уже вытряхнут

Теперь то, что явно указывает на наличие фильтра:
1. периодически возникающее сообщение "срочно заменить масло"
2. или сообщение "дизельный фильтр полный"

Когда запускается регенерация:
1. слышно, как работает на полную вентилятор ДВС
2. на ХХ ходу в режиме паркинга мгновенный расход составляет 0.8л в час и выше
3. специфический запах при этом, как жженой резины
4. если при этом ехать, то становится заметен несколько иной режим работы ДВС

Когда регенерация запустилась в городе, то рекомедуется безопасно запарковаться и дать на ХХ около 2500-3000 оборотов на несколько минут, пока всё это безобразие не прекратиться.

Большое спасибо!

#39 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:17

Достаточно сказать, что при принудительной регенерации на дилерском компе, система сама поднимает обороты на ХХ до ~2800 для прожига сажевого фильтра. Если бы это было вредно, такой операции не было бы предусмотрено Изображение

Да, я понимаю, вопрос только в том, за какое время дилерский комп поднимает обороты 800-2800. За десятые доли секунды или за пару? От этого сильно зависит угловое ускорение КВ и, соответственно, напряжения в ремне ГРМ. Пытаюсь подвести теоретическую основу под "одна бабушка сказала" :D .
  • 0

#40 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:27

antupin,
Боюсь соврать, но достаточно быстро :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 385 пользователей

Яндекс.Метрика