
Черный дым
#41
Отправлено 15 Июль 2011 - 6:48
Полностью согласен :-)
2.0 TDCi версий 130, 136, 143Hp механически полностью одинаковы. Отличаются только прошивками.
Езжу долго в городе, мой начинает задыхаться, покапчивать. Точь в точь, как тут описывают.
Ведь крутящего момента более, чем достаточно для адекватной езды по городу без раскрутки ДВС.
Но стоит только вырваться на просторы, поддать жару, выхлоп сразу приходит в норму.
П.С. выгуливать надо не только домашних живых существ :-)
#42
Отправлено 16 Июль 2011 - 6:49
Ну извините )) - хороший хруст наружу вылезет. Вроде как народная мудрость).Я уже запарился, одни мастера говорят: 99% форсунки, вторые: 100% турбина умирает, третьи вообще: давай разбирать вдруг что нибудь да найдем!
#43
Отправлено 16 Июль 2011 - 7:43



#44
Guest_TSAR77_*
Отправлено 14 Июль 2012 - 20:58
при заправке на ИСТКОРе (Мытищи) при ускорении дым есть (по документам топливо Рязанского НПЗ с Одинцовской нефтебазы) 20р/л
при заправке с Мытищинской нефтебазы - дыма нет (или почти) 22,7р/л
теперь топливо с ИСТКОРа буду пробовать с различными присадками (LM, TDA, WINSS, цитан коректор ТОТЭК) в различных вариациях
если кому-то интересно дайте знать и я отпишусь
#45
Отправлено 15 Июль 2012 - 0:48
Конечно интересно! Ты отписывайся, только не забудь указать пробег, когда менял фильтра и т.д.сейчас провожу эксперимент с топливом, т.к. думаю что количество дыма зависит от качества топлива
при заправке на ИСТКОРе (Мытищи) при ускорении дым есть (по документам топливо Рязанского НПЗ с Одинцовской нефтебазы) 20р/л
при заправке с Мытищинской нефтебазы - дыма нет (или почти) 22,7р/л
теперь топливо с ИСТКОРа буду пробовать с различными присадками (LM, TDA, WINSS, цитан коректор ТОТЭК) в различных вариациях
если кому-то интересно дайте знать и я отпишусь
#46
Guest_TSAR77_*
Отправлено 15 Июль 2012 - 9:53
вот только оценить могу: расход, дымность, и мягкость работы (на свой музыкальный слух)
хочу в выборку добавить ещё лукойл
пока вывод только по дымности: ИСТКОР (без присадок) - поддымливает при реззззком ускорении, расход приемлимый 5,4-6,6л/100км, работает средне на четверочку (т.е. не совсем мягко, но и жестких ноток нет)
#47
Guest_Mike2011_*
Отправлено 18 Июль 2012 - 10:32
для дизельного движка, наверное, это нормальное происшествиеДобрый день! Вопрос для владельцев машин с 2.0 TDCI.
при резком газе вылетает черный дым, у всех так или только у меня? пробег машины 20 000км. обычно это связано с воздухом в топливной системе либо зажиганием.
#48
Отправлено 18 Июль 2012 - 12:58
#49
Отправлено 18 Июль 2012 - 20:51
#50
Отправлено 19 Июль 2012 - 18:33
Жду продолжения эксперимента., :-)пробег авто 66000. я в бак заливаю по 22 литра (канистра до краев) и такими порциями экспериментирую
вот только оценить могу: расход, дымность, и мягкость работы (на свой музыкальный слух)
хочу в выборку добавить ещё лукойл
пока вывод только по дымности: ИСТКОР (без присадок) - поддымливает при реззззком ускорении, расход приемлимый 5,4-6,6л/100км, работает средне на четверочку (т.е. не совсем мягко, но и жестких ноток нет)
#51
Guest_TSAR77_*
Отправлено 25 Июль 2012 - 20:20
теперь попробую ИСТКОР с ТОТЕКом
#52
Guest_TSAR77_*
Отправлено 05 Август 2012 - 17:44
на ЛУКОЙЛе все тоже самое, что и на топливе с нефтебазы, чуть дымит, только цена напрягает 30,12р против 20р
p/s давиче катался на ЛК200 дизеляка, так вот там двигатель при пробеге 200 т/км работае ооооочень тихо (в салоне ваще не слыхать), пуляет как дикий, при перегазовках поддымливает (говорят с рождения), жрет (точнее кушает 12л - 14л по трассе, до 16л в городе). думаю вот к нему надо стремиться (вот только ружо для охраны куплю)
водила говорит, что ЛК100 вообще не дымил, лили все подряд. а еще неплохо у них (на заводе в Чебоксарах) ничего-так зарекомендовал себя хундай ix55
#53
Guest_mersh_*
Отправлено 16 Август 2012 - 22:11
#54
Отправлено 27 Август 2012 - 14:03
Коллеги,какое Ваше мнение?Чуть понимая в нефтеэкономике,разница-20-30 руб.за литр,при гарантированно меньшей себестоимости у Лукойла-СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О "СТРАННОМ" КАЧЕСТВЕ СОЛЯРЫ ЗА 20Р.!Они ещё и прибыль зарабатывают,и вовсе не на КОЛОССАЛЬНЫХ объёмах!Благодарю за высказанные мнения!добавление цитан корректора ТОТЭК 600 в топливо с ИСТКОРа привело к более (очень) мягкой работе движителя, дымит как и на базовом топливе
на ЛУКОЙЛе все тоже самое, что и на топливе с нефтебазы, чуть дымит, только цена напрягает 30,12р против 20р
p/s давиче катался на ЛК200 дизеляка, так вот там двигатель при пробеге 200 т/км работае ооооочень тихо (в салоне ваще не слыхать), пуляет как дикий, при перегазовках поддымливает (говорят с рождения), жрет (точнее кушает 12л - 14л по трассе, до 16л в городе). думаю вот к нему надо стремиться (вот только ружо для охраны куплю)
водила говорит, что ЛК100 вообще не дымил, лили все подряд. а еще неплохо у них (на заводе в Чебоксарах) ничего-так зарекомендовал себя хундай ix55
#55
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 22:10
#56
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:02
Сообщение отредактировал kvitu: 12 Октябрь 2012 - 20:02
#57
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:26
С сажевым фильтром то и не будет дымитьИспользую дизтопливо ЕВРО-5 Лукоил.Ничего не дымит,что на новом Максе(пробег 6500км),что на 2008 г.пробег 95000.Езда в городе и изредка трасса до 150 км.

#58
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:37
#59
Guest_Rabbit_*
Отправлено 21 Июль 2013 - 10:48
#60
Отправлено 21 Июль 2013 - 17:49
Если дымит во время движения с равномерной скоростью даже, а не только при резком ускорении - то нужно диагностировать, это неправильно.
У меня дымило только при резком ускорении. А когда заглушили клапан ЕГР, то дымность стала на порядок ниже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных