Автожурналисткий народ - он в своей массе на голову больной (в хорошем смысле

Если в машине много ящичков - то этот автомобили сразу причисляется к семейным. Что обычно подтверждается народным тестом хрупкой молодой мамы с одним ребенком ясельного возраста. Если автомобиль имеет третий ряд, то статья автоматически получает название "Семеро по лавкам".
О низменных, по мнению автожурналиста, аспектах в статьях обычно не упоминаются:
- неудобный/удобный проход на третий ряд при установленном на втором ряду детском кресле;
- удачная/неудачная конструкция дверей экономящая/сжирающая пространство у пассажиров второго ряда;
- о наличии шторок безопасности на третьем ряду, который беззаботные и, похоже, бездетные журналисты автоматически относят к категории "детворе есть где порезвиться"
Исходя из огромного количества материалов можно заключить:
- Средний автожурналист субтилен и легко вмещается даже в педальное авто на детской площадке. Если вдруг рост журналиста составляет 170 см это позволяет ему с полным правом писать про удобство настроек кресла для любого водителя включая борцов сумо и баскетболистов.
- Детей у автожурналиста нет, либо дети никогда не ездят вместе с папой. Возможно, жены автожурналистов сами понимают всю специфику профессии и не разрешают детям приближаться к папиной машине ближе чем на 100 метров
- Родственников у автожурналиста тоже нет. Как минимум их нет в автомобиле мастера пера. Исключение составляют родственники, являющиеся членами отряда космонавтов, после центрифуги они нормально воспринимают манеры вождения обозревателя.
Извините, что-то я разошелся. Наверное музыкой навеяло…
Сообщение отредактировал Herr Mike: 19 Декабрь 2011 - 16:39