Авто: S-MAX 2007 года 2.0 TDCI, 130 PS, АКПП
Похожее и у меня недавно происходило, в итоге оказалась неисправность в проводке, мне помогли официалы, после исправления проводки, вывалились ошибки по электромагнитному клапану турбины (мычащий клапан) заменены оба, после этого ошибки все равно появлялись, причину нашли в отсутствии вакума около активатора турбины (заменен вакумный шланжик около самой турбины), ура ошибок нет, но машина все равно не едет как должна. Вакум в магистрале от мычащего клапана до турбины постоянно скачет, шток управления геометрией турбины движется соответственно этим скачкам.
В итоге оказалась поломка в датчике изменения геометрии турбины (потенциометр). Вот теперь ищу сие чудо электроники. Люди добрые может кто сталкивался с этим датчиком подскажите номерок для поиска.