Перейти к содержимому



Фотография

Помогите советом! Машину ведет вправо!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 MGorbunov

MGorbunov

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:28-03-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Люберцы

Отправлено 26 Апрель 2013 - 12:19

Всем добрый день!

Подскажите кто чем может)) Машину ведет вправо при нажатии на педаль газа. Проблема присутствовала когда машина была обута в зимний комплект колес (R17), переобувка на лето(R18) ничего не изменила. Пять раз сделан сход-развал, 3 раза диагностика подвески (мастера в один голос говорят что подвеска в идеальном состоянии, придраться не к чему), заменены рулевые тяги и наконечники, пробовал менять местами колеса...... ничего не меняется. Уже голову сломал! В чем может быть причина? Может сталкивался кто?
  • 0

#2 Sergeir

Sergeir

    Водитель

  • Местные жители
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Moscow city

Отправлено 26 Апрель 2013 - 13:07

Возможно проблема с тормозными суппортами. Скорее всего один работает в пол-силы. Проверьте целостность резиновых пыльников на поршнях суппортов. Если где то есть трещина или протертость, может и закисать поршень. Еще можно для начала прокачать их.

Сообщение отредактировал Sergeir: 26 Апрель 2013 - 13:08

  • 0

#3 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 26 Апрель 2013 - 13:26

Тогда бы вело постоянно, а не при нажатии на газ, здесь дело не в тормозах
  • 0

#4 Guest_Партизан_*

Guest_Партизан_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2013 - 13:45

При нажатии на газ в пробках немного есть такой .Когда на скорости едешь все ровно.У меня вот так.Сменил колеса на лето а руль лёг влево немного.И так бывает.

#5 vin

vin

    Водитель

  • Местные жители
  • 433 сообщений
  • Д/р:09-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:люберцы

Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:47

у меня на зимней резине так было обул летнюю и прошло,возможно из за резины ,при торможении ведет в сторону?если да то возможно кастр ушел(удар в колесо и деформация рычага как вариант)

Сообщение отредактировал vin: 27 Апрель 2013 - 23:48

  • 0

#6 VIPER_GL

VIPER_GL

    Водитель

  • Местные жители
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:стерлитамак

Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:59

MGorbunov,
Проверь люфты в приводах, возможно что один люфтит и схватывает позже при этом машину может немного вести в сторону.
  • 0

#7 MGorbunov

MGorbunov

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:28-03-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Люберцы

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:06

Тормоза маловероятно, здесь согласен с ks222 - вело бы постоянно.
Резина - нет 100%. Проблема наблюдалась как на зимнем так и на летнем комплектах. Лето местами менять пробовал.
Люфты в приводах - не знаю что это если честно), но спасибо, надо проверить!
  • 0

#8 alexy64

alexy64

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:24-06-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Маркс

Отправлено 18 Май 2013 - 22:58

Тормоза маловероятно, здесь согласен с ks222 - вело бы постоянно.
Резина - нет 100%. Проблема наблюдалась как на зимнем так и на летнем комплектах. Лето местами менять пробовал.
Люфты в приводах - не знаю что это если честно), но спасибо, надо проверить!

какие еще люфты их там быть не может.
  • 0

#9 olgerd80

olgerd80

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:14-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:15

Ребят, такая же проблема, как и у MGorbunov, только у меня при нажатии на педаль газа, машину резко ведёт влево, а при отпускании, она, как бы ныряет в колею направо. Развал сделан три раза, вся подвеска проверена, уже не знаю на что грешить. Резина зимняя, 215*60*16, тоже вся проверена на винты и отбалансирована. Сначала тоже грешил на разное схватывание приводов и подклинивание суппорта, проверили всё в норме. Проблема связана именно с нажатием и отпусканием педали газа. Подскажите, в чём может быть ещё дело, если у кого-нибудь был такой случай.


  • 0

#10 Ортодокс

Ортодокс

    Водитель

  • Местные жители
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2015
  • Проживает:Черёмушки (рег.77)

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 1:26

Я когда работал в НАМИ,ребята-автоиспытатели отмечали сию проблему у переднеприводников с разной длиной приводов от дифференциала к колесам(если честно,то не знаю про Макса отн. длины).Т.е.короткий ШРУС как бы схватывает сразу.а у длинного уходят милисекунды разницы на "закрутку" длинного.Этого хватало для ощутимого броска в сторону при отпущеном руле и на режиме "педаль в пол"...
  • 0

#11 ДмитрийИгоревич

ДмитрийИгоревич

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 525 сообщений
  • Д/р:03-04-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ждановский р-н г Мск.

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 2:34

olgerd80, Видимо основное в данном случае, это колея. А для компенсации момента специально сделали привода равной длины. troll, Вставили удлинитель (промвал).


Сообщение отредактировал DudeDim : 01 Декабрь 2013 - 2:35

  • 0

#12 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 5:02

Почти все переднеприводные авто ведет вправо :-)
Кроме москвича, сааба и ауди :-)
Из за разницы приводов
  • 0

#13 vampaire-lexxx

vampaire-lexxx

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:14-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЗаМКАДыш

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 6:11

Когда я начинал свою водительскую карьеру.... )))) ха ха ха
Вот, у меня был фольц джетта. У меня такая же проблема была, газ впроаво, тормоз в обратную сторону. Так вот там причиной таких бросков послужил разбитый салейнтБлок. Я думаю и тут такая же история. Разбитый салейнт переднего рычала смотри ту сторону куда при газе уходит. Вроде так.
  • 0

#14 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:19


Разбитый салейнт переднего рычала смотри ту сторону куда при газе уходит.

Согласен на 200%


  • 0

#15 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 14:00

Мы же верим "подвеска вся проверена" :-) :-)
  • 2

#16 Ортодокс

Ортодокс

    Водитель

  • Местные жители
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2015
  • Проживает:Черёмушки (рег.77)

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 17:49

Разбитый салейнт переднего рычала смотри ту сторону куда при газе уходит.

Согласен на 200%
Думаю,что в этом случае и при торможении машину должно вести,т.к.разгонный момент и тормозной-эта одна жесткая связь,привязанная к тормозному диску.
  • 0

#17 bas86

bas86

    Водитель

  • Местные жители
  • 73 сообщений
  • Д/р:17-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 19 Март 2016 - 23:42

Всем привет. Тоже проблема увод в право после небольшого ударчика с права при съезди с пандуса подъемного а шинке. Вот интересно поподробней узнать что это сальник или в другом проблема кроиться. Подвеску проверяли сказали все окей с ней.


  • 0

#18 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 19 Март 2016 - 23:52

В первую очередь поменять передние колёса местами. Если направление увода не поменяется, значит колеса, как причину можно отбросить.
Если все вышеуказанные причины, а именно, проблемы с суппортами, отсутствуют, надо проверить третий параметр, про который не все знают, но который в обязательном порядке регулируется при развале-схождении. Угол наклона оси поворота. Все обращали внимание, что, например, на мерседесах, при повороте колёс, они значительно заваливаются в сторону поворота, а у Жигулей, например, в обратную. Это как раз угол наклона. Он регулируется, у всех по разному, смещением положения вертикальной оси колеса. У мерсов он составляет около 10', у Жигулей около 0, а то и -2-3'. Это параметр влияет на устойчивость автомобиля при прохождении поворота. Если углы на правом и левом колесе разные, будет увод авто в сторону меньшего угла.
  • 0

#19 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2016 - 0:06

эко Вас через 800 дней прорвало, :)

 

Интерпретация всех изложенных выше наблюдений предполагает, что еще до начала измерений гидродинамический удар вертикально излучает экситон. При погружении в жидкий кислород колебание представляет собой ускоряющийся лептон вне зависимости от предсказаний самосогласованной теоретической модели явления. В литературе неоднократно описано, как темная материя устойчиво стабилизирует экранированный пульсар - все дальнейшее далеко выходит за рамки текущего исследования и не будет здесь рассматриваться.


Сообщение отредактировал Mikhail098: 20 Март 2016 - 0:07

  • 0

#20 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 20 Март 2016 - 2:12

Почему 800 дней? Я сначала тоже так подумал, ан нет, последнее сообщение вчера в 00.42 или чего то того. Я на него и ответил. А вот смысл твоего поста несколько тернист для моего недоразвитого брейна))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 252 пользователей

Яндекс.Метрика