Перейти к содержимому



Глюк или навязывание Салоном услуг?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Guest_FAST_*

Guest_FAST_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2008 - 0:03

S-Max 2,0 TDCi
Пробег 4300. Сегодня после пуска мотора, БК выдает сообщение "Срочно замен. масло!" + Гаечный ключ. Вопрос: Что за нафик? =))

Спасибо.

#2 Guest_Donavon_*

Guest_Donavon_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2008 - 2:06

S-Max 2,0 TDCi
Пробег 4300. Сегодня после пуска мотора, БК выдает сообщение "Срочно замен. масло!" + Гаечный ключ. Вопрос: Что за нафик? =))

Спасибо.

Ну во-первых - за такой маленький пробег, утечка масла..... проблема двигла! И тогда, на этот счёт - гарантийный случай. ;) А во-вторых - возможно глюк и ничего страшного! Но "дилера" посетите.... для успокоения! Удачи!

#3 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 18 Март 2008 - 6:34

Не поверите, у меня на 5500 км такая же фигня, но этому предшествовали некоторые обстоятельства:


В субботу утром было +1, к вечеру -17, а в ночь на воскресенье было уже -23.

Машина завелась туговато, повылезала куча ошибок: "Неисправность передних фар" (ну эта была всегда в холод на пару секунд), зато красным загорелся значок аккумулятора, и главное - "check engine"! Через минут 5 на холостом (с включенным климатом, обогревами и вебасто) значок аккумулятора потух. Перезапустил - "check engine" горит по-прежнему ;)

В полном расстройстве доехал до работы. При включенном двигателе по брелоку вольтаж 14.6. А после 2 часов простоя во время "сна" - волтаж 12.8 - отличный вольтаж! Завел, "check engine" пропал! Поехал. Через пару километров загорелось "Срочно заменить масло" (не "Низкий уровень", а именно "Замена"!). При этом уровень в норме. С начала эксплуатации не менялся - ровно по середине между MAX и MIN. Пробег 5500 км.

Поехал на сервис, посмотрели масло - по цвету уверили, что нормуль. Записался завтра на сервис (т.е. сегодня). С волнением жду вердикта.

Что это может быть? Было у кого? Какие мысли?
  • 0

#4 Guest_vova103_*

Guest_vova103_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2008 - 6:49

Не поверите, у меня на 5500 км такая же фигня, но этому предшествовали некоторые обстоятельства:
В субботу утром было +1, к вечеру -17, а в ночь на воскресенье было уже -23.

Машина завелась туговато, повылезала куча ошибок: "Неисправность передних фар" (ну эта была всегда в холод на пару секунд), зато красным загорелся значок аккумулятора, и главное - "check engine"! Через минут 5 на холостом (с включенным климатом, обогревами и вебасто) значок аккумулятора потух. Перезапустил - "check engine" горит по-прежнему ;)

В полном расстройстве доехал до работы. При включенном двигателе по брелоку вольтаж 14.6. А после 2 часов простоя во время "сна" - волтаж 12.8 - отличный вольтаж! Завел, "check engine" пропал! Поехал. Через пару километров загорелось "Срочно заменить масло" (не "Низкий уровень", а именно "Замена"!). При этом уровень в норме. С начала эксплуатации не менялся - ровно по середине между MAX и MIN. Пробег 5500 км.

Поехал на сервис, посмотрели масло - по цвету уверили, что нормуль. Записался завтра на сервис (т.е. сегодня). С волнением жду вердикта.

Что это может быть? Было у кого? Какие мысли?


это ещё одно подтверждение того, что Макс не любит переходов через 0 градусов

#5 Guest_Road Thunder_*

Guest_Road Thunder_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2008 - 12:55

Был такой глюк после первого ТО на 7000. Долго беседовал на ходу с мастером из сервиса. В итоге он попросил остановиться и сбросить ошибку следующим образом:
На заглушенном двигателе поворачиваем ключ во второе (это которое перед включением стартера ;) ) положение и нажимаем педали тормоза и газа одновременно. Держим 1-3 мин. Сообщение у меня исчезло и больше не появлялось (сейчас пробег 24000). Не знаю, на механике так же?

Да, забыл сказать, если вы сбросите это сообщение, то в следующий раз (если все будет нормально) оно появится только через 20000 пробега, т.е когда (по мнению системы) будет пора ехать на очередное ТО.

Сообщение отредактировал Road Thunder: 18 Март 2008 - 13:11


#6 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 18 Март 2008 - 13:29

Сдал машинку... предварительная инфа такая от инженера по гарантии.

1. Замена масла.
2. Перепрошивка компа.
3. И что-то там сделать с датчиком, толи переставить толи еще что-то, не расслышал.
Причем это у них предписание от ФМК - что в таких случаях делать.

По гарантии... жду окончательного вердикта после полной диагностики. По факту доложу.

Сообщение отредактировал SilentSmart: 18 Март 2008 - 13:29

  • 0

#7 Guest_Donavon_*

Guest_Donavon_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2008 - 20:05

Сдал машинку... предварительная инфа такая от инженера по гарантии.

1. Замена масла.
2. Перепрошивка компа.
3. И что-то там сделать с датчиком, толи переставить толи еще что-то, не расслышал.
Причем это у них предписание от ФМК - что в таких случаях делать.

По гарантии... жду окончательного вердикта после полной диагностики. По факту доложу.

Зато "машина года 2007" ! :D ...лучше бы цены не задирали за такие глюки! ;)

#8 Guest_FAST_*

Guest_FAST_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2008 - 22:22

Ну во-первых - за такой маленький пробег, утечка масла..... проблема двигла! И тогда, на этот счёт - гарантийный случай. ;) А во-вторых - возможно глюк и ничего страшного! Но "дилера" посетите.... для успокоения! Удачи!


Масло на месте.
К офицалу записался на 28-ое число. Инженер гарантийного отдела уверил что ничего страшного. Масло на месте - можно ездить. Приговор - перешивка блока управления.

Отпишу что и как после поездки.

#9 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 18 Март 2008 - 23:17

Зато "машина года 2007" ! :D ...лучше бы цены не задирали за такие глюки! ;)

Господа! В российских условиях глючат даже Мерсы Бумеры и Ауди за 100 с лишком тонн зелёных. Просто чуствительная европейская электроника непереносит, когда всё то дерьмо, которым поливают наши дороги, попадает на её нежные разъёмы. А у наших реагентов поразительная проникающая способность. На МВ W220 находили следы химической коррозии под оплеткой провода на глубине 25-30 см от разъема, после двух лет эксплуатации в России. Естественно это влияет на проводимость и, как следствие, на точность сигналов датчиков. Один раз к нам привезли семёрку БМВ. После двухнедельной стоянки в аэропорту (в феврале) машина вела себя очень забавно: самопроизвольно отпирала и запирала замки, опускала и поднимала стёкла, требовала заменить масло, закрыть багажник и попеременно выдавала на дисплее все возможные неисправности. Вылечили просушив машину в покрасочной камере. Так, что не переживайте - Мы в России господа! :D
  • 0

#10 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 19 Март 2008 - 6:35

Итак, будучи на сервисе я услышал ключевые слова - "программа отзыва". Естественно от них никаких подробностей не выбьешь. Но главное - мне оперативно заменили масло, фильтр, и перепрошили новую прошивку - всё согласно предписаниям ФМК... еще и помыли... в целом - я доволен ;) да, всё по гарантии!

Одно непонятно. Либо это совпадение, либо всёже глюк электроники, как я писал выше :huh:
  • 0

#11 Guest_vova103_*

Guest_vova103_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2008 - 7:49

Итак, будучи на сервисе я услышал ключевые слова - "программа отзыва". Естественно от них никаких подробностей не выбьешь. Но главное - мне оперативно заменили масло, фильтр, и перепрошили новую прошивку - всё согласно предписаниям ФМК... еще и помыли... в целом - я доволен ;) да, всё по гарантии!

Одно непонятно. Либо это совпадение, либо всёже глюк электроники, как я писал выше :huh:


поздравляю!
надеюсь денег вообще не взяли или расходники пришлось оплатить?

#12 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 19 Март 2008 - 8:10

поздравляю!
надеюсь денег вообще не взяли или расходники пришлось оплатить?

Всё по гарантии! Ни копейки не взяли ;)
Заодно проверили уровни жидкостей, полностью продиагностировали. Так что мини-ТО за счет дилера :D
Я остался доволен таким сервисом B)

Единственный глюк опять вылез. Второй раз мне уже скинули ошибку "Forward Alert" - это типа неисправность(?) радара адаптивного круиз-контроля. Проявилась вновь, когда я второй раз вытащил ключ, а турбо-таймер в этот момент перехватил управление и не заглушил мотор. Снова выскочила эта ошибка. Но она никак не проявляется. Радар работает, машина сама тормозит и разгоняется на круизе :D Связываю этот глюк с установкой автозапуска с турбо-таймером.
  • 0

#13 Guest_Виктор_*

Guest_Виктор_*
  • Гости

Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:46

Добрый день господа.
Я приобрел S-Max 2.0 TDCI на Новый Год, проехал на нём 4 300 км и выскочила надпись СРОЧНО ЗАМЕНИТЕ МАСЛО. Обратился в сервис, в итоге поменяли масло, фильтр, всё по гарантии. Сказали , что это специальная заводская программа промежуточного ТО для обкатки двигателя. Кому верит?

#14 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:55

Добрый день господа.
Я приобрел S-Max 2.0 TDCI на Новый Год, проехал на нём 4 300 км и выскочила надпись СРОЧНО ЗАМЕНИТЕ МАСЛО. Обратился в сервис, в итоге поменяли масло, фильтр, всё по гарантии. Сказали , что это специальная заводская программа промежуточного ТО для обкатки двигателя. Кому верит?

Скорее всего это они так "успокоили" по поводу "программы отзыва" - я именно такие слова услышал между инженером по гарантии и мастером-приёмщиком B) тебе должны были еще и мозги перепрошить :D
Но в принципе, такой заменой я доволен :) у меня она случилась ровно на 5500 км.
  • 0

#15 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 11 Июнь 2008 - 11:12

Добрый день, всем!

При пробеге 4800км, Максимка известил меня точно таким же сообщением "Срочно замен. ммасло".
Записался на сервис.
Сам, так же как и Максимка из Москвы, находимся по работе в Астрахани. Опасаюсь со стороны официального диллера в лице Автопрестиж "разводки". По телефону сказали что у них предписание от ФМК при пробеге 3000-5000км всем менять масло в двигателе.
Читал выше что кому-то заменили масло и фильтр за счёт сервиса.
Вопрос: почему я должен менять за свой счёт масло при пробеге 5000км (цена вопроса всего 1700рублей), когда в сервисной книжке указан межсервисный пробег 20000км?

Ford S-Max 2,0TDCI A

#16 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 11 Июнь 2008 - 11:38

Вопрос: почему я должен менять за свой счёт масло при пробеге 5000км (цена вопроса всего 1700рублей), когда в сервисной книжке указан межсервисный пробег 20000км?

Ford S-Max 2,0TDCI A

Это замена масла и масляного фильтра по гарантии. Я не платил, меня даже не пытались разводить, и никто не должен платить.
Я даже в теме прикрепил наряд-заказ, чтобы было видно, что это всё по гарантии.

Если дилер упрется рогами - звоните на горячую линию ФМК. Удачи!

Сообщение отредактировал SilentSmart: 11 Июнь 2008 - 11:38

  • 0

#17 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 11 Июнь 2008 - 11:54

Это замена масла и масляного фильтра по гарантии. Я не платил, меня даже не пытались разводить, и никто не должен платить.
Я даже в теме прикрепил наряд-заказ, чтобы было видно, что это всё по гарантии.

Если дилер упрется рогами - звоните на горячую линию ФМК. Удачи!


Огромное спасибо за информацию и поддержку!

Как заменю масло отпишусь как всё прошло!

p.s. Проверил для успокоения души уровень масла - в норме! Правда фордовская полусинтетика у меня не вызывает доверие. До этого всегда ездил на синтетике. На ощупь масло какое-то не "масленное" в сравнении с синтетикой!

#18 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:16

Вот этот наряд-заказ (он был в другой теме)
Изображение
  • 0

#19 dran

dran

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:16

у меня пробег 7тыр
Был, сегодня послан с подобной проблемой в Нью-Йорк Мотрос Юг с разными объяснениями, вот по времени высказывания менеджером :
- нужно менять масло (мой вопрос: где об этом сказано, уровень то в норме?)
- аа, у вас дизель, точно нужно менять (мой опять такой же: где об этом сказано?)
- ну типа год машине (я "не год а 10 мес")
- всеравно нужно поменять масло ("ну так вы просто сбросите комп, а ошибка то останется")
- всем меняем и никто не приезжал больше (я "через 20т приедут")
про такой отзыв даже не слышали - мастер, который работает, в беседе сказал, что не лечится.
- вообщем машину забрали продиагностировали, после все бумаги забрали, на том основании, что ничего не сделали, но при выдаче мастер стопорнул, сказали, что акция и смазали контакты ABS, бумаг опять не дали никаких.

прикольно, все меня пытались убедить что все нормально и неисправности нет
Сергей
p.s. казалось бы хе@@ня какая то, а непонятно…
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 32 пользователей

Яндекс.Метрика