Приветствую всех! Сделал замену масла в двигателе.Как теперь обнулить индикацию ТО на щитке Конверс+ самостоятельно ? Или надо тащиться к дилеру? А то сообщение " Срочно замените масло в двигателе!" как-то надоело. Заранее " СПАСИБО ! " Или это глюк?
Сообщение отредактировал kvitu: 15 Июнь 2009 - 8:36
Приветствую всех! Сделал замену масла в двигателе.Как теперь обнулить индикацию ТО на щитке Конверс+ самостоятельно ? Или надо тащиться к дилеру? А то сообщение " Срочно замените масло в двигателе!" как-то надоело. Заранее " СПАСИБО ! " Или это глюк?
Эта ошибка так просто не лечится! У меня была такая-так пришлось на сервис гнать, а там целых 2-а дня её снимали!(((( Есть правда вариант попробовать перед тем как в сервис везти: 1. повернуть зажигание до упора-но не заводить двигатель; 2. одновременно нажать тормоз и педаль газа и удерживать 40 секунд! Сообщение должно исчезнуть! У меня именно так и было, но при следующей заводке оно снова выскакивало!(( Поэтому пришлось ехать на сервис! А самое противное ,что через 5 тыков оно выскочило снова! Придется снова ехать на сервис!(( Вот такая старая песня о главном! Удачи!
А самое противное ,что через 5 тыков оно выскочило снова! Придется снова ехать на сервис!((
А вот тут: 1. либо менять масло, т.к. оно уже до предела разбавлено соляркой 2. либо калибровать (настраивать) этот самый цикл самоочистки у дилера (либо менять прошивку)
вот нам дилер отвечал:
Для проведения цикла активной регенерации необходимо увеличить температуру выхлопа. Для этого РСМ (модуль управления силовым агрегатом) активизирует дополнительный впрыск топлива. Дополнительный впрыск приводит к увеличению степени разбавления моторного масла и ухудшению качества масла. Чтобы обнаруживать повышенную степень разбавления, PCM программируется с алгоритмом, который рассчитывает качество масла. Расчет качества масла основан на данных по работе двигателя и частоте цикла активной регенерации. К примеру на данный момент для Mondeo. Пороговое значение: 7 % топлива в масле. Превышение - необходима замена масла. Одна из причин частой регенерации повышенное содержание сажи в отработавших газах. Если сообщение высвечивается очень часто необходимо проверить уровень программного обеспечения РСМ и при необходимости обновить
А вот тут: 1. либо менять масло, т.к. оно уже до предела разбавлено соляркой 2. либо калибровать (настраивать) этот самый цикл самоочистки у дилера (либо менять прошивку)
У меня делали перекалибровку............. сказали сообщение больше выходить никогда не будет! За 10 тык это второе...((( Появиться-расскажу!)))
У меня было первый раз при пробеге 4500км. Поехал в сервис, в итоге обули на замену масла и фильтра. Второй раз произошло при пробеге около 14 000км, в сервисе скинули ошибку. Третий раз при пробеге 700км после 20тыс ТО. Доехал до Рольфа, скинули. И вот опять выскочила но уже через 20тыс.км. Только сделал 40тыс. ТО и успел проехать 1700км и загорелось Срочн.заменить масло. ТО делал пр пробеге 39700км. Я уже стал думать что меня эти надписи не посетят.
Сделал сброс тревожного сообщения сам.
По поводу увеличенной подачи топлива кажется полной ерундой, т.к. наибольшая температура выхлопных газов как не странно при бедной смеси! При богатой смечи двигатель должен был дымить как паровоз, а дыма я ни разу не наблюдал. Перегаром пахнет постоянно
Два последних сообщения появлялись когда я изрядно подкручивал двигатель, но не до предела. За всё время эксплуатации ни разу не видел чтобы работал сажевый фильтр! Индикация о работе свечей накаливания за 42тыс. км не загорались не разу. При последнем ТО, сервисмен убеждал меня около часа что их работа не должна отображаться на конверсе! Я сделал вид что поверил. Думаю позвонить в службу доверенности Форда и уточнить.
Сообщение отредактировал vayafua: 30 Июнь 2009 - 19:21
Совершенно верно, спираль ни разу так и не загоралась. В Рольф Химки сказали что так оно и должно быть и что индикация может загореться при неисправности свечей накаливания. На что я ткнул пальцем в мануал и просил прокоментировать написаное там! Каково же было удивление когда специалист по гарнтии (и именно S-Max турбодизелей) ответил что это неточность перевода. Тем не менее проблем с запуском двигателя при минусовых температурах не заметил. Двигатель пускался при -22 без особых проблем, правда пробег тогда был около 22 000км.
Совершенно верно, спираль ни разу так и не загоралась. В Рольф Химки сказали что так оно и должно быть и что индикация может загореться при неисправности свечей накаливания. На что я ткнул пальцем в мануал и просил прокоментировать написаное там! Каково же было удивление когда специалист по гарнтии (и именно S-Max турбодизелей) ответил что это неточность перевода. Тем не менее проблем с запуском двигателя при минусовых температурах не заметил. Двигатель пускался при -22 без особых проблем, правда пробег тогда был около 22 000км.
+1 У меня загорелась только один раз за 76000. По-моему мороз был не помню, год прошел.
Сброс напоминания: 1. Повернуть ключ на II 2. Нажать газ и тормоз одновременно и удерживать в течение длительного времени до появления соотв. сообщения 3. С помощью <Ok> подтвердить намерения
Предупреждение: Выполнять сброс необходимо после каждой замены масла двс (по идее должны на сервисе). Если это условие выполняется, и сообщение возникло вновь, значит компьютер считает, что масло достаточно разбавлено и его действительно необходимо заменить! А не просто скинуть сообщение.
Приветствую коллег!По теме:пробег 50тыс.масло менялось всегда мною,никаких манипуляций "с педалями" НЕ проводил,НО сообщения о нужности замены масла ни разу не было!Странно,если надо при замене каждый раз "сбрасывать",то мой аппарат считает что в 50 тыс.всё ещё менять не надо?Или всё-же машина ориентируется датчиками лишь на химический состав масла? Благодарствую за мнения!