Всем добрый день!
Приходилось " общаться" с аккумуляторами, вот что запомнилось
Не знаю как на " импортных", но наших аккумах, зимой надо было поднимать плотность электрлита, где-то на 0,3, если летом 1,25, то нрадо добавить до 1,28.( ХЗ уж забыл как, типа,- слить старый электролит , добавить кислоты, и залить обратно. И чем больше мороз, тем плотнее электролит .
Если к заряженной АКБ подсоеденить разряженную, то она её " посадит", ни какого заряда не будет, коротко,-со временем " заряд" " поделиться" по равну и будет две разряженных., чем больше времени тем равнее поделится.
Самый простой способ оттестить батарею: Понадобятся вольтметр и помошник. Для начала замеряем напряжение на клеммах (должно быть около 12.8В), затем помошник включает стартер, напряжение не долно упасть ниже 10 (если ниже батарею в помойку), затем проверяем напряжение при работающем двигателе (если завелась ) должнобыть около 14 -14.2 вольт. Если ниже, то два варианта или много жрет батарея или умирает генератор.
Ещё один момент: при холодном запуске двигателя батарея теряет от 15 до 25 % емкости и дозаряжается около часа. Если зимой много ездить на небольшие расстояния (до 30 мин), то батарея не успевает восстанавливаться и быстро умирает.
Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto
Отправлено 11 Январь 2009 - 19:11
Проще всего купить индикатор (рублей за 50) и вставить в прикуриватель, или там же вольтметром посмотреть.
Вот молодец - вот это мысль ! А кто-нибудь видел вольтметр в прикуриватель со стрелочным индикатором ? Про аккумуляторы , спасибо, я знаю , было много до форда разных авто , вот в пассате я себе приколхозил бортовой комп с вольтметром - очень удобно было ! Кстати а у нас прикуриватель без включенного зажигания не работает по моему , блин :huh: что бы наколхозить такое , чтобы всегда можно смотреть вольтаж ...
что бы наколхозить такое , чтобы всегда можно смотреть вольтаж ...
Наколхозь доп. сигнашку Ну а что... будете тебе и двусторонняя связь, информативность (температура салона, вольтаж - всегда!), в будущем туда можно навесить автозапуск, или вебасто
Ещё один момент: при холодном запуске двигателя батарея теряет от 15 до 25 % емкости и дозаряжается около часа. Если зимой много ездить на небольшие расстояния (до 30 мин), то батарея не успевает восстанавливаться и быстро умирает
pjv, спасибо. Это " материальные" числа, на них можно ориентироваться при эксплуатации
Вот молодец - вот это мысль ! А кто-нибудь видел вольтметр в прикуриватель со стрелочным индикатором ? Про аккумуляторы , спасибо, я знаю , было много до форда разных авто , вот в пассате я себе приколхозил бортовой комп с вольтметром - очень удобно было ! Кстати а у нас прикуриватель без включенного зажигания не работает по моему , блин :huh: что бы наколхозить такое , чтобы всегда можно смотреть вольтаж ...
прикуриватель без включенного зажигания - РАБОТАЕТ !
Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto
Отправлено 11 Январь 2009 - 20:16
Нашел вот такую штуку - jump_bg1.jpg6,29К47 Количество загрузок:
Интеллектуальные провода-прикуриватели
Цена: 1000 руб. (нет в наличии) Предварительный заказ
Подзарядите севший аккумулятор и заведите машину удобно, просто, безопасно. Устройство позволяет удобно, просто, безопасно произвести подзарядку севшего аккумулятора Вашего автомобиля прямо на дороге или в гараже от автомобиля-донора. Устройство снабжено интеллектуальной электронной схемой которая гарантирует безопасность для электроники Вашего автомобиля, а так же имеет индикаторы, отображающие процесс зарядки. Просто вставьте разъемы устройства в гнездо-прикуриватель своего автомобиля и в гнездо-прикуриватель автомобиля донора, и наблюдайте за индикаторами процесса подзарядки. Устройство предназначено для подзарядки севшего аккумулятора Вашего автомобиля от бортовой сети автомобиля-донора.
Устройство представляет из себя электронный блок с цифровым вольтметром и индикаторами процесса зарядки аккумулятора с одной стороны и кабель со штеккером-прикуривателя с другой стороны. Длинна кабеля 4,5 метров.
1. Переключатель ТЕСТ/ЗАРЯДКА 2. Индикатор "ТЕСТ" 3. Индикатор "Зарядка" 4. Дисплей вольтметра 5. Кнопка подстветки 6. Штекер-прикуриватель со стороны машины - "донора"
Инструкция:
Вставить прибор в гнездо прикуривателя автомобиля с разряженным аккумулятором. Перевести переключатель в позицию "ТЕСТ" для индикации состояния аккумулятора (нормальное состояние аккумулятора 11-12,5В). Для автомобилей с отключаемым прикуривателем перевести ключ зажигания в положение 1. Вставить штекер на другом конце длинного шнура в гнездо прикуривателя автомобиля-донора (с заряженным аккумулятором). При сильно разряженном аккумуляторе с напряжением менее 6В, индикатор "ТЕСТ" (2) и цифровое табло не загораются. Перевести переключатель (1) в положение "Зарядка". Запустить двигатель второго автомобиля (донора). Индикатор "ЗАРЯДКА" (3) показывает процесс зарядки аккумулятора. В случае необходимости, для подсветки дисплея нажать кнопку "Подсветка" (5). После окончания зарядки отсоединить прибор, произвести пуск двигателя. Время, необходимое с момента включения прибора до успешного пуска двигателя, зависит от состояния аккумулятора. Обычно это время составляет 3 -10 мин. В случае сильно разряженного аккумулятора, время увеличивается Не использовать для грузового автотранспорта и автотранспорта с различным напряжением в бортовой сети. Памятка для автолюбителей:
В случаях, когда Ваш автомобиль не заводится по иным различным причинам, использование прибора может оказаться неэффективным.
Таблица примерного времени зарядки севшего аккумулятора, достаточного для старта двигателя.
Признаки состояния аккумулятора при попытке завода/ Примерное время зарядки
Двигатель проворачивается очень медленно / 3-5 минут
Щелкающие звуки, двигатель не проворачивается / 10-15 минут
Нет щелкающих звуков но лампочки на панели приборов горят / 15-20 минут
Полная тишина и лампочки на панели приборов не горят / 25-30 минут
Возможные неисправности и способы их устранения
Если индикатор "Тест" не загорается - проверьте, правильно ли Вы следовали инструкции. Проверьте исправность гнезд – прикуривателей автомобилей. Загрязненное гнездо прикуривателя может быть причиной плохого контакта Возможно напряжение разряженного аккумулятора упало ниже 6 В.
Производитель: Тайвань
Спецификация:
Подзарядите севший аккумулятор и заведите машину удобно, просто, безопасно. Устройство позволяет удобно, просто, безопасно произвести подзарядку севшего аккумулятора Вашего автомобиля прямо на дороге или в гараже от автомобиля-донора. Устройство снабжено интеллектуальной электронной схемой которая гарантирует безопасность для электроники Вашего автомобиля, а так же имеет индикаторы, отображающие процесс зарядки.
Питание в прикуривателе в I и II положениях замка зажигания.
У нашей машины при севшей батарее питание от аккумулятора отключается полностью (чтобы не допустить полный разряд батареи).
Естественно при повороте ключа, в таком случае, воспользоваться данным устройством не получится.
А подзаряжать через прикуриватель можно, но особого смысла не вижу.
У меня тоже когда то была проблема с севшим аккумулятором. Прикуривал от разных машин, не заводилась. Проблема оказалась в проводах. На вид они были достаточно приличными, по этому были вне подозрения, у знакомого провода брал результат тот же. Как то в магазине увидел американские провода, по очень серьезной цене, но отважился и купил. И что вы думаете, только подсоединил завелась как "заведенная". После этого сколько не "прикуривал", если не совсем кочанный аккумулятор, проблем небыло.
Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto
Отправлено 12 Январь 2009 - 0:24
У меня тоже когда то была проблема с севшим аккумулятором. Прикуривал от разных машин, не заводилась. Проблема оказалась в проводах. На вид они были достаточно приличными, по этому были вне подозрения, у знакомого провода брал результат тот же. Как то в магазине увидел американские провода, по очень серьезной цене, но отважился и купил. И что вы думаете, только подсоединил завелась как "заведенная". После этого сколько не "прикуривал", если не совсем кочанный аккумулятор, проблем небыло.
Да но это все лечение - а хочется профилактику , глянул на прибор и все ясно ... Подскажите , чтобы такое сделать ? А сигналка сторонняя есть - но можно ли узнать вольтаж не знаю - пошел читать инструкцию (pantera ez-one)
Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto
Отправлено 13 Январь 2009 - 21:28
Всем спасибо , аккумулятор зарядил не снимая проводов , без проблем
Вот думаю поставить на торпеду в районе малого верхнего бардачка вот такую штуку - термометр с выносным датчиком , вольтметр ,часы -22327.jpg21,25К48 Количество загрузок:
кстати подсветка оранжевая ну очень похожа на нашу родную ...
Бывалые , подскажите как протянуть провода в верхний бардачек , например от прикуривателя или из другого места - только попроще , без разборки-снятия торпеды ...
Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto
Отправлено 14 Январь 2009 - 9:58
Всем спасибо , аккумулятор зарядил не снимая проводов , без проблем Вот думаю поставить на торпеду в районе малого верхнего бардачка вот такую штуку - термометр с выносным датчиком , вольтметр ,часы -22327.jpg21,25К48 Количество загрузок: кстати подсветка оранжевая ну очень похожа на нашу родную ... Бывалые , подскажите как протянуть провода в верхний бардачек , например от прикуривателя или из другого места - только попроще , без разборки-снятия торпеды ...
Уважаемые , подскажите где, как ? на выходных решил делать ... смотрел заряд аккума 12,4 - блин, слабо заряжен ... Заранее спасибо ...
Уважаемые , подскажите где, как ? на выходных решил делать ... смотрел заряд аккума 12,4 - блин, слабо заряжен ... Заранее спасибо ...
От того, что ты прилепишь этот колхоз напряжение не повысится, только вид испортишь.
Снимать накладку с консоли, чтобы добраться до прикуривателя и сделать качественное соединение придется полюбому, но это не сложно. Протащить провод можно предварительно просунув кусок жесткой проволоки, и закрепив за него, продернуть.
Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto
Отправлено 14 Январь 2009 - 16:28
От того, что ты прилепишь этот колхоз напряжение не повысится, только вид испортишь.
Вот приедешь в Питер на Белые ночи и проверишь ... а если серьезно - преупрежден , значит вооружен - главное знать какое оно это самое Напряжение да пора отдельную тему создавать - вольтметр , нужен ли ?