Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 8:38
На сколько я слышал, у нас весь бензин начиная с 92 и по 98 имеет различные присадки в следствии нормам Евро2,3,4,5. Была передача по ящику как раз о какчестве бензина и роли присадок в нем! И вот что примерно сказал чел, технолог завода по переработке нефти- Раньше в советское время присадок впринципе не добавляли кроме каких то технологических, каких врать не буду но что связанное с очисткой топлива ! Короче никаких требований по экологии не было, двигателя жрали все подряд хоть 66 бензин, даже был какой то 52 или 53 короче почти как солярка)))) Автомобилей на тот момент которым нужно идеальное чистое топливо в стране не было , не наверное не правильно выразился . Не было технологий производства двигателей и топливной аппаратуры к которой были бы высокие требования по качеству топлива! Сегодня нас постоянно зажимают всякими Евро 2,3,4,5, и и.д. катализаторы, фигаторы..... Представьте в Макс залить 66 бензин того времени )))) Капиталка мотора наверное на первых 20 тысячах будет))) Учитывая что наши еврокачества бензина и дизеля это не те что в Европе да и у нас нет оборудования такого или в большинстве случаях нет, плюс поголовная коррупция, решили все сами за себя! Покупка и внедрение дешевых присадок якобы превращающих 66 бензин в 95 типа Евро 2,3! Думаю что от того сто льем мы с Экто, Пульсар и прочие типа улучшенные бензины или просто Европсевдо, ничего особо не произойдет! На нашем бензине думаю даигателям тыщ на 250 хватит, а больше и не всем надо! Я 140 тыков пробежал без проблем на наших разных бензинах и еще минимум 100 пройду, а мне больше и не надо!!!!!))))