Перейти к содержимому



Фотография

обжимное кольцо патрубка радиатора: ноу хау или очередной геморрой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Аспирин

Аспирин

    Водитель

  • Местные жители
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ёлково М.О. за МКАДье

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:28

После непродолжительной езды на высоких оборотах двигателя внезапно стрелка температуры двигателя пошла вверх, после остановки автомобиля обнаружил лужу из антифриза под правым колесом, соответственно и пустой расширительный бачок. После детального обследования обнаружил следующее, что соскочило (!) обжимное кольцо верхнего патрубка радиатора. Что бы оно более не соскакивало, заменил его обычным хомутом за 20 рублей.
Теперь хочется узнать: зачем Форд ставит в креплениях такие кольца, а не старые проверенные хомуты?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00231.JPG   87,28К   135 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00229.JPG   153,86К   138 Количество загрузок:

  • 0

#2 vin

vin

    Водитель

  • Местные жители
  • 433 сообщений
  • Д/р:09-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:люберцы

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 23:54

После непродолжительной езды на высоких оборотах двигателя внезапно стрелка температуры двигателя пошла вверх, после остановки автомобиля обнаружил лужу из антифриза под правым колесом, соответственно и пустой расширительный бачок. После детального обследования обнаружил следующее, что соскочило (!) обжимное кольцо верхнего патрубка радиатора. Что бы оно более не соскакивало, заменил его обычным хомутом за 20 рублей.
Теперь хочется узнать: зачем Форд ставит в креплениях такие кольца, а не старые проверенные хомуты?



скорость сборки
  • 0

#3 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 2:13

Что то я слабо понимаю, у меня наконечник патрубка пластиковый, он одевается на радиатор и защелкивается пружинной скобой. Что то другое туды не примостырить.
  • 0

#4 Аспирин

Аспирин

    Водитель

  • Местные жители
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ёлково М.О. за МКАДье

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:17

если смотреть на фото 2, то на месте хомута крепилось это кольцо, как точно крепилось сказать не могу так как оно соскочило и болталось свободно на патрубке ниже. возможно просто одевалось на патрубок, а потом вместе с патрубком "натягивалось" на г- образный выход из радиатора. думаю что нижнее крепление идентично верхнему. ещё на кольце просматриваются еле заметные цифры, завтра попробую их прочесть.
  • 0

#5 Джошуа

Джошуа

    Водитель

  • Местные жители
  • 65 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут

Отправлено 03 Май 2015 - 17:55

Соскочил аналогично.. вообрузили на место... вместе с кап ремонтом движка :( Вольвисты заменили поршневую группу и рассточили блок. 1000 км сейчас поканорм. 2,5

т 


  • 0

#6 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 03 Май 2015 - 19:16

Лопнуло кольцо на патрубке отопителя. Это когда воздух был в системе. Поставил червячный и те три целых надел червячные для усиления .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 147 пользователей

Яндекс.Метрика