Перейти к содержимому



- - - - -

Рестайлинг Эс-МАКС какой двигатель выбрать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Guest_avhol_*

Guest_avhol_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2010 - 9:08

Приветствую всех участников данного форума.
В данный момент владелец седана. Но в связи с расширением семьи, в итоге длительных поисков было решено что ЭС_МАКС оптимальны для нас вариант. Так как на последнеей машине очень хороший автомат, механика теперь даже не рассмативается ни мной ни женой.
Но при всем при этом есть такая штука как разумная достаточность. Соотношение цена-качество. И в сухом остатке выбр между 2,3 на классическом автомате, экобусте 203 хп с роботом и дизелем 140 хп также на автомате.
Вот у меня был лансер 1,6 (98 лошадок) - разгон до сотки 11,8 - на деле 13/14. Для города его мне хватало выше крыши. Но на трассе обгоны это ужас. Заранее готовишся, подбираешь момент. На четвертой газ в пол, потом на третью... в итоге пока обгонишь фуру майка мокрая. И опасно. Сколько раз возврашался понимая что не успею. Один раз во время обгона решил вернуться назад за фару, а какой то ............закрыл отход назад. Чудом увернулся. Оттормозился. Решил что пусть лучше идиот мне разобъет зад, чем будет лобовое. Идиет успел тоже спрятаться. Потом догнал чтото орал мне. До сих пор жалею что тогда его не прижал и не расквасил ему рожу. В той ситуации закрывать обгоняющего было равносильно убийству.
Сейчас на моем авто 200 коней - обгоны на трассе сказка. На встречке находишся доли секунды, и безопасно и приятно. По большому счету если бы не трасса, взял бы форд ЭС_МАКС с дизелем 2,0 - и нет проблем. Кстати удивило обслуга дизеля у форда - 15тык или год. Вполне себе нормальные условия. Правда дизель 163 лошади к нам не повезут - а только 140. Но для комфортного передвижения его вполне хватит. Причем для Вэна дизель самое то, нагрузил и вперед.
С другой стороны турбина весчь, сейчас езжу на турбированном авто. Правда с опаской отношусь к новому роботу Гетраг. Тот же робот на митсубиши очень ругают и по надежности и вообще по работе.
Вообщем вот такие противоречия.

Сообщение отредактировал pjv: 28 Апрель 2010 - 13:55
Скрытый мат


#2 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2010 - 9:24

По Вашим первоначальным вводным..)..я бы советовал 2,0ТД (140) с АКП (6 ступеней),...
....хотя мне хватает и атмосферного 2,0 бенз. на ручке..)
  • 0

#3 Guest_avhol_*

Guest_avhol_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2010 - 9:38

я бы советовал 2,0ТД (140) с АКП (6 ступеней),...

А какой на деле расход у него. Вроде по паспорту 5,8 трасса и 9,9 город.
Смущает 140 коней - маловато для достаточно тяжелого авто. Как у него разгон с 80 до 120. Обгоны на трассе очень важны для меня. У дизеля полка момента узкая, интересно как с ней справляется автомат.

#4 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2010 - 9:43

Это Турбо дизель..и крутящий у него 340...так что обгоны должны быть лёгкими...а автомат Айсиновский о шести ступенях

А вообще я бензинщик..))...погоди сейчас "трактористы"..)))...подтянуться..)
  • 0

#5 Guest_maximus_*

Guest_maximus_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2010 - 9:59

Недавно читал тест в каком то журале по поводу обновленного Макса с 2,0 литровым экубустом с 6-ти ступенчатым роботом с двойной муфтой. Автор просто заходился от восторга по поводу двигателя и коробки. Немаловажный момент - расход бензина почти такой же как у дизеля. Достойный вариант замены дизеля.

#6 max silver

max silver

    Водитель

  • Местные жители
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва САО м.Тимирязевская

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:09

Опять таки возращаемся к теме "какой двигатель лучше". Еще ниукого нет рестайлинговых машин и соответственно местных обкаток не проходило, чего судить о загранке и "заказных писакАХ". Йето очередной, обязательно проплаченный маркетинговый ход. :mellow:
  • 0

#7 Guest_avhol_*

Guest_avhol_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:14

Автор просто заходился от восторга по поводу двигателя и коробки.

Ну не бывает Авто-мурзилок полностью независимых от производителей. В той или иной степени произовдитель авто кормит всю эту братию журналажников-дармоедов. Либо через рекламу либо еще как. Так что пускать слюни им приходится. Я доверяю только тест драйву, но вопрос будет ли оный. ЭСМАКС тачила редкая.
Понятное дело автор погонял пол часа, и все. А мне ездить годы. Если этот пауэршифт рассыпется как на пежо 4007, бегать и париться с ремонтом мне. Даже гарантийным. У меня сейчас на моем авто турбина 200 коней и автомат айсин 6ст - расход по трассе 7-8. Понятное дело что с таким расходом мне и дизеля не надо. И про все плюсы турбированного авто я как бы в курсе. Вопрос больше в надежности. В этом плане и стремновато.

#8 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:19

Недавно читал тест в каком то журале по поводу обновленного Макса с 2,0 литровым экубустом с 6-ти ступенчатым роботом с двойной муфтой. Автор просто заходился от восторга по поводу двигателя и коробки. Немаловажный момент - расход бензина почти такой же как у дизеля. Достойный вариант замены дизеля.

во первых - очень часто в автоизданиях пишут мягко говоря необъективные статьи.
во вторых - ощущения у всех разные.
и в последних - первые впечатления от машины и годы эксплуатации это совершенные разные вещи. неизвестно, сколько этот робот с двойной муфтой будет радовать безотказной работой. сотрудник на аурисе с роботом три раза ремотировался(как раз робот глючил) из-за московских пробок. как перестал в пробках стоять и стал ездить по дорогам подмосковья - так больше не повторялись проблемы.
  • 0

#9 max silver

max silver

    Водитель

  • Местные жители
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва САО м.Тимирязевская

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:21

Автор просто заходился от восторга по поводу двигателя и коробки.

Ну не бывает Авто-мурзилок полностью независимых от производителей. В той или иной степени произовдитель авто кормит всю эту братию журналажников-дармоедов. Либо через рекламу либо еще как. Так что пускать слюни им приходится. Я доверяю только тест драйву, но вопрос будет ли оный. ЭСМАКС тачила редкая.
Понятное дело автор погонял пол часа, и все. А мне ездить годы. Если этот пауэршифт рассыпется как на пежо 4007, бегать и париться с ремонтом мне. Даже гарантийным. У меня сейчас на моем авто турбина 200 коней и автомат айсин 6ст - расход по трассе 7-8. Понятное дело что с таким расходом мне и дизеля не надо. И про все плюсы турбированного авто я как бы в курсе. Вопрос больше в надежности. В этом плане и стремновато.


Тут несколько вариантов:
1. Берешь новый рестайлинг - с последующими рассказанными в адрес клуба впечатлениями.
2. Берешь до рестайлинг - про него все понятно и разъяснено.
3. Катайся еще годок пока на 200 л.с автомобиле, пока не будет четкой и грамотной информации.
  • 0

#10 Olcher

Olcher

    Профессионал

  • Председатель
  • 3 748 сообщений
  • Д/р:15-05-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Олег
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Москва. м. Войковская. САО

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:23

Согласен на все 300 %!
  • 0

#11 Guest_avhol_*

Guest_avhol_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:25

3. Катайся еще годок пока на 200 л.с автомобиле, пока не будет четкой и грамотной информации.

У меня в мой седан не влазит вся моя семья в этом проблема. Пол года жду максимум потом буду думать.
Есть вариант взять рестайл со старым добрым 2,3 на автомате тоже старом и добром. Все там уже обкатано и проверено.
Тоже самое с дизелем.
Кстати почему сайт форда молчит, по рейсталу. У диллера дали только отксеренную бумажку с ценами и базой. Смотрю на сайте форда в англии начали выкладывать. Правда спецификаций пока нет. Но прайсы и фото уже можно глянуть.

#12 max silver

max silver

    Водитель

  • Местные жители
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва САО м.Тимирязевская

Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:36

Есть вариант взять рестайл со старым добрым 2,3 на автомате тоже старом и добром. Все там уже обкатано и проверено.

В рестайлах по словам той же СМИ 1500 изменений на кузов , не только внешних но и внутренних как проводка \ подводка \ отработка \ распределение и т.д.. :blink:
  • 0

#13 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 28 Апрель 2010 - 13:51

Для тех, кто в танке. На S-Max 2010 автомата не будет! Только робот. 2.3 тоже не будет. Всё что предлагают дилеры с 2.3 это дорестайл.
  • 0

#14 Guest_Сеня с Семой_*

Guest_Сеня с Семой_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2010 - 13:53

Ездил на 2,0 дизель АКПП 130л с. По трассе на S режиме или типтроник. Вполне хватает и обогнать и проскочить. В новом 140 л с. Коробка и мотор адаптируются достаточно быстро для любой манеры езды. Бери- не пожалеешь! Главное, чем больше грузишь, тем лучше едет.

#15 Guest_avhol_*

Guest_avhol_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:04

Для тех, кто в танке. На S-Max 2010 автомата не будет! Только робот. 2.3 тоже не будет. Всё что предлагают дилеры с 2.3 это дорестайл.

Сам лично видел прайс лист на S-Max 2010. Да и беседовал с менеджером. По его словам будет рестайлинговый с двигателем 2,3 и классическим автоматом. Видимо менеджеры Мэйджора в танке. А также в танке представительство Форда которое еще не удосужилось выложить всю информацию касательно рейстайлинга.

#16 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:12

Для тех, кто в танке. На S-Max 2010 автомата не будет! Только робот. 2.3 тоже не будет. Всё что предлагают дилеры с 2.3 это дорестайл.

Сам лично видел прайс лист на S-Max 2010. Да и беседовал с менеджером. По его словам будет рестайлинговый с двигателем 2,3 и классическим автоматом. Видимо менеджеры Мэйджора в танке. А также в танке представительство Форда которое еще не удосужилось выложить всю информацию касательно рейстайлинга.

Форд отказался от маздовского 2.3 и айсиновского автомата по экономическим соображениям. Мазда стала просто продавать свои агрегаты, отказавшись от сотрудничества.
По оффициальной информации ФМК в Россию пока будут поставляться только 2.0 Ecobust + Powershift и 2.0 TDCI (140 л.с) с тем же роботом или МКПП.
Манагеры Мэйджора видимо считают, что все машины 2010 г.в. рестайлинговые.
  • 0

#17 Guest_avhol_*

Guest_avhol_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:19

Посмотрел в вестке про дизель статистику по расходу 2,0 140хп
Сравнил паспортные цифры егоже с экобустом. Учитывая что вибрать клиссический автомат (гидротрансформатор) скорее всего нельзя, делаю вывод что с дизелем игра не стоит свеч. Ради экономии 1 литра на 100км смысла платить больше при покупке и при обслуге я не вижу. Только если реально большие пробеги.

#18 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:25

Сейчас на моем авто 200 коней - обгоны на трассе сказка. На встречке находишся доли секунды, и безопасно и приятно. По большому счету если бы не трасса, взял бы форд ЭС_МАКС с дизелем 2,0 - и нет проблем. Кстати удивило обслуга дизеля у форда - 15тык или год. Вполне себе нормальные условия. Правда дизель 163 лошади к нам не повезут - а только 140. Но для комфортного передвижения его вполне хватит. Причем для Вэна дизель самое то, нагрузил и вперед.
С другой стороны турбина весчь, сейчас езжу на турбированном авто. Правда с опаской отношусь к новому роботу Гетраг. Тот же робот на митсубиши очень ругают и по надежности и вообще по работе.
Вообщем вот такие противоречия.


От лица трактористов говорю тебе, "Бери дизель и не пожалеешь".
Для сравнения можешь посмотреть динамичечские показатели http://www2.fordconn...6yybfuelspc.htm
Там правда нет результатов замеров разгона 80-120, есть 48-96км/ч (30-60 миль/ч), так вот 2,0 TDCI на 0,6сек хуже чем 2,5Т, а 2,2 TDCI 175л.с.? который к сожалению больше не будет ставиться на S-Max, на 1,3 сек лучьше чем 2,5Т бензин и в 2 раза быстрее 2,0 бензин!
Думаю что если возмёшь 2,0TDCI на автомате показатель будет не на много хуже чем на ручке.

#19 cobo

cobo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:49

Думаю что если возмёшь 2,0TDCI на автомате показатель будет не на много хуже чем на ручке.

Вроде как на новых автоматах говорят даже о более низком расходе, чем на механике.
  • 0

#20 Guest_avhol_*

Guest_avhol_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2010 - 17:33

На автомате классическом всегда будет расход выше чем на механике. Так как есть потери в гидротрансформаторе. Тут ничего не сделаешь - закон сохранения энергии. Хотя у последних вариантов коробок потери минимальны. А вот мехатроники (ДСГ и т.д.) действительно позволяют экономить топливо. Другой вопрос что надежность их хромает.
По поводу субару не понял в чем подкол?
Мне не надо гонять, я вроде написал. Езжу спокойно, у меня семья.
Тем более сейчас у меня ауди А4 2,0 TFSI quattro s-line - 200 лошадок, полный привод и 7,7 сек до сотни. Правда брал еще когда детей не было. Сейчас двое и ауди уже не канает.
Тут дело совсем не в гонках. Кто ездил по трассе М5 в районе Щацка, Мордовии и Пензенской области меня поймет. Мощный двигатель это безопасность и на обгоне и вообще. Есть много ситуаций когда мощный двигатель выручает.
Вообщем если есть возможность взять двигатель помощнее, я возьму.
Ситуацию с лансером выше я приводил, если бы не трасса я бы не парился. Но по трассе ездить приходится частенько.
Кстати удивительно, вроде у ауди 7,7 сек до сотни, а у Макса - 8,5 почему?
Ауди весит 1,675 почти как Макс, мощность у Макса даже больше 203 лошади. Автомат более расторопный, у механотроников всегда разгон быстрее чем у калссических автоматов. Ведь разрыва мощности практически нет. Да и потерь на полный привод у Макса нет. Видно программа коробки щадящая. Боятся фордовцы что пауэршифт разсыпится. Вон шкода на октавии даже 1,8 дефорсировала для ДСГ.
Кстати идея Экобуста один в один с TFSI у ауди. Сочетание непосредственного впрыска и турбины.

Сообщение отредактировал avhol: 28 Апрель 2010 - 17:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 68 пользователей

Яндекс.Метрика