Инструкция по установке разнесенного радардетектора sho-me R500 на Ford S-Max или как бороться с ветряными мельницами в картинках.
Комплект поставки детектора (скоба уже согнута мной): 1. Сгибаем установочную скобу: 2. Сверлим (две дыр...) два отверстия в защитном кожухе и крепим стационарный блок: 3. Провода можно оставить заводской длины без обрезания (мало-ли потом). Хомутиками крепим провода по-месту протягивая их по ходу к коробке предохранителей. Минусовой провод загоняем под землю, например под винт перед бачком омывайки: 4. Аккуратно пропускаем через ухо пластиковой защелки (той которая первая к морде машины и ближе к крылу) всю проводную бороду в блок предохранителей. Складываем предохранитель регистратора и провода в нишу рядом с защелкой. Плюс берем со свободной вилки от 15 ампер. У меня, например, запитано от несуществующего для бензинового двигателя F14 (Подогреватель фильтра дизельного топлива). Кстати в этой дырке снимается питание при отключении зажигания: 5.Установка пульта контроля в салон. В магазине электродеталей (Москва Кварц на м.Новогиреево Москва, ш. Энтузиастов, 31 +7 (495) 788-88-99 например) покупаем: гнездо питания - DC 1,3 D 3,5 (Q-1061 по каталогу Кварц): микровыключатель (кнопка отжата - питания нет, нажатие не фиксируется) - D 7мм, 50мА, 12В (Q-9739 по каталогу Кварц): два штекера питания - 3,5d1,35x 9 (Q-1682 по каталогу Кварц): Штекеры надо спаять между собой. При этом общая длина конструкции не должна превышать 3 см. Это важно. И вызовет определенные трудности при креативе, так как стачивать внутренние контакты штекеров надо почти в ноль.Делаем переходник питания для блока контроля в салон: Лирическое отступление. Как умная Маша заказал через е-бей такой разъем "папа-папа" - но по длине он не влез. Та конструкция что на фото тоже не влезла: распаивал и стачивал, вставлял кусок (3-4мм) стальной иглы в центральный контакт, вплотную сдвигал и пропаивал. Воткактотак: 6. Вынимаем центральную пепельницу. Снимаем плассмассовый блок крепления пепельницы с подсветкой (через частичный демонтаж центральной бороды). Сверлим место под микровыключатель (фото 1) и разъем (фото 2):
7. Припаиваем минус и подсовываем под плюс разъема питания прикуривателя провода и тянем их до разъема (плюс через - выключатель):
В этот разъем питания на блоке пепельницы нужно будет вставить спаянные между собой штекеры (переходник) и сам блок контроля радара: 8. Имеем скрытую установку радардетектора. Крышку пепельницы открыл - радар работает, закрыл выключен: В жирный минус этой штуке что он не ловит Стрелку (треногу ловит далеко за 1 км, ПКС-4 - за 300-200 метров, иные трубы - 700-500м). И обожает автоматические двери гипермаркетов ;-)
По умолчанию на S-Max
без датчика дождя идут: водительская 750мм, пассажирская 700мм
с датчиком дождя - водительская 750мм, пассажирская 650мм
1. Щетки стеклоочистителя длиной более 700мм - это еще побегать надо чтобы найти их ...
Нашел! (Champion Contact 700мм, графитовая резина) НО... Не подходит крепление...
Купил все равно! ("а, как нибудь присобачим!"). две по 700мм ("пусть меньше трет - по 2,5см снизу и сверху почти не заметно...")
Вот собственно преамбула процесса.
2. Сам процесс.
Найдемте где нибудь в автомагазинах для грузовых авто резину вот с таким профилем:
Отгибаем "железный зуб" тонкими плоскогубцами (не усердно, а только так чтобы резинка с него могла соскользнуть. Не сломайте и помните что новую потом на него надо будет сажать!), стаскиваем старую вставляем новую: