Перейти к содержимому



* * * * - 2 Голосов

Аккумулятор и все, что с ним связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1740

#61 Guest_ilvis79_*

Guest_ilvis79_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2012 - 12:44

Те же проблемы с аккумулятором каждую зиму и летом после недельной стоянки. Начинается с того, что перестают работать передние колонки, через пару дней умирает в ноль аккум при температуре на улице +2. Прикурить в ноль разряженный аккум нереально, получалось прикурить только когда он еще хоть чуть чуть вертит, а так выдает "иммобилайзер включен". Заменил аккум на новый, машина ожила, все заработало как надо, заводилась резво. Через три недели опять вырубились передние колонки. Что дальше не знаю. Грешу на доп оборудование: сигнализация, блютус, подогрев сидений - может нештатно работают и сосут при стоянке. Прочитав комменты начинаю подумывать о генераторе, очень похоже на то что он действительно периодически отключается и батарея высасывается. ДОСТАЛО.

#62 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 23 Январь 2012 - 15:51

Заменил аккум на новый

А новый аккум заряжал? Они как правило тоже стоят уже подразряженные.
Жрать может только НЕШТАТНОЕ оборудование. Штатный блютус, подогрев и т.д. - НЕ ЖРУТ, а вот сигнашка как стоит - надо смотреть. Ну и проверить какой вольтаж выдает генератор. Это можно сделать самому - в тестовом режиме.
  • 0

#63 Guest_ilvis79_*

Guest_ilvis79_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2012 - 13:42

А новый аккум заряжал? Они как правило тоже стоят уже подразряженные.
Жрать может только НЕШТАТНОЕ оборудование. Штатный блютус, подогрев и т.д. - НЕ ЖРУТ, а вот сигнашка как стоит - надо смотреть. Ну и проверить какой вольтаж выдает генератор. Это можно сделать самому - в тестовом режиме.


Аккум не заряжал. Блютус ставили допом, как и сигнализацию у диллера, поэтому на них грешу.
Я вот спросить хочу знающих - если бы генератор вообще не заряжал аккумулятор, сколько бы он выдержал? И как может генератор, то заряжать, то не заряжать. 28-го января в сервис к неофициалам поеду, хочу диагностику сделать. Уже предвкушаю напяливание, т.к. не спец, особенно в электрике. Блин.

#64 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:04

ilvis79,
У дилера всё просто - есть программа диагностики генератора. Там всё элементарно до нельзя. Заводится автомобиль, включается там дальний, обогрев заднего стекла и смотрится график и показания вольтажа.

Это можно сделать и самому в тестовом режиме, когда система точно отображает бортовой вольтаж.
  • 1

#65 vesta

vesta

    Водитель

  • Местные жители
  • 196 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Ростовска область

Отправлено 24 Январь 2012 - 19:45

Ставил кнопочки круиза, заодно решил не просто отключить аккумулятор, а снять с машиниы и зарядить. А так как не нашёл фоток, то поснимал немного. Машина S-Max, 2.0, бензин.
1. Снял фару, для более удобного доступа(торкс30).
Прикрепленный файл  001.jpg   89,39К   378 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  002.jpg   93,09К   509 Количество загрузок:
2. Отпустил хомуты и снял один воздуховод с воздушного фильтра(отвёртка или ключь на 7). При установке назад, есть метки для правильного положения.
Прикрепленный файл  003.jpg   86,32К   564 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  004.jpg   79,7К   566 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  005.jpg   81,46К   432 Количество загрузок:
  • 1

#66 vesta

vesta

    Водитель

  • Местные жители
  • 196 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Ростовска область

Отправлено 24 Январь 2012 - 20:05

*
Популярное сообщение!

3. Через освобождённое фарой пространство, легко добраться до фиксаторов воздуховода(отвёртка, шило). Отвёртку под верхний фиксатор, шило(гвоздик) в нижние дырочки для вывода из зацепления нижних фиксаторов(можно просто надавить вниз).
Прикрепленный файл  006.jpg   112,2К   605 Количество загрузок:
поближе, в разобранном виде.
Прикрепленный файл  007.jpg   70,68К   685 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  008.jpg   60,53К   664 Количество загрузок:
4. Далее тянем вверх воздушный фильтр и ложим его на двигатель.
Прикрепленный файл  009.jpg   87,39К   720 Количество загрузок:
резинки которые держат воздушный фильтр, желательно протереть слегка смоченной силиконом тряпочкой.
Прикрепленный файл  010.jpg   89,34К   758 Количество загрузок:
5. Снимаем крышку аккумулятора.
Прикрепленный файл  011.jpg   75,32К   777 Количество загрузок:

то, за что держится крышка.
Прикрепленный файл  012.jpg   75,99К   767 Количество загрузок:
то, на что, расчитано место для аккумулятора.
Прикрепленный файл  013.jpg   75,03К   767 Количество загрузок:
6. Снимаем плюсовую клемму(ключ на 10). Крепёж аккумулятора(ключ на 8).
Прикрепленный файл  014.jpg   80,35К   747 Количество загрузок:
7. Вытягиваем аккумулятор и снимаем минусовую клемму(ключ на 10).
Прикрепленный файл  015.jpg   85,51К   766 Количество загрузок:
8. Таков оригинальный аккумулятор на указанной выше машине.
Прикрепленный файл  016.jpg   106,53К   602 Количество загрузок:

Установка в обратном порядке.
  • 8

#67 Меломан

Меломан

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Д/р:28-04-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 14 Июнь 2014 - 13:27

Хотел поделится историей с моим АКб, может кому понадобится.  АКб  3,5года. Сначала начали выскакивать ошибки имобилайзера (иногда). Далее ошибки:  P2453,P246B, P2463 (сажевый)- прогнал авто на хорошей скорости, поменял заправку на газпромнефть.Болячка прошла.  При заводке выскакивает информационное сообщение о неисправности усилителя рулевого привода. Двигатель начал заводится через 7-10сек работы стартера. Дальше больше.Езжу каждый день. После заводки авто заблокировалась АКПП, при этом обороты двигателя на холостом увеличиваются до 1100об/мин, а лампа подсветки выбора режима АККП не горит . Первый раз не знал как снять блокировку. Проверил все предохранители трансмисии все исправны. Завёл , блокировка ушла. Позднее выяснил ,что блокировка АККП снимается вытаскиванием предохранителя F1 (нужно вытащить и подождать с пол минуты и установить на место). Блокировки АКПП стали постоянными но только при заводке.Появились ошибки: U0402-получена недостоверная информация - электронный блок управления, U0101- Шина данных, ЭБУ КПП (ТСМ)-нет связи. Мне было странно, что стартер крутил с норамальной скоростью без замедления, просто выключался. При повторной попытке стартер опять запускался. Проверка тестером показывала нормальный АКб. Причиной оказался слабый пусковой ток АКБ - 440А.  . Сегодня поменял АКБ после замены, проблемы ушли. Осталось выяснить вопрос, влиял- ли АКб на неверные показания средней скорости ( от 275 до 999), остаток топлива до заправки- разные показанияот 0 до верной информации.  


  • 1

#68 bregusan

bregusan

    Водитель

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 18 Июнь 2014 - 6:50

Жена приехала в садик,приходит обратно,а нет,не крутит стартер.Акум сдох.,на прошлой неделе  посадил акум музыкой,прикурили,завел,с того момента накатал более 600км,зарядится должен был бы,ничего нештатного нет,как то боязно на генератор  грешить,какой емкостью брать акум для дизеля,75А хватит?


  • 0

#69 EVR

EVR

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 494 сообщений
  • Д/р:14-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Εὐγένιος
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:в какойтодыре

Отправлено 18 Июнь 2014 - 8:11

bregusan, бери уж сразу 85 а/ч,чуть подороже но зимой не пожалеешь, я себе такой поставил


Сообщение отредактировал EVR: 18 Июнь 2014 - 8:21

  • 0

#70 Ортодокс

Ортодокс

    Водитель

  • Местные жители
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2015
  • Проживает:Черёмушки (рег.77)

Отправлено 18 Июнь 2014 - 8:29

Жена приехала в садик,приходит обратно,а нет,не крутит стартер.Акум сдох.,на прошлой неделе  посадил акум музыкой,прикурили,завел,с того момента накатал более 600км,зарядится должен был бы,ничего нештатного нет,как то боязно на генератор  грешить,какой емкостью брать акум для дизеля,75А хватит?

Из лекций в МАМИ по эл.оборудованию автомобиля(читал проф.Фесенко) помню,что нежелательно брать АКБ с разницей более 10 проц.от номинала(родной АКБ) в любую сторону.У слишком емкого будет хронический недозаряд,т.к.генератор рассчитывается под определенную батарею,а с малоемким,думаю,и так все ясно.


Сообщение отредактировал Ортодокс: 18 Июнь 2014 - 8:35

  • -1

#71 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 18 Июнь 2014 - 9:16

Из лекций в МАМИ по эл.оборудованию автомобиля(читал проф.Фесенко) помню,что нежелательно брать АКБ с разницей более 10 проц.от номинала(родной АКБ) в любую сторону.У слишком емкого будет хронический недозаряд,т.к.генератор рассчитывается под определенную батарею,а с малоемким,думаю,и так все ясно.

Я 100А поставил- полтора года, вроде живой еще :-)
Тем более у дизеля гена 150А прописан- должно хватать.
Хотя, с другой стороны у меня 2006 года машина, на рейстайлах вроде как даже аккум надо прописывать
  • 0

#72 Ортодокс

Ортодокс

    Водитель

  • Местные жители
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2015
  • Проживает:Черёмушки (рег.77)

Отправлено 18 Июнь 2014 - 9:41


Я 100А поставил- полтора года, вроде живой еще :-)

Да жить-то он будет.Только под капотом придется возить лишние килограммы недозаряженого свинца.Оно тебе надо?


  • -1

#73 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 18 Июнь 2014 - 9:44

Да жить-то он будет.Только под капотом придется возить лишние килограммы недозаряженого свинца.Оно тебе надо?

Почему недозаряженного?
Я ж говорю, 150 амперный гена не зарядит за день аккум?
  • 0

#74 bregusan

bregusan

    Водитель

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 18 Июнь 2014 - 10:09


.Акум сдох.
Прикурил,приехал к спецам,генератор в норме,акум нормальный,но разряжен.Вопрос:Менять все таки или зарядить?Если заряжать,то можно ли не снимая с машины на маленьком токе?
  • 0

#75 Ортодокс

Ортодокс

    Водитель

  • Местные жители
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2015
  • Проживает:Черёмушки (рег.77)

Отправлено 18 Июнь 2014 - 10:23


Почему недозаряженного? Я ж говорю, 150 амперный гена не зарядит за день аккум?

Утверждать не берусь,я не особый спец в расчетах потребителей.Ну а чем родная АКБ не нравится? И легче и дешевле?


  • 0

#76 Ортодокс

Ортодокс

    Водитель

  • Местные жители
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2015
  • Проживает:Черёмушки (рег.77)

Отправлено 18 Июнь 2014 - 10:29

Прикурил,приехал к спецам,генератор в норме,акум нормальный,но разряжен.Вопрос:Менять все таки или зарядить?Если заряжать,то можно ли не снимая с машины на маленьком токе?можно.

Не снимая можно.Рекомендованая зарядка в Амперах-одна десятая от емкости АКБ.Если ток меньше,то заряд идет более равномерно,но по времени дольше.


  • 0

#77 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 18 Июнь 2014 - 11:38

Я 100А поставил- полтора года, вроде живой еще :-)
Тем более у дизеля гена 150А прописан- должно хватать.
Хотя, с другой стороны у меня 2006 года машина, на рейстайлах вроде как даже аккум надо прописывать

На дорестайле тож есть в конфиге емкость АКБ, а вот как оно влияет не известно доподлинно
  • 0

#78 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 18 Июнь 2014 - 11:49

Прикурил,приехал к спецам,генератор в норме,акум нормальный,но разряжен.Вопрос:Менять все таки или зарядить?Если заряжать,то можно ли не снимая с машины на маленьком токе?


Вопрос Сань, как они его проверили то, если он незаряженный, надо зарядить и тогда будет ясно умер он или нет, после того как ткнут вилкой в него или спец тестером- но я склоняюсь к тому что АКБ умирает- у меня так же было с родным- видимо фуфло делают , 2,3 года и каюк ему приходит
  • 0

#79 bregusan

bregusan

    Водитель

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:54


как они его проверили то, если он незаряженный
Вопрос,но не стали же новый впаривать,сказали,будет жить.Заряжу,проверю,отпишусь
  • 0

#80 Alexej

Alexej

    Водитель

  • Местные жители
  • 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 19 Июнь 2014 - 8:41

А как его проверить, если нагрузочной вилки под рукой нет? Я вот поменял аккумулятор, старый разрядил и зарядил, что теперь с ним делать не знаю! Доступа к банкам у родного нет насколько я понял, уровень не проверить!

Сообщение отредактировал Alexej: 19 Июнь 2014 - 8:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика