

Замена шпильки на S-max
#1
Guest_dusha26_*
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:05

#2
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:24
#3
Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:17
#4
Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:21
MB W210 Е200 1999 г. в обслуживании гораздо дешевле
поддерживаю!, по опыту эксплуатации MB W202 C180 1998г
а шпильки здесь причём?
#5
Отправлено 29 Февраль 2012 - 9:08
ну а по поводу Б3 то ясно что дороже в ремонте, ибо по сроку службы ему уже положено стать "золотым автомобилем", да и не МВ качество хоть и немец, хотя и у МВ полно косяков, ну это более последние модели.
#6
Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:20
Ну если надо по теме, у MB шпильки дешевле.а шпильки здесь причём?
#7
Отправлено 01 Март 2012 - 5:42
Дешевле 100 руб? Даже если у мерина они будут стоит 30 руб, а для нас - 150 руб. - я двадцать пять раз посмотрю еще что это такое за 30 рублей... прежде чем воткнуть это для ЗАКРЕПЛЕНИЯ диска в ступице.у MB шпильки дешевле.
Мне кажется это не те цены, в которых можно сравнивать автомобили. Вот стоимость форсунок так, ТНВД и т.д. - вот тут уже да

Сообщение отредактировал SilentSmart: 01 Март 2012 - 5:43
#8
Guest_Lemke_*
Отправлено 01 Март 2012 - 16:01
Кстати говоря, то же был не много удивлён, когда недавно покупал оригинальные клапана колёс (соски) у дилера МВ, так вот оригинальный клапан с метал. колпачком стоит 145 рублей, а вот дилеры Ford продают за 360 рублей, так что есть над чем призадуматься)))Дешевле 100 руб? Даже если у мерина они будут стоит 30 руб, а для нас - 150 руб. - я двадцать пять раз посмотрю еще что это такое за 30 рублей... прежде чем воткнуть это для ЗАКРЕПЛЕНИЯ диска в ступице.
Мне кажется это не те цены, в которых можно сравнивать автомобили. Вот стоимость форсунок так, ТНВД и т.д. - вот тут уже да
#9
Guest_Milass_*
Отправлено 12 Март 2012 - 20:32
#10
Отправлено 13 Март 2012 - 5:29
Ну вот и я о том же выше писал

#11
Guest_RaveN_*
Отправлено 04 Май 2012 - 12:29
Проверено опытным путём?от лэнд крузера 100 шпильки подходят! продаются на каждом углу и стоят коппейки. !
#12
Guest_Milass_*
Отправлено 06 Май 2012 - 16:03
#13
Отправлено 08 Май 2012 - 5:48

#14
Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:42
P.S. шпилька с заднего колеса.
#15
Отправлено 12 Июнь 2012 - 22:54
upА может кто-нибудь подсказать номер шпильки от тойоты (крузак 100) или у кого завалялась фордовская-приму в дар.
P.S. шпилька с заднего колеса.
#16
Отправлено 15 Март 2013 - 14:30
Cегодня обнаружил у себя отсутствие гайки и обломленную шпильку................(((((
Вот млин....
Сообщение отредактировал Семьянин: 15 Март 2013 - 14:30
#17
Отправлено 21 Апрель 2013 - 17:28
Не переусердствуйте с затягиванием гаек при смене дисков. Кстати, кто-нибудь знает с каким усилием надо затягивать на с-максе?
#18
Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:32
Обращайтесь :-)
#19
Отправлено 22 Апрель 2013 - 4:45
А это вообще прикол!У родных посадочный диаметр - 15мм, у тойотовских - 16
Когда возникла необходимость замены у меня. Мне с разбора от другого S-Max-а подогнали шпильку - она по диаметру была меньше! Далее где-то нашли по VIN-у и заказали - пришла - меньше по диаметру! Тут уже вариантов не оставалось - взяли мою и поехали по рынкам, нашли точь-в-точь такую же - от Крузака

#20
Отправлено 22 Апрель 2013 - 6:00
Посадочное меньше?А это вообще прикол!
Когда возникла необходимость замены у меня. Мне с разбора от другого S-Max-а подогнали шпильку - она по диаметру была меньше! Далее где-то нашли по VIN-у и заказали - пришла - меньше по диаметру! Тут уже вариантов не оставалось - взяли мою и поехали по рынкам, нашли точь-в-точь такую же - от Крузака/> Встала как родная, только толщина головки болта была чуть больше.
Слышал, что наши шпильки каким то другим способом крепятся в ступице (накат?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных