
Масло для двиг. 2,5
#1
Отправлено 16 Май 2012 - 9:57
масло FORD 5W30 Formula F 14E9ED и FORD 5W30 Formula F14E8B9, спецификации идентичны:
Вязкость 5W-30
Спецификации ACEA B1|A1
Спецификации API CF|SM
Спецификации OEM Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C
в чем разница кроме цены?
#2
Отправлено 16 Май 2012 - 14:17
Новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20
TSB №3/2012
18 января 2012
Краткое содержание
Выпущено новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Новое моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C.
Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS).
Детальное описание преимуществ
Повышенная топливная экономичность
В ходе испытаний по программе «нового европейского ездового цикла» автомобиль Focus с двигателем 1.0L Ecoboost, работающим на новом масле, превысил показатель топливной экономичности класса масел WSS-M2C913-C на 1,1 %.
Показатели топливной экономичности автомобиля Focus с двигателем 1.6L, работающим на новом масле, в ходе испытаний по той же программе превысили аналогичные показатели класса масле WSS-M2C913-C на 0,9 %.
Это аналог Castrol Magnatec Professional E 5W-20
#3
Guest_mitos2002_*
Отправлено 16 Май 2012 - 21:19
Масло Motul не пробовали соответствующего допуска? я на свою пока что свою 200 сильную октавию лью только его, причем через 8500 км каждые.
#4
Отправлено 27 Май 2012 - 22:32
У меня машин с двигателем 2.5Т Лил рекомендованное фордом масло 5W30, после одной из замен обнаружил повышенные отложения под маслозаливной горловиной. Перешел на BP visco 5000, которое вроде как тоже рекомендовано форд и имеет соответствующий допуск. Ситуация не изменилась. Потом узнал, что форд перешел на масло 0w40 для двигателей ST и RS. Попробовал ravenol 0w40 ssl и теперь на нем и езжу. Мотор стал работать намного ровнее на ХХ оборотах. Угар масла не заметен. Зимой заводится в -30 без проблем. Короче я пока что доволен. Конечно масло не имеет допуска форд, но я его заливаю на свой страх и риск.
Кстати нагар под горловиной исчез. Меняю через 12000-15000 км
Сообщение отредактировал CostMan: 27 Май 2012 - 22:32
#5
Отправлено 28 Май 2012 - 17:39
#6
Отправлено 29 Май 2012 - 11:15
Решение принимаем сами что лить.
#7
Guest_воффка_*
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 12:57
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 15:52
#9
Guest_воффка_*
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 16:02
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 16:04
#11
Guest_воффка_*
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 16:14

#12
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:42
#13
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:10
у самого такой двигатель... я б не стал, вольво советует 0-30 лить, форд 5-30. Мобил выдает 5-30 с фордовским допуском, если ничего не путаю.Как просвещённая публика отнесётся к идее залить Mobile 1 5W50 в двигатель 2,5т?
#14
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:42
#15
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 17:37
А чего-то московские сервисы Вольво (Автопассаж, к примеру) в свежие движки льёт Кастрол 0 или 5W30 (аналог Формулы Ф), а ближе к пробегу 100тыс. км. бесстрашно советуют Мобил 5W50.
Вольво рекомендует синтетику Castrol Professional SLX 0W-30 и мы также рекомендуем его на новые и "свежие" вольво. Но на автомобили с пробегом советуем залить синтетику Mobil 5W-50 или синтетику Motul X-cess 5W-40.
#16
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 23:01
Иногда падает уровень масла в ДВС. 3 мес. в норме (проверял был 3 крестика на щупе), на 5-й мес. упал до min.
В этом году долил 2 литра (уровень держу max - 5 крестиков ) на кажд 10 т.км по 1 литру, да и таскал на меж.город прицеп 750кг и катер 1100кг.
Полагаю ЖОР по маслу связан с нагрузкой или несоответствие плотности, вязкости и вспышки у масла?

BP Visco 700 - 0w40
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 0.843 Вязкость при 40 оС, сСт 73.6 Вязкость при 100 оС, сСт 12.9 Индекс вязкости 177 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 200 Температура застывания, оС -57 Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10.4 Вязкость при температуре 150 оС и скорости сдвига 106 c-1 (HTHS), сП 3.7
Ранее использовал родное Ford formula F 5w30.
Вязкость кинематическая при 100 °С - 13,73 мм2/с; вязкость кинематическая при 40 °С - 106,93 мм2/с; индекс вязкости - 120; температура вспышки, определяемая в открытом тигле - 228 °С; температура застывания - -45 °С; щелочное число - 8,58 мг КОН/г; плотность при 20 °С - 853,7 кг/м3; зольность сульфатная - 1,19 масс %; динамическая вязкость при -30 °С - 6053 мПа·с; коэффициент загрязненности в начале испытаний - 0,48; коэффициент загрязненности после испытаний - 12,57; изменение кинематической вязкости - 2,1%; изменение щелочного числа - 33,5%; кислотное число - 1,54.
Вот здесь прочёл :
http://experts.peopl...lko-prosluzhit/
... чем выше вспышка у масла (например Xenum X1 c рекордными 247° С), тем меньше ЖОР !

А у BP Visco 700 - 0w40 - вспышка 200° С

Сообщение отредактировал ks222: 18 Октябрь 2012 - 23:15
#17
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:22
Течь или её нет. Её не спрячешь при внешнем осмотре , даже кратковременную. И глушитель многое расскажет о тубине/кольцах/колпачках. Жидкое оно 0w40 парит видимо на высоких оборотах в летнее время. Зимой такого жора нет.Потекло и перестало!Потом снова потекло.

#18
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 7:21
#19
Guest_воффка_*
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:53
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 20:42
залил вместо ФФ5W30 liqui moly 5w40 synthoil high tech, проехал после замены 1300км, педалировал как хотелось, расход на угар 0, все таки ПАО стабильней чем кряк, причем на много
Ну, надо же! Тоже перешёл 1300 км назад на Mobil 5W50 (по рекомендации сервисов Volvo) - результат аналогичный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных