Сообщение отредактировал niv26: 15 Август 2013 - 17:37

Переключение передач на S-Max (МКПП)
#1
Отправлено 15 Август 2013 - 17:35
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:46
После замены сцепления,и выжимного,проблема ушла.

Наносил смазку на шлицы вала.

#3
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:06
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 22:57
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 10:24
Желательно помыть под давлением вверх КПП, снять корпус фильтра (так немного проще), рядом с фишкой заднего хода из коробки выходит вал переключения. Вот его и закапывать маслом. Видать он на входе в коробку начинает закисать, народ говорит что у некоторых авто (не форд) это вааааще болячка :-)лелик,Леха у меня тоже туговато переключаются, можно поподробнее про шток, пожалуйста.
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:49
Тоже третья иногджа выключается с небольшим услиием и хрустом, может масло поменять ? Пробег 164 тысГуру механики подскажите, кто могет объяснить, 3 передача начала включатся с хрустом - не срабатывал как бы синхронизатор, или как будто я не дожимаю сцепление, если на 2 раскручиваешь, потом втыкаешь 3, хрустит, делаешь паузу хруста нет, суть вопроса в следующем полез менять опорник, заодно шрус глянуть внутр левый, там люфт, биение, короче решил глянуть внутрь, криминала не нашел кстати, соответственно вынул привод из коробки, слилось грам 200-300 масла, все собрал, думаю завтречка масло долью поехал а хруста то как небывало втыкается четко как бы ты быстро не пытался воткнуть 3 передачу, как оно может зависить от ур масла, ума не приложу , так спортивный интерес:-)
Сообщение отредактировал Germes: 15 Сентябрь 2013 - 14:50
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 11:36
Попробуй может поможетТоже третья иногджа выключается с небольшим услиием и хрустом, может масло поменять ? Пробег 164 тыс
#9
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:18
S-Mакса, когда например прохожу лежачих полицейских, и по привычке для разгона включаю 2-ю - чувствуется 2-3 сек как провал мощности и двигатель едва не глохнет. Потом все таки нормально разгоняется.
Такая же фигня. К провалам пришлось привыкать.integral,
Мало того, вооще без газа стартую и с 1 и с 2-ой, ну как стартую начинаю плавное движение. Но это для дизелей. Моща.
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:31
н.п.
проблема - 1 и 2 втыкаются с трудом, остальные передачи - идеально... на холодную или на горячую - без особой разницы... к сцеплению претензий (вроде) нет...
хотелось бы с малой крови начать, ессно - прочистки, смазки, замены масла и т.п... люди добрые, кто тяги КПП смазывал, объясните чайнику - чем смазывать? надо ли в нейтральном положении КПП тяги откидывать или не важно? назад шаровые шарниры без проблем соединяются?
спасибо..
п.с. так и не нашел, как фото вставить, новый я тута...
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 0:00
У тебя авто 13 года?? И плохо включаются передачи?? Сдай ее обратно в салон!!н.п.
проблема - 1 и 2 втыкаются с трудом, остальные передачи - идеально... на холодную или на горячую - без особой разницы... к сцеплению претензий (вроде) нет...
хотелось бы с малой крови начать, ессно - прочистки, смазки, замены масла и т.п... люди добрые, кто тяги КПП смазывал, объясните чайнику - чем смазывать? надо ли в нейтральном положении КПП тяги откидывать или не важно? назад шаровые шарниры без проблем соединяются?
спасибо..
п.с. так и не нашел, как фото вставить, новый я тута...
#12
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 9:41
S-Mакса, когда например прохожу лежачих полицейских, и по привычке для разгона включаю 2-ю - чувствуется 2-3 сек как провал мощности и двигатель едва не глохнет. Потом все таки нормально разгоняется.
Такая же фигня. К провалам пришлось привыкать.integral,
Мало того, вооще без газа стартую и с 1 и с 2-ой, ну как стартую начинаю плавное движение. Но это для дизелей. Моща.
После глушения ЕГР провалы исчезли, видимо с ЕГР обеднённая смесь влияет на турбину и как следствие появляются провалы.
#13
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 9:59
У тебя авто 13 года? И плохо включаются передачи? Сдай ее обратно в салон!н.п.
проблема - 1 и 2 втыкаются с трудом, остальные передачи - идеально... на холодную или на горячую - без особой разницы... к сцеплению претензий (вроде) нет...
хотелось бы с малой крови начать, ессно - прочистки, смазки, замены масла и т.п... люди добрые, кто тяги КПП смазывал, объясните чайнику - чем смазывать? надо ли в нейтральном положении КПП тяги откидывать или не важно? назад шаровые шарниры без проблем соединяются?
спасибо..
п.с. так и не нашел, как фото вставить, новый я тута...
..оно хоть и 13-го , но не из салона мне досталось, поэтому сдавать некуда... подскажи по теме лучше - ты же делал вроде...
#14
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:12
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:34
В следующий раз когда буду прокапывать я сфотографирую, не вопрос. Только даю 99,9% что в твоем случае это не поможет. Не может быть что бы у полугодовалой машины были проблемы 7летней :-)
возраст - не все, пробег - вотштоишоважно... машин за неполные 4 мес. 25тк прошел, поливали хорошо на максе...
я и не утверждаю, что это 100% поможет, просто хотелось бы, как писал, все малокровные варианты решения сначала проверить ибо а) даже на пол-дня оторвать машину от семьи пока проблематично; б) не хочу отвлекаться посторонними мыслями при разговоре с офф. диллером, когда он мне сходу предложит пропылесосить салон, а заодно поменять коробку и сцепление ))
забыл упомянуть - проблемы с 1 и 2 скоростями непостоянные и закономерностей пока не могу проследить (кроме того, что возникают не в самый нужный момент - светофор, поворот... )... иногда полдня нормально все...
#16
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 15:34
В следующий раз когда буду прокапывать я сфотографирую, не вопрос. Только даю 99,9% что в твоем случае это не поможет. Не может быть что бы у полугодовалой машины были проблемы 7летней :-)
возраст - не все, пробег - вотштоишоважно... машин за неполные 4 мес. 25тк прошел, поливали хорошо на максе...
я и не утверждаю, что это 100% поможет, просто хотелось бы, как писал, все малокровные варианты решения сначала проверить ибо а) даже на пол-дня оторвать машину от семьи пока проблематично; б) не хочу отвлекаться посторонними мыслями при разговоре с офф. диллером, когда он мне сходу предложит пропылесосить салон, а заодно поменять коробку и сцепление
))
забыл упомянуть - проблемы с 1 и 2 скоростями непостоянные и закономерностей пока не могу проследить (кроме того, что возникают не в самый нужный момент - светофор, поворот... )... иногда полдня нормально все...
Вопросы надо задовать у кого брал, по видимому просто кто-то решил скинуть на чужие плечи проблему
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 0:07
Сообщение отредактировал niv26: 20 Ноябрь 2013 - 0:08
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 8:11
#19
Отправлено 23 Март 2014 - 18:21
Всем добрый день.
коробка МХТ75 передачи вкл идеально, пробег 130000км. до макса был моня с такой же нареканий никаких за 6 лет использования не было.Но на днях появилась проблема, в начале езды все нормально, но проехав минут 15 передвигать рычаг между 2 и 3 или 4 и 5 по горизонтали приходится с большим усилием. на дороге каша. Может кто-то что-нибудь подскажет. заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных