Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Блок питания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Andres505

Andres505

    Водитель

  • Местные жители
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва, САО

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:20

Кстати сказать, что я так и поступил с одним из двух (аналогично) бесхозных сабов, оставшихся с прошлых машин. Он теперь трудится, услаждая наш слух, на даче в компании с гамнитолой и 2-канальным усилком, питаясь от 350 ватного блока питания 220\13,5 в.

Да-да. Забыл, еще и усилок новый стэйтсовый остался без дела и набор проводов... А что за блок питания? "Я, Вань, такую же хачу".
  • 0

#2 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:23

А что за блок питания? "Я, Вань, такую же хачу".

Так я уже давно хвалился.
http://www.mean-well.../S-350-spec.pdf
Очень нужная в хозяйстве весчь!
  • 0

#3 Andres505

Andres505

    Водитель

  • Местные жители
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва, САО

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:05

Так я уже давно хвалился.
http://www.mean-well.../S-350-spec.pdf
Очень нужная в хозяйстве весчь!

Хорошее описание. 13.8 - 16.2 вольт нормально для 12v автотехники? Придется ехать в США за ним. Хотя, помнится, была ссылка на контору, торгующую тут этим товаром и телефон. Теперь ни хрена не найдешь.
  • 0

#4 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:14

Придется ехать в США за ним. Хотя, помнится, была ссылка на контору, торгующую тут этим товаром и телефон. Теперь ни хрена не найдешь

да вроде несложно
http://www.mean-well...losed/g1series/

http://www.mean-well...es/view-71.html
  • 0

#5 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:25

Хотя, помнится, была ссылка на контору, торгующую тут этим товаром и телефон. Теперь ни хрена не найдешь

Лови (495) 741 65 70 http://www.electrons...s-350-135-50648

13.8 - 16.2 вольт нормально для 12v автотехники?

Тама 13,5 в немножко туда-сюда регулируются. Никаких 16,2 в!
У меня усилок Магнат со встроенным вольтметром. На приличной громкости - 13,3 - 13,4 в.

Сообщение отредактировал Mark_S: 24 Ноябрь 2011 - 20:26

  • 0

#6 Andres505

Andres505

    Водитель

  • Местные жители
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва, САО

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:37

http://www.ebay.com/...=item336e774838
Это, пожалуй, самая низкая цена ($32) на ибейской площадке. Правда, отсутствует принудительное охлаждение. Насколько это критично?
  • 0

#7 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:43

12 в... боюсь, маловато будет. Обычно, именно, 13,5 используют. В машине на ходу, где-то, 14,0 - 14,4 в (для зарядки аккумулятора). Лучше, конечно с вентилятором. Особенно с сабвуфером. Он приличную мощность отъедает. Может блок питания греться не на шутку.

Сообщение отредактировал Mark_S: 24 Ноябрь 2011 - 20:46

  • 0

#8 Andres505

Andres505

    Водитель

  • Местные жители
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва, САО

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:12

Ошибся, батька. Не досмотрел, есть вентилятор: "Auto on/off cooling fan",что означает автовключение/выключение охлаждающего вентилятора. Только на картинке его не видать. Насчет питания. Нашел я тот заветный синий жирный провод в правой нише 3-го ряда (багажника). Проткнул толстой иглой, замерял тестером - 14.2 вольта при работающем двигателе. При выключении зажигания напряжение не улетучивается. Куда идет этот провод, неизвестно. Возможно на управление электромеханическим буксировочным устройством. У меня стоит, сукно, как стоп-кран в метрополитене. Он и отбил у меня охоту заниматься "стелсами" в этих отсеках. У кого нет такой приблуды - зеленая волна для НЧ экспериментов. Сейчас дома пользую блок питания 12V/12A из той же ибейской серии. Подстроечное сопротивление позволяет регулировать напряжение выхода в пределах 11.9-14.2 вольта. Замерял "напряжеметром". При максимуме саб звучит лучше.
  • 0

#9 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 7:32

Имею сказать за S-350-13.5 много хорошего. Самое то для питания автоэлектроники (и не только) в домашних условиях:
- не наводит помех и фона при радиоприёме и сам не издаёт никаких звуков
- достаточно компактный и очень лёгкий (аналогичный трансформаторный, равной мощности, был бы размером с хорошую обувную коробку и весом под десять кило... а, уж, гудел бы...).
- защищён от КЗ, перегрузки и перегрева.
- регулируется от 12 до 15 вольт.
Ушлые люди с восторгом используют его для питания авторадиостанций с мощным усилителем в стационарных условиях, в стендах для демонстрации гамнитол и т.п.
Короче.... рекомендую-с!

Сообщение отредактировал Mark_S: 25 Ноябрь 2011 - 7:39

  • 0

#10 Andres505

Andres505

    Водитель

  • Местные жители
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва, САО

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:09

Марк, прости гуманитария за глупый вопрос. Что будет с прибором если перепутать, при подаче напруги, фазу с нулем? Чтобы не ошибиться, я пока сделал красную маркировку фазы на вилке. У меня ощущение, что блок питания врезается в сеть раз и навсегда.
  • 0

#11 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 7:09

Что будет с прибором если перепутать, при подаче напруги, фазу с нулем?

Ровным счётом ничего не будет. Проводочек с вилочкой к нему прикрути и пользуйся.

Сообщение отредактировал Mark_S: 26 Ноябрь 2011 - 7:29

  • 0

#12 Andres505

Andres505

    Водитель

  • Местные жители
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва, САО

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 8:19

Бортовой аккумулятор не пробовал подзаряжать? В случае крайней необходимости, например. Или незя, амперы большие - закипит? Имею обыкновение также слушать диски в гараже от штатной гамнитолы. Я раньше, чтоб не посадить батарею (что и происходило не раз!), подключал к клеммам тяжелое трансформаторное пуско-зарадное устройство. Там есть выход на 12 вольт для этих целей. Фон, конечно, был, но в остальном - порядок.

Сообщение отредактировал Andres505: 26 Ноябрь 2011 - 8:20

  • 0

#13 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 8:59

Для зарядного устройства сей прибор малопригоден - ток не регулируется и не стабилизируется. Т.е., по идее, он будет равен напряжению деленному на сопротивление аккумулятора и будет падать при зарядке.
  • 0

#14 Guest_Дизелист81_*

Guest_Дизелист81_*
  • Гости

Отправлено 06 Май 2012 - 14:03

Для зарядного устройства сей прибор малопригоден - ток не регулируется и не стабилизируется. Т.е., по идее, он будет равен напряжению деленному на сопротивление аккумулятора и будет падать при зарядке.

да не факт, заряжает подобный такой игрушке тоже мен вел - нормально. а вообще пользуюсь похожей штукой - нравится. есть косяки свои - шумновато работает вентилятор. но хорошая шви это исправит.

#15 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 06 Май 2012 - 16:24

Тот блок, о котором я писал, стабилизирован по напряжению, а не по току. Что в корне неверно для использования в качестве зарядника для аккумуляторов. Т.е., использовать можно, но не нужно.
  • 0

#16 Andres505

Andres505

    Водитель

  • Местные жители
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва, САО

Отправлено 06 Май 2012 - 20:26

Марк, давненько тебя на форумах не бывало. Работа поперла, штоль?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 52 пользователей

Яндекс.Метрика