Перейти к содержимому



- - - - -

Ford / Форд S-Max — 2.3 или 2.0 Ecoboost?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 Guest_nitti_*

Guest_nitti_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:01

После угона моего Максимки в начале года задумался о покупке нового.
Правда с автоматом.

Вопрос вобщем то в названии темы
что барть? 2.3 или 2.0 Ecoboost?

У кого какие соображения?

#2 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:27

Разные мнения есть. Конечно, экобуст дает ни с чем не сравнимые ощущения, 2.3 там и рядом не валялся, но есть вопросы по надежности, жору масла и пр. Вроде по отзывам нормально все, но как оно реально - это время покажет.

Я сам рискнул и катаюсь на экобусте - одни восторги :)

Сообщение отредактировал Gaid: 12 Декабрь 2011 - 14:28


#3 Guest_nitti_*

Guest_nitti_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:37

Да, двигатели новехонькие еще...)
На БМВ масложор вообще норма.

Подскажи еще по бусту? Как там тяга? С низов, сверхов? А то объем то небольшой. Обычно такие крутить нужно.
Надо на тест-драйв съездить.

А с какими дижками сравниваешь, кроме 2,3? я насчет несравнимых ощущуений?

#4 FACET

FACET

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Д/р:19-06-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ярославское заМКАДье

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:39

Nitti,
Из-за КПП наверно ни с чем из наших. Может с троллейбусом
  • 0

#5 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:49

Тяга по ощущениям чуть ли не с холостых, ускоряется моментально с любых оботоров, обычно при интенсивном разгоне где-то 3-4 тысячи оборотов автомат держит, но на это не обращаешь внимания - двигатель тихий, шумка хорошая.

Максимальный момент там по паспорту начинается с 1750 оборотов - крутить вообще не надо.

С движками - ну я много чего тестил атмосферного, сравнить ни с чем нельзя, разве что с мощным дизелем (но там тоже турбина). 2.5 литров вариатор на ниссане икс-трейле тестил, например - овощ. Киа спортаж 2.0 литра 6-ст автомат - овощ. Сравнивать можно только с такими же турбо-движками - 1.8Т на шкодах, например, или 2.0TFSI на VW/Audi.

По КПП - очень и очень приятная, переключений не чувствуется, мягкая, быстрая, экономичная, на скорости 120-130 км/ч обороты в районе 2-2,5 тыс. Иногда путается между 1-й и 2-й передачами при медленном перемещении в пробке - "лечится" либо "спорт-режимом", либо выставлением вручную 1-й передачи (или 2-й - по вкусу, со 2-й тоже нормально трогается). С места просто рвет.

#6 Guest_nitti_*

Guest_nitti_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 15:52

Огромное сапсибо за подробный расклад!
У нас похожие взгляды! Не любим овощи)))
Теперь о 2,3 даже думать не буду.
Осталось еще подкрепить все это собственными ощущениями.

#7 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 16:16

Огромное сапсибо за подробный расклад!
У нас похожие взгляды! Не любим овощи)))
Теперь о 2,3 даже думать не буду.
Осталось еще подкрепить все это собственными ощущениями.

Попробуй найти именно макс такой - у нас в Питере нет с таким движком на тест-драйвах. Я катался на тест-драйве на мондео с таким же движком - понравилось, но макс оказался куда резвее. То ли это ощущения такие просто, то ли на тест-драйве конкретно убитая машина уже была, то ли на бензине нормальном экономят, но факт. Склоняюсь ко второму варианту пополам с третьим - безо всякой обкатки машины убивают с первого километра тапкой в пол, движку это точно не на пользу, да и вполне возможно льют 92-й бензин или 95-й самый дешевый, бодяжный.

По динамике еще есть такой момент, что ускорение ровное что с 40 до 80 км/ч, что со 120-ти до 160-ти - разгоняется очень легко :)

По аппетитам - 6-7 литров по трассе при соблюдении скоростного режима, 8-9 литров при езде со скоростью до 130 км/ч, 10 литров при более высоких скоростях. По городу - без пробок (условно) в районе 10-11 литров, с пробками (не с мертвыми) - у меня до 13-ти доходило в среднем.

Сообщение отредактировал Gaid: 12 Декабрь 2011 - 16:21


#8 Guest_nitti_*

Guest_nitti_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 16:52

Саня-Танкист , слышал тоже об этом

Gaid, насчет динамики прекращай уже, а то я тут слюной захлебнусь)))
а расход радует.
у меня обычный 2,0 Duratec так кушал)

#9 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 17:38

Тоже задумываюсь о замене своему Максу, из вариантов только новый Макс. По соображениям семейного использования, нужна машина с автоматической трансмиссией (жена напрочь отказывается ездить на "ручке"). Но от варианта 2.0Т+робот отказался сразу. По следующим соображениям. 1. Нет статистики надежности (машин с такими агрегатами мало, а у тех что есть малые пробеги, 2. Налог. 3 200 лошадей минивэну не нужны., нужна будет "зажигалка" куплю RS. Так что решил брать 2.0 TDCi с автоматом.
  • 1

#10 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:16

Так что решил брать 2.0 TDCi с автоматом.

Найден способ удаления сажевого фильтра совершенно занедорога!
http://www.S-Maxclub...ndpost&p=102720
  • 0

#11 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 20:38

1. Статистика какая-никакая есть - на сид-клубе мне ребята писали, что целый парк служебных мондео с движком 2.0 203 л.с. и павершифтом больше 100 тык октатал без проблем (каждая машина). Обнадеживает Изображение
2. На мондео-клубе есть большая ветка по павершифтам и экобустам - изучил целиком и не встретил там никакого криминала. Плюс вообще в целом такого негатива как по DSG, например, нет.
3. Такие движки и коробки первыми появились именно на максе, потом на мондео перекочевали - производитель дает гарантию 5 лет (3 года + 2 года ФСК), так что все нормально, мне думается. На ту же пресловутую DSG такую гарантию VW не дает Изображение
4. В ПТС 199 л.с. - налог небольшой.
5. Динамика, ДИНАМИКА - это что-то (nitti, прости Изображение ). Маршрутка с динамикой горячего заряженного хэтча - это впечатляет :)


Волков бояться - в лес не ходить Изображение

Сообщение отредактировал Gaid: 12 Декабрь 2011 - 20:42


#12 Herr Mike

Herr Mike

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:12

Сейчас ФСК подешевел - имхо любые чудеса можно заказывать из того что покрывается гарантией со 2-го года
А вот Повершифт - на любителя. Мне мягкое переключение 1-2-3 и 3-2-1 важнее чем дым из под колес.
  • 0

#13 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:44

Сейчас ФСК подешевел - имхо любые чудеса можно заказывать из того что покрывается гарантией со 2-го года
А вот Повершифт - на любителя. Мне мягкое переключение 1-2-3 и 3-2-1 важнее чем дым из под колес.

Я переключения только по тахометру могу отследить - настолько они мягкие.

#14 Guest_nitti_*

Guest_nitti_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:55

Gaid,все)))
для меня вопрос указанный в теме решен.
Спасибо еще раз, дружище!)

#15 Wesson

Wesson

    Водитель

  • Местные жители
  • 64 сообщений
  • Д/р:30-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Нефтеюганск

Отправлено 07 Июль 2012 - 19:38

Купил 2,3 не жалею, для автобуса хватает динамики как у среднего C-класса. А по поводу турбины буду думать когда временем проверку пройдет. У брата 2,0 TFSI на ауди поршневую после 70000 км поменяли, масложер начался.
  • 0

#16 Торелло

Торелло

    Водитель

  • Местные жители
  • 193 сообщений
  • Д/р:21-10-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Кириши

Отправлено 09 Июль 2012 - 21:28

уже выкладывал финансовые раскладки, повторяться не буду...
если бабосы позволяют - 2,0Т (ибо он в содержании всё равно выходит дороже...), если нет, 2.3 и будет счастье.
  • 0

#17 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 19:47

уже выкладывал финансовые раскладки, повторяться не буду...
если бабосы позволяют - 2,0Т (ибо он в содержании всё равно выходит дороже...), если нет, 2.3 и будет счастье.

Не с 2,3 счастья не будет- проехал уже 7000км и 5 месяцев на 2л 200сил и могу сказать- это просто сказка по сравнению с 2,3АКПП, проехал на нем 42000км и 3 года, 200сильный мотор выигрывает по всем показателям, включая расход топлива, а сейчас планирую залить прошивку от 240 сильного мотора и тогда...
  • 0

#18 Guest_воффка_*

Guest_воффка_*
  • Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 20:24

2. На мондео-клубе есть большая ветка по павершифтам и экобустам - изучил целиком и не встретил там никакого криминала. Плюс вообще в целом такого негатива как по DSG, например, нет.

y DSG как и у фокусного павершифта сухое сцепление. у мондео и макса "мокрое", видимо охлаждение маслом играет немалую роль в жизнеспособности узла, а основные проблемы у фольцев и фокусов в выходе из строя "нечетного" диска

Сообщение отредактировал воффка: 18 Сентябрь 2012 - 20:25


#19 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 19:51

Сегодня сьездил и прошился на 240 сил- пока не смог оценить всей прелести новой прошивки- пробки в Москве...
Если кому интересно пишите в личку, цена вопроса 3000р
  • 0

#20 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 27 Июль 2013 - 20:54

Чуть освежу тему- сьездил в деревню по М5 туда обратно 1000км- так вот я скажу Вам- 240 сил это просто песня для Галакси, в любой ситуации уверенный набор скорости особенно при обгоне с выездом на встречную полосу движения, до этого был МАКС 2л 145сил, МАКС 2,3л 160сил, Галакси 2л 200сил, так что есть с чем сравнивать!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 411 пользователей

Яндекс.Метрика