
Нужно почистить радиатор 2.5Т
#1
Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:16
#2
Отправлено 22 Апрель 2012 - 1:16
Вот темы, где это обсуждалось:Здраствуйте! Такая беда когда в пробке стоишь температура поднимаеться под 120, отключаеться климат. Только нормально поедишь температура сразу падает. Было уже такое чистили радиатор на 60 тыс. Хотелось бы самому почистить может кто нибудь сталкивался?
http://www.S-Maxclub...?showtopic=6406
http://www.S-Maxclub...?showtopic=1315
Кратко: к общему мнению не пришли. Мнений три штуки:
1. Мыть на сервисе с демонтажем двух радиаторов и последующей заправкой кондея - штатная, но недешовая операция, на сайте форда есть расценка на нее. Другие способы - частичное решение проблемы тк без разборки сендвич из двух радиаторов не очистить
2. Мыть керхером и химией - многократно, пока вся дрянь не сойдет. В сервис не отдавать - никто не знает как они потом соберут после демонтажа.
3. Продувать сжатым воздухом из промышленного компрессора, тк сильной струей воды мыть нельзя - повредишь, а слабый напор только усугубит ситуацию - пыль комками собьется
Сообщение отредактировал Herr Mike: 22 Апрель 2012 - 1:22
#3
Guest_АртурКА_*
Отправлено 22 Апрель 2012 - 1:21
#4
Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:01
#5
Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:44
#6
Guest_АртурКА_*
Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:04
#7
Guest_АртурКА_*
Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:25

#8
Отправлено 01 Июнь 2015 - 17:35
подскажите, нужно почистить радиатор воздухом, подобраться к радиатору со стороны двигателя с первого взгляда сложно,вентилятор все закрывает. Как все таки его полностью продуть (и чем таким подобраться туда) и потом как то и чем то промыть надо.
#9
Отправлено 01 Июнь 2015 - 19:27
подскажите, нужно почистить радиатор воздухом, подобраться к радиатору со стороны двигателя с первого взгляда сложно,вентилятор все закрывает. Как все таки его полностью продуть (и чем таким подобраться туда) и потом как то и чем то промыть надо.
Всё зависит от степени загрязнённости. Если низ не светится и напоминает кирпич,то воздух не поможет. Снимать и мыть на сто, с перезаправкой кандея Со стороны двигла до всех мест не доберёшься. Я продувал спереди. Всё продулось. Но у меня они чистые и были .Закрываю на зиму картоном.
#10
Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:16
Вычитал у нас на форуме,что получается этот радиатор состоит из 2х радиаторов,передний от кондея и задний от двигателя.Они как сэндвич прижаты друг к другу,так вот,неужели на просвет будет видно через 2 радиатора при незагрезненности?
Сообщение отредактировал alan24: 01 Июнь 2015 - 20:17
#11
Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:47
Вычитал у нас на форуме,что получается этот радиатор состоит из 2х радиаторов,передний от кондея и задний от двигателя.Они как сэндвич прижаты друг к другу,так вот,неужели на просвет будет видно через 2 радиатора при незагрезненности?
Если чистые,то будет видно. Лампочку сунь с той стороны,и увидишь.
#12
Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:51
Вычитал у нас на форуме,что получается этот радиатор состоит из 2х радиаторов,передний от кондея и задний от двигателя.Они как сэндвич прижаты друг к другу,так вот,неужели на просвет будет видно через 2 радиатора при незагрезненности?
Рекомендую сначала продуть воздухом, а уже потом использовать промывочную химию и Керхер.
Делать это удобнее сверху, хотя если снимите пластиковую защиту снизу, да еще используя при этом яму или подъемник, доступ будет еще лучше. Сверху надо снять пластик (два пистона) , аккуратно оторвать поролон(потом приклеете на место, если повредите его фатально-в дело может пойти кусочек ШВИ), радиаторы стоят не вплотную друг к другу, а имеют зазор в несколько сантиметров. На шланг передвижного компрессора (с ресивером разумеется) организуйте насадку-удлинитель из куска тормозной трубки, длиной см. 40-50. Орудуя ей между радиаторами и сквозь них вы выдуете всю грязь пока она сухая и относительно легкая. Потом в дело пойдет Керхер. Соблюдайте осторожность, не повредите соты радиатора. Даже не самый мощный Керхер может легко деформировать соты, не забывайте об этом.
#13
Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:56
Спасибо,я попробую
#14
Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:05
Тоже собрался чистить радиатор. Появились предложения в сети чистки паром без снятия. Кто-нибудь пользовался такой услугой? Боюсь я снятия - машине 11-й год пошел....
#16
Отправлено 27 Июнь 2017 - 15:10
#17
Отправлено 27 Июнь 2017 - 16:20
Нашёл я "культурное" место с соответствующим оборудованием. Мыли почти час с использованием могучей парогенераторной установки под давлением 10 атм. Действительно, теперь всё сверкает. Заодно и движок помыли паром. Не обошлось без химии какой-то: баллончиков, брызгалок и пены. В результате, в пробках температура ОЖ перестала подниматься. Собственно, мне только это и требовалось.
#19
Отправлено 27 Июнь 2017 - 16:40
Происходит, примерно так....
Мойка радиатора - 1700
Двигателя - 2000
Не реклама, а совет.
http://moyemparom.ru...Y0aAqaTEALw_wcB
Сообщение отредактировал Mark_S: 27 Июнь 2017 - 16:44
#20
Отправлено 27 Июнь 2017 - 17:01
Происходит, примерно так....
Мойка радиатора - 1700
Двигателя - 2000
Не реклама, а совет.
http://moyemparom.ru...Y0aAqaTEALw_wcB
А мыли только основной радиатор за эту стоимость, или весь "сэндвич" вместе с интеркулером?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных