Перейти к содержимому



Фотография

"Срочная замена масла"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 kvitu

kvitu

    Водитель

  • Местные жители
  • 52 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 15 Июнь 2009 - 8:22

Приветствую всех! Сделал замену масла в двигателе.Как теперь обнулить индикацию ТО на щитке Конверс+ самостоятельно ? Или надо тащиться к дилеру? А то сообщение " Срочно замените масло в двигателе!" как-то надоело. Заранее " СПАСИБО ! " Или это глюк?

Сообщение отредактировал kvitu: 15 Июнь 2009 - 8:36

  • 0

#2 Андрей С.

Андрей С.

    Водитель

  • Местные жители
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)

Отправлено 15 Июнь 2009 - 9:21

Приветствую всех! Сделал замену масла в двигателе.Как теперь обнулить индикацию ТО на щитке Конверс+ самостоятельно ? Или надо тащиться к дилеру? А то сообщение " Срочно замените масло в двигателе!" как-то надоело. Заранее " СПАСИБО ! " Или это глюк?

Эта ошибка так просто не лечится! У меня была такая-так пришлось на сервис гнать, а там целых 2-а дня её снимали!(((( ;)
Есть правда вариант попробовать перед тем как в сервис везти: 1. повернуть зажигание до упора-но не заводить двигатель; 2. одновременно нажать тормоз и педаль газа и удерживать 40 секунд! Сообщение должно исчезнуть!
У меня именно так и было, но при следующей заводке оно снова выскакивало!(( Поэтому пришлось ехать на сервис! А самое противное ,что через 5 тыков оно выскочило снова! Придется снова ехать на сервис!(( Вот такая старая песня о главном!
Удачи!
  • 1

#3 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:34

Можно-можно попробывать описанным способом. Я на своём конверсе+ так и делал ;)
  • 0

#4 kvitu

kvitu

    Водитель

  • Местные жители
  • 52 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 15 Июнь 2009 - 15:42

Сделал как сказали. Все получилось. Спасибо! ;) :D :rolleyes: :) :) :good:

Сообщение отредактировал kvitu: 15 Июнь 2009 - 15:44

  • 0

#5 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:41

А самое противное ,что через 5 тыков оно выскочило снова! Придется снова ехать на сервис!((

А вот тут:
1. либо менять масло, т.к. оно уже до предела разбавлено соляркой
2. либо калибровать (настраивать) этот самый цикл самоочистки у дилера (либо менять прошивку)

вот нам дилер отвечал:

Для проведения цикла активной регенерации необходимо увеличить температуру выхлопа. Для этого РСМ (модуль управления силовым агрегатом) активизирует дополнительный впрыск топлива. Дополнительный впрыск приводит к увеличению степени разбавления моторного масла и ухудшению качества масла. Чтобы обнаруживать повышенную степень разбавления, PCM программируется с алгоритмом, который рассчитывает качество масла. Расчет качества масла основан на данных по работе двигателя и частоте цикла активной регенерации. К примеру на данный момент для Mondeo. Пороговое значение: 7 % топлива в масле. Превышение - необходима замена масла. Одна из причин частой регенерации повышенное содержание сажи в отработавших газах. Если сообщение высвечивается очень часто необходимо проверить уровень программного обеспечения РСМ и при необходимости обновить

© ссылка
  • 1

#6 Андрей С.

Андрей С.

    Водитель

  • Местные жители
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)

Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:03

А вот тут:
1. либо менять масло, т.к. оно уже до предела разбавлено соляркой
2. либо калибровать (настраивать) этот самый цикл самоочистки у дилера (либо менять прошивку)

вот нам дилер отвечал:

© ссылка

У меня делали перекалибровку............. сказали сообщение больше выходить никогда не будет!
За 10 тык это второе...((( Появиться-расскажу!)))
  • 1

#7 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:15

У меня делали перекалибровку............. сказали сообщение больше выходить никогда не будет!
За 10 тык это второе...((( Появиться-расскажу!)))



У меня было первый раз при пробеге 4500км. Поехал в сервис, в итоге обули на замену масла и фильтра.
Второй раз произошло при пробеге около 14 000км, в сервисе скинули ошибку.
Третий раз при пробеге 700км после 20тыс ТО. Доехал до Рольфа, скинули.
И вот опять выскочила но уже через 20тыс.км. Только сделал 40тыс. ТО и успел проехать 1700км и загорелось Срочн.заменить масло. ТО делал пр пробеге 39700км. Я уже стал думать что меня эти надписи не посетят.

Сделал сброс тревожного сообщения сам.

По поводу увеличенной подачи топлива кажется полной ерундой, т.к. наибольшая температура выхлопных газов как не странно при бедной смеси! При богатой смечи двигатель должен был дымить как паровоз, а дыма я ни разу не наблюдал. Перегаром пахнет постоянно :D

Два последних сообщения появлялись когда я изрядно подкручивал двигатель, но не до предела.
За всё время эксплуатации ни разу не видел чтобы работал сажевый фильтр! Индикация о работе свечей накаливания за 42тыс. км не загорались не разу. При последнем ТО, сервисмен убеждал меня около часа что их работа не должна отображаться на конверсе! Я сделал вид что поверил. Думаю позвонить в службу доверенности Форда и уточнить.

Сообщение отредактировал vayafua: 30 Июнь 2009 - 19:21


#8 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:32

Думаю позвонить в службу доверенности Форда и уточнить.

Можно не звонить. Я видел у себя многократно :D
  • 0

#9 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2009 - 23:01

Индикация о работе свечей накаливания за 42тыс. км не загорались не разу.

Спираль не горит при включении зажигания?
  • 0

#10 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2009 - 7:50

Спираль не горит при включении зажигания?


Совершенно верно, спираль ни разу так и не загоралась. В Рольф Химки сказали что так оно и должно быть и что индикация может загореться при неисправности свечей накаливания. На что я ткнул пальцем в мануал и просил прокоментировать написаное там! Каково же было удивление когда специалист по гарнтии (и именно S-Max турбодизелей) ответил что это неточность перевода. Тем не менее проблем с запуском двигателя при минусовых температурах не заметил. Двигатель пускался при -22 без особых проблем, правда пробег тогда был около 22 000км.

#11 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 03 Июль 2009 - 7:55

...Каково же было удивление когда специалист по гарнтии...

Можно же задать вопрос Styler'у :D
  • 0

#12 Guest_Road Thunder_*

Guest_Road Thunder_*
  • Гости

Отправлено 05 Июль 2009 - 22:41

Совершенно верно, спираль ни разу так и не загоралась. В Рольф Химки сказали что так оно и должно быть и что индикация может загореться при неисправности свечей накаливания. На что я ткнул пальцем в мануал и просил прокоментировать написаное там! Каково же было удивление когда специалист по гарнтии (и именно S-Max турбодизелей) ответил что это неточность перевода. Тем не менее проблем с запуском двигателя при минусовых температурах не заметил. Двигатель пускался при -22 без особых проблем, правда пробег тогда был около 22 000км.


+1 У меня загорелась только один раз за 76000. По-моему мороз был не помню, год прошел.

#13 DepesH

DepesH

    Водитель

  • Местные жители
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Анатолий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Питер

Отправлено 02 Январь 2011 - 21:12

Вот как я отвечал на это на дружественном форуме:


© Independent

Сброс напоминания:
1. Повернуть ключ на II
2. Нажать газ и тормоз одновременно и удерживать в течение длительного времени до появления соотв. сообщения
3. С помощью <Ok> подтвердить намерения

Предупреждение:
Выполнять сброс необходимо после каждой замены масла двс (по идее должны на сервисе). Если это условие выполняется, и сообщение возникло вновь, значит компьютер считает, что масло достаточно разбавлено и его действительно необходимо заменить! А не просто скинуть сообщение.

Спасибо. Все получилось.
  • 1

#14 Zanders

Zanders

    Водитель

  • Местные жители
  • 298 сообщений
  • Д/р:07-07-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:zanders ЕКБ
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:05

не получается.... что ни так... авто 2.0 tdci
  • 0

#15 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:12

А о чем речь, можно узнать?
  • 0

#16 bregusan

bregusan

    Водитель

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:17

А о чем речь, можно узнать?

по всей видимости.выскочило сообщение .что пора на ТО
  • 0

#17 Zanders

Zanders

    Водитель

  • Местные жители
  • 298 сообщений
  • Д/р:07-07-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:zanders ЕКБ
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:18

:king:ага масло поменял а скинуть ошибкукак по мануалу не получилось...
  • 0

#18 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:20

Изображениеага масло поменял а скинуть ошибкукак по мануалу не получилось...


Надо было еще громко произнести фамилию)) Тогда точно получится) Проверено)
  • 0

#19 Zanders

Zanders

    Водитель

  • Местные жители
  • 298 сообщений
  • Д/р:07-07-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:zanders ЕКБ
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:27

:kult:
  • 0

#20 guk

guk

    Стажер

  • Местные жители
  • 4 сообщений
  • Д/р:17-07-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:гук
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Энгельс

Отправлено 26 Август 2012 - 23:48

Приветствую коллег!По теме:пробег 50тыс.масло менялось всегда мною,никаких манипуляций "с педалями" НЕ проводил,НО сообщения о нужности замены масла ни разу не было!Странно,если надо при замене каждый раз "сбрасывать",то мой аппарат считает что в 50 тыс.всё ещё менять не надо?Или всё-же машина ориентируется датчиками лишь на химический состав масла? Благодарствую за мнения!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 779 пользователей

Яндекс.Метрика