Перейти к содержимому



Фотография

Победил отражение передней панели в стекле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 furious_angel

furious_angel

    Водитель

  • Клубные жители
  • 364 сообщений
  • Д/р:07-06-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Andy
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Saint-Petersburg

Отправлено 24 Май 2012 - 0:24

Где-то тут на форуме увидел сообщение о том, что торпеда бликует в стекле и очень удивился...а потом понял, что в основном езжу в очках поляризационных...поэтому не замечал. Без них и правда оказалось жесть. Кстати о дешевых очках...
...да, можно найти полярики и за 500 рублей, но весь смак не в поляризации, а в UV-фильтре. Он стоит дорого. Без него возникает пагубный эффект для глаз: зрачок расширяется и пропускает больше UV-лучей. Уж лучше без очков ездить, чем приговаривать свои глаза к быстрому финалу.
Но на самом деле у очков есть ещё один минус, про который многие забывают - при аварии велик риск превращения их в контактные линзы.
  • 0

#2 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 24 Май 2012 - 4:40

+1 поляризационные очки делают "чудо"
  • 0

#3 Legal

Legal

    Водитель

  • Местные жители
  • 184 сообщений
  • Д/р:30-01-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Гродно, Беларусь

Отправлено 24 Май 2012 - 13:16

По жизни всегда в очках! Месяц назад решил купить новые для авто. В магазе посоветовали очень хорошие с антибликовым покрытием. Вчера забрал.
Опупеть, если не выражаясь! Никогда не знал что есть такая штука прикольная! Очень классно стало видно в окно , бликов ноль! Как будто просто на улице стоишь! Очень доволен!
  • 0

#4 alesserg

alesserg

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО, Бронницы

Отправлено 24 Май 2012 - 13:30

Я вот тоже о очках мечтаюююю..... Но ношу , точнее одеваю когда за рулем или в метро очки (-0,75;-,0,5). Т.е. очки против бликов нужно одевать сверху... или носить линзы... У нас в институте был старенький профессор, так он одевал две пары очков... на доске писал и конспекты читал в двух, а в аудиторию смотрел в одних...
  • 0

#5 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2012 - 13:39

Т.е. очки против бликов нужно одевать сверху... или носить линзы... У нас в институте был старенький профессор, так он одевал две пары очков... на доске писал и конспекты читал в двух, а в аудиторию смотрел в одних...


Нет , просто в своих меняешь линзы , на такие же диоптрийные , но с поляризацией.

(У меня обычные на носу, с поляризацией в авто, заодно как запасные.)
  • 0

#6 Legal

Legal

    Водитель

  • Местные жители
  • 184 сообщений
  • Д/р:30-01-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Гродно, Беларусь

Отправлено 24 Май 2012 - 14:32


Нет , просто в своих меняешь линзы , на такие же диоптрийные , но с поляризацией.

(У меня обычные на носу, с поляризацией в авто, заодно как запасные.)

Поддерживаю! #^_^# Это просто линзы со слоем таким!

Сообщение отредактировал Legal: 24 Май 2012 - 14:33

  • 0

#7 AlexF

AlexF

    Водитель

  • Местные жители
  • 91 сообщений
  • Д/р:23-09-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Химки, МО

Отправлено 28 Май 2012 - 15:19

Поддерживаю! #Изображение# Это просто линзы со слоем таким!

да только линзы с покрытием стоят недешево <_<
  • 0

#8 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Май 2012 - 15:23

да только линзы с покрытием стоят недешево Изображение


У меня у друга проблемное зрение , очень. Очки по цене операции на глаз. (оперецию делать ему нельзя).

Так что дёшево или нет - очень и очень относительно (ещё и смотря где делать, в какую оправу и ещё куча аспектов).
  • 0

#9 BiG

BiG

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:СПб

Отправлено 01 Июнь 2012 - 9:48

Где-то тут на форуме увидел сообщение о том, что торпеда бликует в стекле и очень удивился...а потом понял, что в основном езжу в очках поляризационных...поэтому не замечал. Без них и правда оказалось жесть. Кстати о дешевых очках...
...да, можно найти полярики и за 500 рублей, но весь смак не в поляризации, а в UV-фильтре. Он стоит дорого. Без него возникает пагубный эффект для глаз: зрачок расширяется и пропускает больше UV-лучей. Уж лучше без очков ездить, чем приговаривать свои глаза к быстрому финалу.
Но на самом деле у очков есть ещё один минус, про который многие забывают - при аварии велик риск превращения их в контактные линзы.

насколько я помню лобовое стекло с УФ фильтром, или не у всех, я поэтому дешевые использую только в машине
  • 0

#10 maksimus

maksimus

    Водитель

  • Местные жители
  • 173 сообщений
  • Д/р:24-01-1970
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Елец

Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:19

Где-то тут на форуме увидел сообщение о том, что торпеда бликует в стекле и очень удивился...а потом понял, что в основном езжу в очках поляризационных...поэтому не замечал. Без них и правда оказалось жесть. Кстати о дешевых очках...
...да, можно найти полярики и за 500 рублей, но весь смак не в поляризации, а в UV-фильтре. Он стоит дорого. Без него возникает пагубный эффект для глаз: зрачок расширяется и пропускает больше UV-лучей. Уж лучше без очков ездить, чем приговаривать свои глаза к быстрому финалу.
Но на самом деле у очков есть ещё один минус, про который многие забывают - при аварии велик риск превращения их в контактные линзы.

Поэтому в развитых стран вся оптика для глаз давно перешла на полимерные линзы по причине малой травмоопастности. Особенно рекомендовано детям ,людям ведущим активный образ и водителям. Говорят даже страховки не выплачивают после дтп если получил травмы от разбитых очков с минеральными линзами
  • 0

#11 GORA7im

GORA7im

    Водитель

  • Клубные жители
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ХМАО-Югра г.Урай

Отправлено 19 Август 2012 - 16:49

Есть еще один способ проверки очков с поляризационным фильтром. Держим в одной руке сотовый телефон, в другой очки, Смотрим через очки на экран телефона и медленно поворачиваем их, итог, экран гаджета почернеет :imhere:
  • 0

#12 Guest_Партизан_*

Guest_Партизан_*
  • Гости

Отправлено 19 Август 2012 - 17:34

МАЛАДЦА!
Сегодня попробовал, Полароиды рулят! Нитей обогрева как не замечал, так и не замечаю!
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!

Не только Полароид! Любые очки с поляризованными стеклами.

#13 ermak

ermak

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Д/р:05-09-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Зеленоград

Отправлено 21 Август 2012 - 15:43

да, стоят недешево, зато того стоят! часто бывают разные акции, в том же очкарике покупал со скидкой 70% подобные очки.
+ кстати в точках продажи как правило есть приборы проверки антиблика
  • 0

#14 Guest_Партизан_*

Guest_Партизан_*
  • Гости

Отправлено 21 Август 2012 - 18:04

да, стоят недешево, зато того стоят! часто бывают разные акции, в том же очкарике покупал со скидкой 70% подобные очки.
+ кстати в точках продажи как правило есть приборы проверки антиблика

1500 р.примерно и выше самые дешевые.Не так и дорого.

#15 Змей

Змей

    Водитель

  • Местные жители
  • 20 сообщений
  • Д/р:22-02-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 16:32

Я лет 5 назад купил поляризационные очки Шимано,но использовал только для рыбалки.Надо будет попробовать в машинке.
  • 0

#16 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 14 Январь 2013 - 13:27

CafaFrance если не ошибаюсь . Для пасмурной погоды и ночью- желтые а яркое солнце - серые, (почему-то понравились больше чем коричневые) Двое очков по 900р. каждые.
  • 0

#17 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:02

Роlaroid с поляризацией использую летом и зимой. Очень доволен результатом.
  • 0

#18 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 15 Январь 2013 - 7:18

Кстати, обнаружил приятную особенность поляризационных очков. Когда сильно морозно, за -30 градусов, в воздухе стоит такое "молоко" (кто знает - поймёт). Дык вот, поляризационные очки помогают лучше видеть в этой пелене. Без очков смотришь на расстояние, где еще что-то видно, но уже размыто, например - рекламный щит. Видно, что щит, но уже не читабельно. Надеваешь очки - оп-па (гангнам стайл :D) щит уже читается, а за ним видно и еще один щит, подальше!
  • 0

#19 Guest_Добрый_*

Guest_Добрый_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2013 - 13:12

очень рекомендую такие. У меня и на рыбалке и в машине. Долго искал себе средство от куриной слепоты (это когда вечером сумерки такие) и вот нашел.
Немного теории

Технологии очков Oakley

При изготовлении солнцезащитных очков Oakley используются разные технологии. Для каждой из них на нашем сайте создан специальный знак, чтобы вам было проще ориентироваться при выборе очков.

ИзображениеHDO – оптика высокой четкости (high definition optics). Линзы Oakley соответствуют самым высоким требованиям к оптике, и потому не искажают изображение и оставляют его столь же четким как вы бы его видели без очков. Все остальные солнцезащитные очки доступные в массовой продаже значительно искажают изображение.ИзображениеPlutoniteматериал используемый для изготовления линз солнцезащитных очков Oakley. Этот материал защищает глаза от ультрафиолетовых лучей. В очках других производителей для защиты используются специальные покрытия, которые со временем стираются и лишают глаза защиты.
  • Все линзы солнцезащитных очков Oakley выполнены из этого материала.
ИзображениеIridiumмолекулярноепокрытие линз Oakley. Используется для регулирования количества пропускаемого линзой видимого света и придания линзам особых свойств: увеличение контрастности, тонирование видимого света.
  • данный знак ставится рядом с моделями очков, для которых предусмотрены линзы с таким покрытием
ИзображениеПоляризационные линзы – это линзы, которые нейтрализуют блики. Они делают это не при помощи темных стекол, а за счет особых молекулярных свойств материала. В очках с такими линзами в яркую солнечную погоду вы увидите все в совершенно новом свете.
  • данный знак ставится рядом с моделями очков, для которых предусмотрены поляризационные линзы
ИзображениеГрадиентлинзы с переменным оттенком, меняющимся от более темного в верхней части линзы, к более светлому, чтобы сбалансировать уровень пропускаемого света. Уровень защиты от лучей, падающих сверху получается выше, чем от лучей отраженных от поверхности земли.
  • данный знак ставится рядом с моделями очков, для которых предусмотрены линзы с градиентом
ИзображениеTransitions – партнер компании Oakley в производстве линз со свойствами «хамелеон». Такие линзы меняют свой цвет в зависимости от количества солнечного света падающего на них.
  • данный знак ставится рядом с моделями очков, для которых предусмотрены линзы-хамелеон
ИзображениеANSI Z87.1 – стандарт, которому соответствуют очки с ударостойкими линзами. При попадании в такие очки металлического шарика на скорости 45 м/с, или при падении на них металлического конуса весом 500 гр. с высоты 1,5 метра, линзы остаются целыми, а очки продолжают плотно сидеть на голове человека. Глаза в таких очках защищены вдвойне: от невидимой угрозы ультрафиолета, и от видимой угрозы типа щебня при езде на мотоцикле или гильз при спортивной стрельбе.
  • данный знак ставится рядом с моделями очков, которые прошли тест на соответствие данному стандарту
ИзображениеH2O – такой знак указывает на гидрофобные свойства линзы. На таких линзах не задерживается не только вода, но и отпечатки пальцев и даже следы маркера легко удаляются мягкой тканью. Любые загрязнения теперь не помеха.
  • данный знак ставится рядом с моделями очков, для которых предусмотрены линзы с гидрофобными свойствами
ИзображениеUnobtanium – резиновый материал впитывающий влагу. С этого материала началась коммерческая история Oakley – из него были сделаны ручки для мотоциклов. Теперь он используется и в солнцезащитных очках Oakley для покрытия дужек очков, и для упоров на переносице. Влага не скапливается между упором и кожей, очки не скользят, а кожа дышит.
  • данный знак ставится рядом с моделями очков, в которых используются компоненты из этого материала
ИзображениеO Matterспециальный пластик, собственная разработка компании Oakley. Очень прочный и гибкий. Используется в спортивных и имиджевых оправах.
  • данный знак ставится рядом с моделями очков, изготовленными из этого материала
ИзображениеC-5полиметаллическийсплав для оправ очков Oakley. Основной компонент алюминий, и в дополнение к нему еще 4 металла – всего 5 компонентов. Прочность и легкость – ключевые свойства этого сплава.
  • данный знак ставится рядом с моделями очков, изготовленными из этого материала
ИзображениеX Metal титановые скульптурные оправы. Каждый из более чем 25 компонентов оправы выплавляется в отдельной форме, а затем гибко скрепляется с другими компонентами. Такое число компонентов и гибкое сцепление позволяет очкам принимать форму той головы, на которую они надеты.
  • данный знак ставится рядом с моделями очков, изготовленными по этой технологии
O-Luminum – алюминий обработанный при очень высоком давлении. Такой материал легче титана. Оправы солнцезащитных очков Oakley с его применением настолько легки, что о них можно случайно забыть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  file.jpg   17,06К   54 Количество загрузок:


#20 ПА42

ПА42

    Водитель

  • Местные жители
  • 86 сообщений
  • Д/р:15-04-1961
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:кемерово

Отправлено 21 Май 2013 - 9:48

Очки конечно хорошо,но надоедает то и дело их снимать и одевать.Меня и в пасмурную погоду бликующий лобовик напрягает поэтому надо всегда в очках.Хотя вот пара способов избавиться от бликов-черное махровое полотенце на панель,колхоз конечно но в дальней дороге по барабану..или можно флокировать панель черным.

Сообщение отредактировал ПА42: 21 Май 2013 - 9:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 937 пользователей

Яндекс.Метрика