- Просмотр профиля: Сообщения: Nevedimka
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 12
- Просмотров: 8 196
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Город
Минск
Обязательные поля
-
Д/р
06-09-1982
-
Пол
Не указал
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0 TDCI (140PS)
-
Имя
Дмитрий
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2006
-
Проживает
Беларусь
0
Обычный
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя
09 Август 2013 - 10:53
полный ремонт ТНВЭД + замена регулятора давления топлива - 600уе. на хороше сервисе + 200уе стартер. а пробовали и смотрели все подряд - так и выяснили. на компе ошибка показывала "регулятор давления топлива", спецы сказали, что это может быть свя\зано толкьо с ТНВД
В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя
09 Август 2013 - 9:01
Проблема решена - полный износ стартера (понадобилась покупка нового) + капремнот ТНВД (замена всего ремкоплекта)
В теме: стружка в топливном фильтре
09 Август 2013 - 8:45
Буквально на днях решал проблему с плохой заводкой на горячую (а в процессе стал плохо заводится и на холодную), так загнав на сервис также проверяли на стружку в системе, то оказалось, что в системе не было ничего, а вот в насосе ТНВД стружка была - от вала, на нем конкретно это было видно. Пришлось сделать капремонт ТНВД с заменой всего ремкоплекта.
В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя
30 Июль 2013 - 8:32
Полтинник расскажи подробнее что у тебя за проблемы были и как повлияло на это резиновое колечкоНе знаю у вас, на 2-х литровых такой-же топливный фильтр стоит или нет, как на 1,8, но очень похоже, как было у меня. Проблема - резиновое колечко в фильтре. Не большое уплотнительное наружное, а маленькое, внутреннее. На схемах его ни где нет, но оно стоит. А вообще действительно лёлик написал, проблема можит быть "ОТ" и "ДО".
В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя
29 Июль 2013 - 12:04
Уважаемые формучане ! Помогите советом. FORD S MAX 2006г. 2,0 TDCi 143ps стал в последнее время заводиться как-то странно - иногда приходиться достаточно долго маслать, а иногда двигатель как "паралитик" дергается во время заводки. После того как завелся машина едет нормально,никаких проблем не ощущается, динамика разгона тоже нормальная, хотя конечно после 2 лет эксплуатации на нашем топливе уже далеко не та. Был на компьютерной диагностике - ошибок НЕТ ! Почитав советы на форуме - предварительно сделали прочистку обратки и заодно продули датчик давления топлива. Заводится она плохо не постоянно - раза 2-3 нормально, а потом такая же фигня...
- Просмотр профиля: Сообщения: Nevedimka
- Privacy Policy
- Правила общения ·