
Датчики давления шин
#1
Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:04
#3
Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:31
#4
Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:46
В этот раз не мерил, но летом ради интереса сравнивал - комп и манометр на штатном компрессоре показывают одинаково. Давление упало до 1,8 только из-за холода, при движении восстанавливалось до 2,1, но комп упорно указывает только на одно колесо, хотя давление во всех ОДИНАКОВОЕ. У нас сейчас температура в районе -30, можно конечно попробовать подкачать, но опять же на сколько? Дело явно не в давлении как в таковом, а в мозгах компа.
#5
Отправлено 01 Февраль 2012 - 21:16
Паниковать не стоит! Каждую зиму происходит и у меня такое же. Как только давление падает ниже 1.9, появляется соответствующее сообщение, И чтоб сообщение исчезло, необходимо накачать до давления не менее 2.2, это давление по крайней мере у меня с R17 минимально рекомендованное. При этом в других колесах может быть 2.0 и ни какого сообщения не будет. Меня другое удивляет, качаю перед морозами одинаковое давление до 2.4, а потом все колеса падают до 2.2- 2.1, но одно какое нибудь обязательно до 1.9-1-8. Затем специально перекачиваю на 0.2 больше других, но больше потом, снижения давления в том колесе не происходит! В этом году все повторилось, как и раньше. Так что комп здесь не причем, сравнивал цифровым манометром, показание с борт компом все совпадает! Хвала датчикам Форда! Качай колеса !Сегодня столкнулся с глюком. После утреннего запуска двигателя (за бортом -30) выскочило сообщение, что у переднего левого колеса низкое давление - 1,8. Подобное уже наблюдал осенью, при первых заморозках, тогда это проходило по мере прогревания резины и роста давления в колесе. Поэтому паниковать не стал и поехал на работу. По пути вывел на панель показатель по всем колесам и тут началось необъяснимое - у всех колес 1,8, но авто ругается только на переднее левое. Через километр давление во всех колесах выросло до 1,9 - комп не успакаивается, продолжает ругаться на переднее левое колесо. Далее давление продолжало расти, но ошибка так и не пропала. И так весь день. Налицо глюк компа, т.к. летом при восстановлении давления ошибка пропадала. Но не сегодня. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть мысль попробовать скинуть аккумулятор. В идеале прокатиться до диллера, но до него 200км.

#7
Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:21
#8
Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:16
Вот тока пока поняла какое колесо все же нужно утром подкачать вся замерзла. Аж на третьем угадала))
Датчики ставили самостоятельно и схему я не записала, а после прошивки комп показывает непорядочно, т.е нет соответствия между картинкой и реальностью.
Согласна с Константином - полезная фишка эти датчики.
#9
Отправлено 06 Февраль 2012 - 23:32
Полезная! Так бы вот не заметила о падении давления и мчалась пока не задымилось бы! В лучшем случае где нибудь в неудобном месте на кривой , скользкой обочине пришлось бы колесо менять, при условии наличия запаски)))У меня вчера предупреждение было на 1,5, подкачала, проехала км 15 и на ходу повторное предупреждение на 1,7. Пришлось прямиком в шиномонтаж - прокол.
Вот тока пока поняла какое колесо все же нужно утром подкачать вся замерзла. Аж на третьем угадала))
Датчики ставили самостоятельно и схему я не записала, а после прошивки комп показывает непорядочно, т.е нет соответствия между картинкой и реальностью.
Согласна с Константином - полезная фишка эти датчики.
#10
Отправлено 07 Февраль 2012 - 4:57
Интересно посмотреть как можна мчаться на спущенном колесе аж до задымления? При спущенном колесе такое впечатление шо по рельсам без покрышки едешь а тут мчишься! Или я отстал от жизни(((Полезная! Так бы вот не заметила о падении давления и мчалась пока не задымилось бы! В лучшем случае где нибудь в неудобном месте на кривой , скользкой обочине пришлось бы колесо менять, при условии наличия запаски)))
#11
Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:48


#12
Отправлено 15 Февраль 2012 - 14:24
Пользуюсь вторым комплектом третий год. Шипы ни капли не влияют. Перепрограммировать не надо. Менять колеса местами можно. Компьютер сам все определит через 10-15 минут поездки.наверное я не очень правильно выразился : при наличии 2го комплекта на дисках, могу ли я просто в гараже перекинуть резину или надо в сервис на перепрограммирование?
Датчики брал в Exist. ru по 2000р. за штуку. Ставил на колеса сам. Машина имела данную опцию. Чтобы самостоятельно её установить надо перепрограммировать Гем. Для этого нужен VIN клона, поэтому официалы не делают. Недостаток датчиков - зимой соль разъедает сосок - сделан из силумина. Пришлось переделывать на латунь.
#13
Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:13


В автосалоне у дилера такой датчик стоит около 5,5-6тыс.!
В результате поискал и заказал аналог через exist.ru. Код датчика S180084730Z. Производитель VDO. Стоит 2703р. за штуку. Сегодня забрал. По срокам получилось где-то 2,5 недели. Вот что он из себя представляет:


Немного отличается от штатно установленного, (что немного смутило при получении).
В шиномонтажке рядом сразу установили этот датчик. После 20 минут катаний по городу восклицательный знак исчез с приборки, датчик прекрасно сам определился! Никаких прошивок у дилеров делать не нужно. Хотя звонили и узнавали, сказали нужно прошивать, просили 1200за прошивку и 600р. за шиномонтаж! Это всё надувательство! Датчики самопрограммируемые.
Итого: сэкономлено 1600р.(за вымышленную прошивку) + 3000р.(за сам датчик) = 4600р!
#15
Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:00
так и будешь менять датчики как перчатки.
Штатные золотники выдерживают только пластиковые колпачки!
Это же написано в TSBэхах фордовских!
#17
Отправлено 16 Февраль 2012 - 8:39
Купил аналогичный датчик, если присмотреться, то производитель Continental, а не Siemens, как это было раньше. Размером поменьше и легче. И, похоже, от сюлюминия отказались в пользу люминия. Что придает оптимизма в плане неожиданных сосковых изломов резьбы, о чем писал ранее. А если на скорости?Если кому интересно, тут описал свою проблему с датчиком. Итог: никакие "прошивки" датчика не требуются, всё определилось само! Датчик был заказан в exist.ru, номер детали я написал в том посте. Обошлось 2700р. датчик и 250р. шиномонтаж.
Сименс, короче, сдулся. В США и других странах явный дефект старых изделий (теперь уже нет сомнений) попал бы под отзывную программу со скандалом в прессе. Сдутое колесо - не шутка. А у нас - все пох! Россия. За все немало платим сами. Эх, другая Власть нам нужна.
#18
Отправлено 16 Февраль 2012 - 8:54
Это точно. Так что 4 марта Пу не должен выйграть. Иначе ещё 12 лет развала страны.. Но это уже оффтоп.Эх, другая Власть нам нужна.
Вприницпе старый датчик можно было и оставить, нашёл партнамбер ремкомплекта для него. Но было уже поздно, т.к. уж заказал сам датчик в сборе.
А вообще позорно, для достаточно недешёвых машин, ставить такую фигню из силумина. Смысл такой экономии, немогли поставить из нормального металла, стоимость авто не сильно было изменилась, зато столько гемора не было бы.
#19
Отправлено 16 Февраль 2012 - 9:38
#20
Отправлено 16 Февраль 2012 - 9:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных