Перейти к содержимому



Фотография

Коренные Вкладыши На 2,5 Турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 seregas

seregas

    Водитель

  • Местные жители
  • 34 сообщений
  • Д/р:19-10-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:tlt

Отправлено 20 Январь 2014 - 0:37

cool.png
Регулировка люфта коленвала. Взято из книги по "Ремонту и Эксплуатации S-Max". Для точной регулировки зазора коленвала в коренных подшипниках выпускаются вкладыши крышек коренных подшипников пяти различных толщин. Верхние коренные вкладыши выпускаются только одной толщины. 2. Определение толщины устанавливаемых коренных вкладышей производится по маркировке, нанесённой на блок цилиндров, а также на коленчатый вал(со стороны привода ГРМ) . Кроме того используется штрих код, а для сервиса буквенно-цифровой код, на блоке. 3. Выступы вкладышей коренных подшипников предотвращает их проворачивание. 4. Положение крышек подшипников при установке определяется выбитыми на них номерами. 5. При установке крышка коренного подшипника, обозначенного меткой "1F", должна находиться со стороны коробки передач. 6. Осевой зазор ограничивают две упорные шайбы, установленные на коренном подшипнике цилиндра №1 (1-й цилиндр со стороны трансмиссии). Упорные шайбы имеют смазочные канавки, которые при установке должны быть обращены в сторону коренного подшипника. Вроде всё. Прилагаю фото. Удачи.




Где взять такую чудо книгу? Интересует вопрос затяжки коренных подшипников к.в и болтов постели коленвала.
  • 0

#2 seregas

seregas

    Водитель

  • Местные жители
  • 34 сообщений
  • Д/р:19-10-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:tlt

Отправлено 20 Январь 2014 - 0:39

cool.png
Регулировка люфта коленвала. Взято из книги по "Ремонту и Эксплуатации S-Max". Для точной регулировки зазора коленвала в коренных подшипниках выпускаются вкладыши крышек коренных подшипников пяти различных толщин. Верхние коренные вкладыши выпускаются только одной толщины. 2. Определение толщины устанавливаемых коренных вкладышей производится по маркировке, нанесённой на блок цилиндров, а также на коленчатый вал(со стороны привода ГРМ) . Кроме того используется штрих код, а для сервиса буквенно-цифровой код, на блоке. 3. Выступы вкладышей коренных подшипников предотвращает их проворачивание. 4. Положение крышек подшипников при установке определяется выбитыми на них номерами. 5. При установке крышка коренного подшипника, обозначенного меткой "1F", должна находиться со стороны коробки передач. 6. Осевой зазор ограничивают две упорные шайбы, установленные на коренном подшипнике цилиндра №1 (1-й цилиндр со стороны трансмиссии). Упорные шайбы имеют смазочные канавки, которые при установке должны быть обращены в сторону коренного подшипника. Вроде всё. Прилагаю фото. Удачи.


Где взять такую книгу или руководство? Интересуют моменты затяжки подшипников к.в и постели к.в
  • 0

#3 y-strauss

y-strauss

    Водитель

  • Клубные жители
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 20 Январь 2014 - 6:15

Добрый, вообще интернет в помощь, забиваешь купить книжку : Устройство, обслуживание и ремонт автомобиля S-max с 2006 года. Чего нашел в книге по колену, другого нет: 1. центральная гайка крепления шкива к.в. (двигатель 2.5) -180Н.м.

2. болты крепления шкива к.в. (двигатель 2.5)

1-й этап.......25Н.м.

2-й этап........дотянуть на угол 60 градусов

Удачи.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 56 пользователей

Яндекс.Метрика