Перейти к содержимому



Фотография

Топливная или электронника?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 27 Март 2010 - 8:31

Прошлой зимой при заводке до -10 через некоторое время работы иногда происходила неровная работа ДВС,или вообще глох.Может раз 5 за зиму.Летом было всё нормально.Этой зимои тоже иногда случалось.Особо не обратил на это внимания,так как было редко.Сейчас ещё хуже стало.Заводиться хорошо,но тут же глохнет.Нужно или раз 7-9 так завести (чтоб немного прогрелся) или Гидроник для прогрева включать.На горячую работает в основном нормально (не глохнет),но бывает иногда некоторое время работа с перебоями.И при езде, до 2 000 оборотов (примерно),как будто за задницу кто то держит,не идёт.Потом как прорывает,прёт как танк. Пробег 32 000 км. ТО прошёл около 2 000 назад в сервисе (авто на гарантии).Сильно такая проблема возникла около 500-700 км назад.Записался на ремонт (пока жду),но хотелось бы услышать мнение ещё и сдесь.Про фильтра и топливо - не думаю,что они, машина совсем бы тогда не тянула.Может кто то что подскажет.
  • 0

#2 trex

trex

    Водитель

  • Местные жители
  • 75 сообщений

Отправлено 30 Март 2010 - 21:04

Прошлой зимой при заводке до -10 через некоторое время работы иногда происходила неровная работа ДВС,или вообще глох.Может раз 5 за зиму.Летом было всё нормально.Этой зимои тоже иногда случалось.Особо не обратил на это внимания,так как было редко.Сейчас ещё хуже стало.Заводиться хорошо,но тут же глохнет.Нужно или раз 7-9 так завести (чтоб немного прогрелся) или Гидроник для прогрева включать.На горячую работает в основном нормально (не глохнет),но бывает иногда некоторое время работа с перебоями.И при езде, до 2 000 оборотов (примерно),как будто за задницу кто то держит,не идёт.Потом как прорывает,прёт как танк. Пробег 32 000 км. ТО прошёл около 2 000 назад в сервисе (авто на гарантии).Сильно такая проблема возникла около 500-700 км назад.Записался на ремонт (пока жду),но хотелось бы услышать мнение ещё и сдесь.Про фильтра и топливо - не думаю,что они, машина совсем бы тогда не тянула.Может кто то что подскажет.

Плохой пуск на холодную - первым делом свечи проверь...
  • 0

#3 Guest_sid090626_*

Guest_sid090626_*
  • Гости

Отправлено 04 Апрель 2010 - 17:02

Поскажите может кто то сталкивался с такой проблемой, несколько дней назад машина на завелась Galaxyи 1,9 дизель 2000 год насос форсунка. Не загорались свечи накала, снял трубку с топливного фильтра и свечи загорелись. После этого завелась. Затем заменил фильтр, но проблема повторилась и снятие трубок с топливного фильтра не помогает. Пробовал снять - клему с акумулятора вроде помогло. Но затем все стоит. Может знает кто где находиться реле свечей накала при внешнем осмотре под капотом не видно. Спасибо за помощь.

#4 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 07 Апрель 2010 - 9:06

Прошлой зимой при заводке до -10 через некоторое время работы иногда происходила неровная работа ДВС,или вообще глох.Может раз 5 за зиму.Летом было всё нормально.Этой зимои тоже иногда случалось.Особо не обратил на это внимания,так как было редко.Сейчас ещё хуже стало.Заводиться хорошо,но тут же глохнет.Нужно или раз 7-9 так завести (чтоб немного прогрелся) или Гидроник для прогрева включать.На горячую работает в основном нормально (не глохнет),но бывает иногда некоторое время работа с перебоями.И при езде, до 2 000 оборотов (примерно),как будто за задницу кто то держит,не идёт.Потом как прорывает,прёт как танк. Пробег 32 000 км. ТО прошёл около 2 000 назад в сервисе (авто на гарантии).Сильно такая проблема возникла около 500-700 км назад.Записался на ремонт (пока жду),но хотелось бы услышать мнение ещё и сдесь.Про фильтра и топливо - не думаю,что они, машина совсем бы тогда не тянула.Может кто то что подскажет.

Был на диагностике,показало датчик ЕГР.Сказали что официально он не ремонтируеться,а только меняеться,но по гарантии это наврят ли пройдёт (решают в Москве),так как это связано прежде всего с качеством топлива.Есть возможность у них не официально сделать чистку. Как сказал мастер. он замачивает его в ультра-звуковой ванне,потом чистит.Кто то ещё что нибудь знает?
  • 0

#5 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:18

Развод чистой воды.
У омского соклубника буквально на прошлых выходных меняли на дизельном фокусе ЕГР по гарантии!
Предлагаю проявить характер и потребовать письменный отказ, а также уведомить, что собираетесь обращаться в ФМК и если потребуется - добиваться замены через суд с проведением экспертизы за счет заведения и последующих судебных издержек.
  • 0

#6 Guest_Serhio_*

Guest_Serhio_*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2010 - 13:34

При мне (забирал машину) недавно мастера обсуждали заказ ЕГР ( "с куском выхлопной трубы") по гарантии. Пусть меняют.

#7 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:23

Развод чистой воды.
У омского соклубника буквально на прошлых выходных меняли на дизельном фокусе ЕГР по гарантии!
Предлагаю проявить характер и потребовать письменный отказ, а также уведомить, что собираетесь обращаться в ФМК и если потребуется - добиваться замены через суд с проведением экспертизы за счет заведения и последующих судебных издержек.

ФМК - это что?А насчёт письменного отказа.Мне мастер сказал,что они снимают ЕГР, фотографируют его и фотки отправляют в Москву,для принятия решения.Так как датчик весь (или почти весь) закоксован нагаром (а нагар может быть только из-за плохого качества топлива) то из Москвы скорее всего придёт ответ (это сколько ждать нужно?потом только мне дадут письменный отказ) что это не гарантийный случай,так как плохое качество топлива не распространяетьсяна гарантию.К тому же я у них уже 3 месяца другие зап.части жду и похоже не дождусь (других сервисов по близости нет). У них там какая то возня идёт вообще,насчёт того что они ВОЗМОЖНО вообще не будут гарантийным ремонтом заниматься скоро.В итоге я довыпендриваюсь и потом они вообще откажуться мне и чистить его,так как официально это не делаеться.Придёться или мастеров самоучек где то искать или ехать в другой сервис по Фордам (а это 1000 км до Тюмени, и ихнее головное предприятие - других ближе нет).И всё это время машина стоять будет у них в разобранном виде.Так что если уж куда то жаловаться то сейчас,сразу,пока ещё машина на ходу (а то я её и пригнать даже не смогу потом).Куда я не знаю.Телефон или сайт не подскажете?
  • 0

#8 Andero

Andero

    Водитель

  • Местные жители
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Великие Луки, Псковская обл.

Отправлено 07 Апрель 2010 - 16:15

Мне в гарантийной замене ЕГР отказали, хотя нагар присутствовал в малом кол-ве. Делали в Москве в Рольф Химки. Пробег был 47000
  • 0

#9 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 07 Апрель 2010 - 17:54

Мне в гарантийной замене ЕГР отказали, хотя нагар присутствовал в малом кол-ве. Делали в Москве в Рольф Химки. Пробег был 47000

Так вот и я про то же,если уж в Москве отказывают,то что же нам. в нашем колхозе делать? А машина стоять будет,и неизвестно добьёшься чего или нет.Шансы как говориться: "Фифти-Фифти".А у нас без машины вообще полная ж...Поэтому и хотелось бы узнать об этом (ремонте ЕГР) побольше.Как мне сказали - это довольно частое явление на Фордах.Возможно в последуещем самому придёться делать,если научусь и такое возможно.
  • 0

#10 Andero

Andero

    Водитель

  • Местные жители
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Великие Луки, Псковская обл.

Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:14

На вопрос о замене по гарантии, сказали, что меняют только на очень малых пробегах, когда нагара вообще нет. Я в жизни не видел ни одного дизеля в котором в выпускной системе нагара не было, если конечно он не только с конвейера. Очень сомневаюсь, что даже от самой качественной солярки не образуется сажа, которая абсорбируется на стенках выпускной системы и сгорая превращается в нагар.
  • 0

#11 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 08 Апрель 2010 - 5:07

ФМК - это Форд Мотор Компани. Есть тел. горячей линии Форд в России.
Ну а по топливу - скажи - нет вопросов, организуем за ваш счет (да-да, за счет заведения) экспертизу, устанавливаем, что топливо соответствует ГОСТу, и тогда пожалуйста - замена ЕГР по гарантии. Если топливо гамняное - тогда претензии к АЗС.
  • 0

#12 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 08 Апрель 2010 - 6:09

ФМК - это Форд Мотор Компани. Есть тел. горячей линии Форд в России.
Ну а по топливу - скажи - нет вопросов, организуем за ваш счет (да-да, за счет заведения) экспертизу, устанавливаем, что топливо соответствует ГОСТу, и тогда пожалуйста - замена ЕГР по гарантии. Если топливо гамняное - тогда претензии к АЗС.

Спасибо.На горячую линию я уже звонил.Короче долго всё это,муторно и не известно чем закончиться,а машина всё это время будет у них стоять.Гарантии осталось 3-4 месяца,но не в этом дело.Как я понял ЕГР - это больное место.И на будущее нужно учиться самому его снимать и чистить.Эта проблема думаю возникнет ещё не раз.
  • 0

#13 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 08 Апрель 2010 - 9:18

Как вариант - заглушить ЕГР и не париться.
  • 0

#14 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:51

Как вариант - заглушить ЕГР и не париться.

Посмотрю конечно,подумаю и над этим,проконсультируюсь у спецов.А вообще сдесь же где то вычитал,что это к перегреву и повреждению головки может привести (так кажеться,точно не помню),но про это кто то писал.А для начала поробую всё таки сам научиться его снимать и чистить,вроде говорят не сложно.
  • 0

#15 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:51

Ну дизель то врядли можно так перегреть :good:
  • 0

#16 Полярник

Полярник

    Водитель

  • Местные жители
  • 186 сообщений
  • Д/р:17-12-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 9:34

Проехал с заклинившим ЕГР уже 10000, клапан по гарантии уже пришел - не пришла какая-то прокладка, завтра пойду ругаться.
  • 0

#17 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:13

Ну дизель то врядли можно так перегреть :blink:

Короче,заглушил я его.Довольно много этим интересовался и почти все (кроме Фордовского сервиса) рекомендуют его глушить.Последствий серьёзных нет.Вот ссылу дали: http://transit-club.com/forum/24-497-1 правда там не наш движок,но принцып один.Вот ещё http://www.autodata....idt=74&idn=1502 . Масло теперь думаю почаще просто менять. Со временем конечно скорее всего буду ставить,там видно будет.
  • 0

#18 Guest_Serhio_*

Guest_Serhio_*
  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:35

Прочитал ветку по первой ссылке. После прочитанного мне думается, что ставить на наш движок как раз надо. И дело тут не только в экололгии. Болеебогатая смесь может и не перегреть головку сразу, а просто ускорить ее износ, или налет на впускном коллекторе и т.д. Опять же повторюсь это мое сугубо личное мнение.

Тем более, что многоие мастера предлагаю "отпарить" клапан в ультразвуковой ванне. Правда не знаю, насколько его после этого хватит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 58 пользователей

Яндекс.Метрика