У меня 2L без дополнителЪных подогревателей, просто движок и просто климат, реалЪно через 10 минут прогрева идет теплый воздух и салон прогревается, до работы 20 минут если без пробок,( к этому времени ташкент отдыхает) , с водителЪской стороны сопла внизу заткнул тряпкой на зиму, ну нереалЪно жарко
1. Так было 4 года подряд, в этом году пришлосЪ поставитЪ картонку, на трассе при наборе скорости до 110 км/ч и при -26 за бортом, хотелосЪ ехать в шапке ...........жестЪ, а при холостом ходе просто нереалЪно сидетЪ и ждатЪ прогрева двигателя, по городу дополнителЪный маршрутник показывал температуру ОЖ не более 70 С ...............жестЪ2
Итак термостат в топку, новая охлаждающая жидкостЪ, ну и для печки, можно на зиму и выташить филЪтр салонный, он только отпачивает и хуже пропускает воздух (пока не просохнет) зимой нет листочков и пылюки у нас

И о аллилуя .............МАКСА как подменили, ТАШКЕНТ перезагрузка, полез затыкатЪ сопла в ногах

У кого холодно становитЪся посмотрите , а при какой tC открывается термостатЪ?........проверитЪ просто , гараж, завелисЪ ( желателЪно холодный , чтоб термостат закрыт был) и ждите и трогайте патрубки при прогреве ( температуру цифровую можно конролировать в тестовом режиме приборки, а не по стрелке



зы. удачи на дорогахЪ, ну и всемЪ Ташкент в МАКСАХЪ

Странно, надо посмотретЪ настройки часового пояса, почему 6:57, сейчас у меня уже 8:57