В данный момент владелец седана. Но в связи с расширением семьи, в итоге длительных поисков было решено что ЭС_МАКС оптимальны для нас вариант. Так как на последнеей машине очень хороший автомат, механика теперь даже не рассмативается ни мной ни женой.
Но при всем при этом есть такая штука как разумная достаточность. Соотношение цена-качество. И в сухом остатке выбр между 2,3 на классическом автомате, экобусте 203 хп с роботом и дизелем 140 хп также на автомате.
Вот у меня был лансер 1,6 (98 лошадок) - разгон до сотки 11,8 - на деле 13/14. Для города его мне хватало выше крыши. Но на трассе обгоны это ужас. Заранее готовишся, подбираешь момент. На четвертой газ в пол, потом на третью... в итоге пока обгонишь фуру майка мокрая. И опасно. Сколько раз возврашался понимая что не успею. Один раз во время обгона решил вернуться назад за фару, а какой то ............закрыл отход назад. Чудом увернулся. Оттормозился. Решил что пусть лучше идиот мне разобъет зад, чем будет лобовое. Идиет успел тоже спрятаться. Потом догнал чтото орал мне. До сих пор жалею что тогда его не прижал и не расквасил ему рожу. В той ситуации закрывать обгоняющего было равносильно убийству.
Сейчас на моем авто 200 коней - обгоны на трассе сказка. На встречке находишся доли секунды, и безопасно и приятно. По большому счету если бы не трасса, взял бы форд ЭС_МАКС с дизелем 2,0 - и нет проблем. Кстати удивило обслуга дизеля у форда - 15тык или год. Вполне себе нормальные условия. Правда дизель 163 лошади к нам не повезут - а только 140. Но для комфортного передвижения его вполне хватит. Причем для Вэна дизель самое то, нагрузил и вперед.
С другой стороны турбина весчь, сейчас езжу на турбированном авто. Правда с опаской отношусь к новому роботу Гетраг. Тот же робот на митсубиши очень ругают и по надежности и вообще по работе.
Вообщем вот такие противоречия.
Сообщение отредактировал pjv: 28 Апрель 2010 - 13:55
Скрытый мат