Перейти к содержимому



Фотография

хрюканье при пробуксовке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 gmford

gmford

    Водитель

  • Местные жители
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Казань

Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:00

Всем здравствуйте!
Хочу поделиться наблюдениями и попытаться получить объяснения сего факта.
у меня S-Max Титаниум 2008г., МКПП, АБС, курсовая устойчивость (назову КУ), антипробуксовочной системы нет

работа КУ заключается в притормаживании "нужных" колес при заносе, а так же она душит обороты двигателя в этот момент, т.е. в поворот с дрифтом уже не войдешь, давишь тапку в пол, а движек не крутится(( но не в этом дело...

при включенной КУ (она всегда включена по умолчанию, но можно отключить с кнопки) практически нереально проехать по глубокому снегу. машина начинает пробуксовывать, система душит обороты что в итоге приводит к потере мощности вплоть до остановки. Для того чтобы проехать снежную колею обязательно отключаю эту функцию. Повторюсь что у меня МКПП, возможно автоматом коробка как то обрабатывает эту ситуацию и частично снижение оборотов на колесах достигается за счет АКПП. Если КУ включилась в работу, газ душится, то нет возможности прибавить газку и отработать сцеплением на МКПП!
Несколько раз эта "устойчивость" заставляла понервничать при разгоне по прямой в каше. выезжаешь из двора, пытаешься вклиниться в поток, а машина не едет... газ задушен из-за пробуксовки. В таких ситуациях тоже заранее отключаю КУ.

За две зимы я усвоил, что КУ добро на прямой, ровной и скользкой дороге, но как только возникает снежная колея, крутой скользкий или заснеженный подъем то лучше КУ отключать - это ЗЛО, т.к. можно просто не вытянуть и заглохнуть, как только в работу включится КУ ((. проще поддерживать умеренную пробуксовку самому.

Вот в чем вопрос:

НЕважно включено КУ или нет, при пробуксовке в снегу раздается хрюканье от передних колес (по типу сработки АБС), это скорее всего автоматика притормаживает колеса, типа противодействует пробуксовке. При отключенном КУ при пробуксовке в снегу раздается тоже хрюканье.... просто не падают обороты двигателя и машина прет как танк на всех парах)). Что это за хрюканье? Как это работает?

Сообщение отредактировал gmford: 18 Февраль 2011 - 22:05

  • 0

#2 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 19 Февраль 2011 - 13:14

У меня на первом МАКСе 2л бензин при откл ЕСП то же прихватывало колеса при пробуксовке, но не так интенсивно что ли, испытывал при заезде в гараж, у нас там уклончик есть и вот на нем и тренировался.
  • 0

#3 gmford

gmford

    Водитель

  • Местные жители
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Казань

Отправлено 19 Февраль 2011 - 18:14

Саня-Танкист, больше спасибо.
нашел ветку.

СОГЛАСЕН! действительно в целом ЕСП вещь отличная! езжу с включенной, отключаю только при рыхлом глубоком снеге и крутом скользком подъеме.
  • 0

#4 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 22 Февраль 2011 - 2:37

у меня S-Max Титаниум 2008г., МКПП, АБС, курсовая устойчивость (назову КУ), антипробуксовочной системы нет

Вообще-то если есть ESP, то все в куче - курсовая и противопробуксовочная системы.
Кстати, кнопкой она все равно полностью не отключается. Вроде как на "покатушках" отключают предохранителем (вынимают его).

Кстати, где ESP душит двигатель (например как описано выше при выезде в кушу) не факт что без системы будешь разгоняться быстрее, просто шума будет больше от двигателя и резины ;)) :))
  • 0

#5 gmford

gmford

    Водитель

  • Местные жители
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Казань

Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:42

Кстати, где ESP душит двигатель (например как описано выше при выезде в кушу) не факт что без системы будешь разгоняться быстрее, просто шума будет больше от двигателя и резины ;)) :))


тут я с Вами не соглашусь)) самый эффективный разгон при пробуксовке в 15-20%, если разумно давить тапку, то в каше сам разгонишься быстрее.
но можно чуток перехитрить ESP! сбросить газ и сразу нажать в пол, двигатель набирает обороты и ESP включается на бОльших оборотах. Прелесть в том, что можно не думать, а просто давить, электроника все остальное сделает за тебя!
  • 0

#6 Max149

Max149

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Подольск

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:13

Наблюдаю такое же жруканье как  у хозяина данной темы. Списал это на работу антипробуксовочной системы. Отключаю только в рыхлом снегу. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 56 пользователей

Яндекс.Метрика