Теперь хочется узнать: зачем Форд ставит в креплениях такие кольца, а не старые проверенные хомуты?

обжимное кольцо патрубка радиатора: ноу хау или очередной геморрой
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:28
Теперь хочется узнать: зачем Форд ставит в креплениях такие кольца, а не старые проверенные хомуты?
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 23:54
После непродолжительной езды на высоких оборотах двигателя внезапно стрелка температуры двигателя пошла вверх, после остановки автомобиля обнаружил лужу из антифриза под правым колесом, соответственно и пустой расширительный бачок. После детального обследования обнаружил следующее, что соскочило (!) обжимное кольцо верхнего патрубка радиатора. Что бы оно более не соскакивало, заменил его обычным хомутом за 20 рублей.
Теперь хочется узнать: зачем Форд ставит в креплениях такие кольца, а не старые проверенные хомуты?
скорость сборки
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 2:13
#4
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:17
#5
Отправлено 03 Май 2015 - 17:55
Соскочил аналогично.. вообрузили на место... вместе с кап ремонтом движка :( Вольвисты заменили поршневую группу и рассточили блок. 1000 км сейчас поканорм. 2,5
т
#6
Отправлено 03 Май 2015 - 19:16
Лопнуло кольцо на патрубке отопителя. Это когда воздух был в системе. Поставил червячный и те три целых надел червячные для усиления .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных