
Топливная или электронника?
#1
Отправлено 27 Март 2010 - 8:31
#2
Отправлено 30 Март 2010 - 21:04
Плохой пуск на холодную - первым делом свечи проверь...Прошлой зимой при заводке до -10 через некоторое время работы иногда происходила неровная работа ДВС,или вообще глох.Может раз 5 за зиму.Летом было всё нормально.Этой зимои тоже иногда случалось.Особо не обратил на это внимания,так как было редко.Сейчас ещё хуже стало.Заводиться хорошо,но тут же глохнет.Нужно или раз 7-9 так завести (чтоб немного прогрелся) или Гидроник для прогрева включать.На горячую работает в основном нормально (не глохнет),но бывает иногда некоторое время работа с перебоями.И при езде, до 2 000 оборотов (примерно),как будто за задницу кто то держит,не идёт.Потом как прорывает,прёт как танк. Пробег 32 000 км. ТО прошёл около 2 000 назад в сервисе (авто на гарантии).Сильно такая проблема возникла около 500-700 км назад.Записался на ремонт (пока жду),но хотелось бы услышать мнение ещё и сдесь.Про фильтра и топливо - не думаю,что они, машина совсем бы тогда не тянула.Может кто то что подскажет.
#3
Guest_sid090626_*
Отправлено 04 Апрель 2010 - 17:02
#4
Отправлено 07 Апрель 2010 - 9:06
Был на диагностике,показало датчик ЕГР.Сказали что официально он не ремонтируеться,а только меняеться,но по гарантии это наврят ли пройдёт (решают в Москве),так как это связано прежде всего с качеством топлива.Есть возможность у них не официально сделать чистку. Как сказал мастер. он замачивает его в ультра-звуковой ванне,потом чистит.Кто то ещё что нибудь знает?Прошлой зимой при заводке до -10 через некоторое время работы иногда происходила неровная работа ДВС,или вообще глох.Может раз 5 за зиму.Летом было всё нормально.Этой зимои тоже иногда случалось.Особо не обратил на это внимания,так как было редко.Сейчас ещё хуже стало.Заводиться хорошо,но тут же глохнет.Нужно или раз 7-9 так завести (чтоб немного прогрелся) или Гидроник для прогрева включать.На горячую работает в основном нормально (не глохнет),но бывает иногда некоторое время работа с перебоями.И при езде, до 2 000 оборотов (примерно),как будто за задницу кто то держит,не идёт.Потом как прорывает,прёт как танк. Пробег 32 000 км. ТО прошёл около 2 000 назад в сервисе (авто на гарантии).Сильно такая проблема возникла около 500-700 км назад.Записался на ремонт (пока жду),но хотелось бы услышать мнение ещё и сдесь.Про фильтра и топливо - не думаю,что они, машина совсем бы тогда не тянула.Может кто то что подскажет.
#5
Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:18
У омского соклубника буквально на прошлых выходных меняли на дизельном фокусе ЕГР по гарантии!
Предлагаю проявить характер и потребовать письменный отказ, а также уведомить, что собираетесь обращаться в ФМК и если потребуется - добиваться замены через суд с проведением экспертизы за счет заведения и последующих судебных издержек.
#6
Guest_Serhio_*
Отправлено 07 Апрель 2010 - 13:34
#7
Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:23
ФМК - это что?А насчёт письменного отказа.Мне мастер сказал,что они снимают ЕГР, фотографируют его и фотки отправляют в Москву,для принятия решения.Так как датчик весь (или почти весь) закоксован нагаром (а нагар может быть только из-за плохого качества топлива) то из Москвы скорее всего придёт ответ (это сколько ждать нужно?потом только мне дадут письменный отказ) что это не гарантийный случай,так как плохое качество топлива не распространяетьсяна гарантию.К тому же я у них уже 3 месяца другие зап.части жду и похоже не дождусь (других сервисов по близости нет). У них там какая то возня идёт вообще,насчёт того что они ВОЗМОЖНО вообще не будут гарантийным ремонтом заниматься скоро.В итоге я довыпендриваюсь и потом они вообще откажуться мне и чистить его,так как официально это не делаеться.Придёться или мастеров самоучек где то искать или ехать в другой сервис по Фордам (а это 1000 км до Тюмени, и ихнее головное предприятие - других ближе нет).И всё это время машина стоять будет у них в разобранном виде.Так что если уж куда то жаловаться то сейчас,сразу,пока ещё машина на ходу (а то я её и пригнать даже не смогу потом).Куда я не знаю.Телефон или сайт не подскажете?Развод чистой воды.
У омского соклубника буквально на прошлых выходных меняли на дизельном фокусе ЕГР по гарантии!
Предлагаю проявить характер и потребовать письменный отказ, а также уведомить, что собираетесь обращаться в ФМК и если потребуется - добиваться замены через суд с проведением экспертизы за счет заведения и последующих судебных издержек.
#8
Отправлено 07 Апрель 2010 - 16:15
#9
Отправлено 07 Апрель 2010 - 17:54
Так вот и я про то же,если уж в Москве отказывают,то что же нам. в нашем колхозе делать? А машина стоять будет,и неизвестно добьёшься чего или нет.Шансы как говориться: "Фифти-Фифти".А у нас без машины вообще полная ж...Поэтому и хотелось бы узнать об этом (ремонте ЕГР) побольше.Как мне сказали - это довольно частое явление на Фордах.Возможно в последуещем самому придёться делать,если научусь и такое возможно.Мне в гарантийной замене ЕГР отказали, хотя нагар присутствовал в малом кол-ве. Делали в Москве в Рольф Химки. Пробег был 47000
#10
Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:14
#11
Отправлено 08 Апрель 2010 - 5:07
Ну а по топливу - скажи - нет вопросов, организуем за ваш счет (да-да, за счет заведения) экспертизу, устанавливаем, что топливо соответствует ГОСТу, и тогда пожалуйста - замена ЕГР по гарантии. Если топливо гамняное - тогда претензии к АЗС.
#12
Отправлено 08 Апрель 2010 - 6:09
Спасибо.На горячую линию я уже звонил.Короче долго всё это,муторно и не известно чем закончиться,а машина всё это время будет у них стоять.Гарантии осталось 3-4 месяца,но не в этом дело.Как я понял ЕГР - это больное место.И на будущее нужно учиться самому его снимать и чистить.Эта проблема думаю возникнет ещё не раз.ФМК - это Форд Мотор Компани. Есть тел. горячей линии Форд в России.
Ну а по топливу - скажи - нет вопросов, организуем за ваш счет (да-да, за счет заведения) экспертизу, устанавливаем, что топливо соответствует ГОСТу, и тогда пожалуйста - замена ЕГР по гарантии. Если топливо гамняное - тогда претензии к АЗС.
#13
Отправлено 08 Апрель 2010 - 9:18
#14
Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:51
Посмотрю конечно,подумаю и над этим,проконсультируюсь у спецов.А вообще сдесь же где то вычитал,что это к перегреву и повреждению головки может привести (так кажеться,точно не помню),но про это кто то писал.А для начала поробую всё таки сам научиться его снимать и чистить,вроде говорят не сложно.Как вариант - заглушить ЕГР и не париться.
#15
Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:51

#16
Отправлено 14 Апрель 2010 - 9:34
#17
Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:13
Короче,заглушил я его.Довольно много этим интересовался и почти все (кроме Фордовского сервиса) рекомендуют его глушить.Последствий серьёзных нет.Вот ссылу дали:Ну дизель то врядли можно так перегреть
#18
Guest_Serhio_*
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:35
Тем более, что многоие мастера предлагаю "отпарить" клапан в ультразвуковой ванне. Правда не знаю, насколько его после этого хватит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных