
Нужно ли внеплановое ТО
#1
Отправлено 14 Август 2008 - 20:57
Посоветуйте, стоит ли менять масло после обкатки или смело ездить 20 000. Как Вы поступали в этот период?
#2
Отправлено 14 Август 2008 - 21:44
Я честно отъездил 19000, но если страшно, то можно поменять масло на 10-ти тысячах, только не обязательно это делать у оффициала. Масло Motorcraft или Ford - 5W30 или 5W40. Еще советую чаще менять воздушные фильтры движка и климата.При покупке S-Max 2.0 бенз. 145 л.с,Trend, в автосалоне менаджер по продажам настоятельно порекомендовал после пробега 3-5 тыс\км приехать и провести внеплановое ТО, только заменить масло и провести визуальный осмотр, хотя FMK таких советов не даёт, а требует замену масла в период планового ТО, тоесть через 20 тыс\км или год беззаботной эксплуотации.
Посоветуйте, стоит ли менять масло после обкатки или смело ездить 20 000. Как Вы поступали в этот период?
#3
Отправлено 14 Август 2008 - 22:07
А самому это сделать возможно?только не обязательно это делать у оффициала. Масло Motorcraft или Ford - 5W30 или 5W40. Еще советую чаще менять воздушные фильтры движка и климата.
#4
Guest_macar_*
Отправлено 14 Август 2008 - 22:46
А самому это сделать возможно?Конечно, если сделаешь сам или у неофициалов не проболтайся у дилера.
#5
Отправлено 14 Август 2008 - 23:16
Ничего сложного, сливное и заливное отверстия как у всех нормальных машинСпасибо за ответ,
А самому это сделать возможно?

#6
Отправлено 25 Август 2008 - 11:18
#7
Отправлено 25 Август 2008 - 12:24
Вот тут можно посмотреть цены и список работ.Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть перечень работ которые должен производить сервисмен при очередном ТО ?
Но у них внутренний список гораздо объемнее, гораздо

#8
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 17:53
Цитата(Мурман @ 14.8.2008, 23:07)
Спасибо за ответ,
А самому это сделать возможно?
Ничего сложного, сливное и заливное отверстия как у всех нормальных машин Стандартная компоновка без заморочек.
А воздушные фильтра самому поменять сложно?
#9
Guest_vova103_*
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 7:18
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть перечень работ которые должен производить сервисмен при очередном ТО ?
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 10:24

Сообщение отредактировал kvitu: 04 Ноябрь 2008 - 11:09
#11
Guest_sandro xxx_*
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 21:47
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 23:30
Ничего удивительного нет, устанавливая ТО в 20 тык. отчетливо осознавали на что шли. Понимали, что 100 тык. машина пройдет при таком интервале ТО с гарантией в 99,99%. Дальше - проблемы владельца.Это чистой воды "развод"и выкалачивание денег из клиента.Ежу 2года на S-ке(титаниум-2л145л.с.)пробег 98760,Т.О. делал только каждые 20-тыс.не одной поломки за всё время эксплуатации.Дилер "Бекас".
#13
Guest_sandro xxx_*
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 13:24
Гарантия не проблема.можно продлить до 150000 и 3лет,доплатив немного денег,что я и сдепаю.Ничего удивительного нет, устанавливая ТО в 20 тык. отчетливо осознавали на что шли. Понимали, что 100 тык. машина пройдет при таком интервале ТО с гарантией в 99,99%. Дальше - проблемы владельца.
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 16:19
#15
Guest_dimmor23_*
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:24
Cергеич , считаешь не стоит делать меж.сервисное ТО , а я собирался на 10тыс. - думал ПЛЮС для авто ...... ?Доброго Всем! Где-то читал, что межсервисный пробег BMW в Германии 50 000км. Конечно FORD не BMW, но то же пологаю "не пальцем делан". В свое время у меня были NISSAN MAXIMA 2.0 и VOLKSWAGEN SHARAN 2.8 , так вот первый прошел 200 000км, второй 150000км межсервисный пробег 15 000 и при продаже, у всех двигатели были в идеальном состоянии. При чем эксплуатация была достаточно жесткой. А по-поводу сервиса, так скажу, у меня все проблемы начинались после их посещения.



#16
Guest_dimmor23_*
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:40
Я продлил гарантию на 2 года , сейчас курс выгодный ( у меня получилось 670 Евро ). И еще , sandro , машинам до 3-х месяцев , хорошая скидка .Гарантия не проблема.можно продлить до 150000 и 3лет,доплатив немного денег,что я и сдепаю.

#17
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:54
Я считаю, что это не МИНУС. Конечно же можно менять и в 10 000км, и это для двигателя будет даже лучше. Но если инженеры форда рекомендуют замену через 20 000км., значит они это просчитали. И опять же, если бы было что то не так, то дилеры на каждом углу кричали меняйте масло через меньший промежуток, это их хлеб. Поэтому тут каждый решает для себя сам, это как стиль езды, каждый опирается на свой опыт. Проблема у Форда не с маслом, а скорее со свечами. Но и здесь есть некий накопленный опыт, хороший бензин и работа на высоких оборотах. Я стараюсь переключаться на 4500-5000 оборотах, благо редуктор и коробка позволяют это делать без проблем. Расплата, чуть больше топлива. Но кто хочет экономить на топливе, должен научиться ходить пешком(сказал я). Поэтому если решил делать меж. сервисное ТО через 10 000км., значит делай. Хуже не будет. Во всяком случае не должно.Cергеич , считаешь не стоит делать меж.сервисное ТО , а я собирался на 10тыс. - думал ПЛЮС для авто ...... ?
![]()
![]()
#18
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 21:18

После ТО (17 000км) машинка, побежалагораздо быстрей. И как в том анекдоте,- машину может не куплю., а вот дверь обязательно,( см.просто анекдот)., возникла мысль масло менять не буду, а вот воздушный фильтр(через 10 000км) заменю.
#19
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 6:24
Точнее, сначала немного аргументов:
Во-1, дизель.
Во-2, сибирские морозы могут стукнуть и под -30, а значит машина будет часто на автозапуске стоять и часто работать на ХХ.
В-3, летом жарко, сухо и ПЫЛЬНО, очень пыльно!
Поэтому когда я после 15 тыков (первое ТО) менял фильтры - они были достаточно засраны. Менял также и топливный.
Поэтому я для себя сделал такую формулу:
каждые 15 тыков - плановое ТО,
а между ТО - через 7,5 тыков - просто замена масла ДВС и фильтра.
Таким образом, через каждые 15 тыков я меняю масло и фильтр за свой счет (2100 руб). Вот и в субботу я так и сделал. Запуск еще быстрее, вибрации на хх практически полностью исчезли, двигатель стал быстрее набирать обороты, ну и соответственно добавилось прыти. Чему я несказанно рад

#20
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:01
каждые 15 тыков - плановое ТО,
а между ТО - через 7,5 тыков - просто замена масла ДВС и фильтра.
Совершено согласен. С дизелями надо по строже, пусть даже и современными. Другие условия работы, плюс наша солярка, которая даже с бодяжным бензином, в сравнение не идет. Бензиновый двигатель на больших оборотах половину гадости выбросит, а дизель, работающий в основном на оборотах чуть выше холостых, оставляет все внутри и все это смывается маслом. И все бы не чего но этим же маслом смазывается и охлаждается турбина. А при ее высоких оборотах, это не есть хорошо. Раньше спасались тепловозным топливом, оно более чистое и была строгая сезонная заменяемость. На современных двигателях его применять не рекомендуют(читал где-то). По-поводу воздушного, можно и самому заменить не привязываясь к ТО, деньги не большие. Как правило после лета это сделать даже необходимо. С салонный тоже не плохо бы заменить, но говорят к нему сложно подобраться. Сейчас у меня 11 000км, окна не потеют, попробую дотянуть до ТО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных