Galaxy 98, Есть печальный опыт. Все машины с дизелями на которых я ставил эксперименты рано или поздно постигала печальная участь . В начале был Mondeo 2008г с 2-х литровым турбодизелем, 140л.с. на ручке. Чиповал при пробеге 35000км, по началу было все замечательно, чувствовалась прибавка мощности, чуть упал расход в общем все прекрасно. Но через 3000км начались проблемы: резкий провал тяги, загорается Check, машина не едет. Проходило само, иногда достаточно выключить/включить зажигание, иногда через несколько дней. Вторым был ситроен С5 2010 г с таким же двигателем, но с АКПП. Картина повторилась - вначале все прекрасно, потом провал тяги, горящий Check и т.д. Особенностью было только то что при этом коробка переходила в аварийный режим и клинилась на второй передаче. Третьим был туарег 3,0 tdi 2007г. Он продержался дольше все
metlyaev, Если есть вопросы могу поделиться своим опытом.
lexxx, У меня сейчас: лето 245/45R18, зима 235/50R18. Изначально на машине стояли 215/65R16, так что есть с чем сравнивать. Да, на низком профиле машина гораздо устойчивее, практически нет увода ну и с точки зрения эстетики гораздо интереснее. Обратная сторона - реакция на колейность, за руль надо держаться и очень крепко ( хотя скорее всего эта реакция вызвана не низким профилем, а колесными дисками с отличным от рекомендуемого вылетом), а так же проблема с ямами/кочками, "убить" R18 гораздо легче чем R16. Литьё замучился прокатывать, сейчас поставил кованные диски - стало гораздо лучшее