
Зимняя эксплуатация дизеля
#1
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:09
#2
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:30
Сообщение отредактировал ks222: 18 Октябрь 2011 - 18:35
Флуд
#3
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 5:17
1. Ключ на II
2. Если на табло загорается индикатор свечей накаливания - ждёшь когда они потухнут.
3. Если индикатор свечей не загорается, я ориентируюсь на состояние света в салоне (в ногах например подсветка). Объясняю суть. При повороте ключа на II свет "проседает" под нагрузкой свечей накаливания. Прислушиваемся. Через несколько секунд слышно щелчок релюшки, свет в салоне становится чуть ярче - всё - п.4
4. Заводим.
5. Прогреваем АКПП.
#4
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 15:39
#5
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:13
у меня автомат и нет кнопки у меня ключЕсли завод с кнопки, то без нажатия на сцепление давиш на кнопку и ждешь, когда потухнет спиралька. Потом заводи, как обычно. При положительных температурах спиральку не увидишь
#6
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 17:49
#8
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:26
Нескромный вопрос "сильные морозы" это сколько? Когда имеет смысл лить добавки в топливо, если температура ожидается -10, -15, -20 и т.д.? Или всю зиму надо лить не взирая на градусник? И что посоветуете из добавок?Я при сильных морозах доливаю в солярку "размораживатель"., недоверяю как-то нашим АЗС. В сильные морозы процедуру "со спиралькой" повторяю два раза.
#9
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 6:16
Нужно смотреть паспорт топлива на заправке. У нас, например, зимнее ДТ до -31 (!) а зимы часто и -35, и даже -38. Дык вот когда на улице уже -25, то, чтобы утром не было неприятных неожиданностей - я подливаю антигель (некоторые размораживатель). И не стоит это простое правило пренебрегать. Последствия куда серьезнее, чем просто залить колпачок жижи на заправке или на стоянке.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 21 Октябрь 2011 - 6:16
#10
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 6:55
#11
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 7:51
Мне коллега привез суперантигель XADO, 1л на 1000л топлива, говорит, что несколько лет использует у себя в транспортном предприятии на авто Евро 4, 5., полет нормальный.SilentSmart, Поделись "суровым" опытом, какой антигель себя хорошо зарекомендовал, какой ты используешь?
#12
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 8:03
#13
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 8:14
З.Ы. Порылся немного нашел пару тестов антигелей
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал alesserg: 21 Октябрь 2011 - 9:13
#14
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 9:20


Кстати, у Hi-Gear есть мерный колпачок, не знаю почему его не было на тестах

Сообщение отредактировал SilentSmart: 21 Октябрь 2011 - 9:21
#15
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 9:41
Может они его начали после этих тестов вешать?Кстати, у Hi-Gear есть мерный колпачок, не знаю почему его не было на тестах
#16
Guest_Николаевич_*
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:58
P.S. Мерного стаканчика нет только на больших флаконах Супер антигеля "Hi-Gear".
#17
Отправлено 04 Январь 2012 - 20:49
#18
Отправлено 06 Январь 2012 - 1:25
#19
Отправлено 06 Январь 2012 - 10:37
#20
Отправлено 07 Январь 2012 - 14:25
Плавать обороты не должны! Они могут быть выше ХХ на время прогрева, но они стоят ровно, затем плавно опускаются до ХХ.
А еще, при переходе через точку 0 градусов (температуры ОЖ) может в течении минуты наблюдаться "неестественный" звук двигателя (будто троение) с вибрацией. Это нормально.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 07 Январь 2012 - 14:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных