Перейти к содержимому



B112

Регистрация: 16 Фев 2011
Offline Активность: Апр 01 2024 21:27
-----

#482570 Самостоятельная Замена Ремня Грм На Ford S-Max 2.0 Tdci 143 Л.с

Написано B112 04 Май 2021 - 12:35

Я ремень поменял на 80т.км. из-за срока 12 лет. Ремень, как новый. Помпу и ролики менять не стал, их состояние отличное.
  • 1


#380820 "Мычащий" затухающий звук от двигателя

Написано B112 20 Август 2016 - 23:22

Была еще одна машинка, мычащий клапан на замену. Хотя да, мембрана у него вроде целая, но проверю еще. Человек год смазывал ВД и силиконом, как мычал, так и мычит, ...уже ошибки стали сыпаться по надуву и расход увеличился, динамика упала. Правильно люди пишут - раз мычит, значит клапан уже не жилец.
Купил сегодня три клапана за 2700 р. Екзист больше цену выставил, Алиэкспресс 3160 р. Ебей за 27.44 евро, там же можно и за 1600 р. прикупить но не оригинал, но свои задачи выполняет. Б/у не рассматривал.
Менять клапана однозначно и не важно порвана мембрана или нет, светит солнце или нет. Сегодня две машинки после замены, как новые и тяга хорошая, и приемистость, и на 1800-1900 об/мин ни каких дерганий. Класс!
Внутрь клапана, через штуцер фильтра, шприцем засыпал графитовый порошок 1-2см3. Ни какие жидкие смазки лить нельзя. Фильтр переделывать нет смысла, у народа новые клапана через 2-6 месяцев снова мычать начинают и с жигулевскими фильтрами. Ну, попшикали ВД и что? Это как лечить кариес зубной пастой. Уверены, что клапан стал работать как надо и на сто процентов управляет геометрией лопаток? Только замеры уверять могут согласно топливной карты.
Клапан греется намного больше, чем второй(который ближе к радиатору), ввиду чего возможно и повышенный износ элементов клапана, приводящий к мычанию.

Прикрепленные изображения

  • 20160820_224739.png

  • 0


#380129 "Мычащий" затухающий звук от двигателя

Написано B112 16 Август 2016 - 1:41

Две машины с одинаковыми Мычащими клапанами. Распилил оба клапана и вот схему всем нарисовал, для взрыва мозга. Уже надоело читать, как народ силиконовэдешной хренью занимается.
Проблема из-за того, что мембрана между полостями А и В - порвана.
Воздушный жиклерчик нужен для сброса давления после глушения мотора и снятия внутреннего напряжения мембраны.
Проверка вакуумом или надувом через коричневый штуцер показала то, что откачка воздуха идет с обоих черных штуцеров без препядствия. Якорь заклинило из-за того, что нарушилась центровка клапана ввиду порваной мембраны. Фильтра - это мертвому припарка, пыли там нет.
Временная мера: установить клапан ЭПХХ от ВАЗ.
Лечение: замена клапана.
Клапан довольно сложный по конструкции и очень точный. Пружин нет никаких. Висит якорь с двойным клапаном на мембране, она же его и двигает, за счет вакуума (OUT), чем и происходит перекрытие трубки VAC. Клапан центральный выполнен из силиконовой смеси и перекрывает сразу два отверстия и конструктивно имеет демпфер (демпферирующий клапан для гашения пневматических ударов).

Прикрепленные изображения

  • Клапан F S-Max.jpg

  • 3


#247752 Сломался "ручник"

Написано B112 05 Апрель 2014 - 21:24

Сегодня решил проблему с порваным тросиком храпового механизма стояночного механического тормоза без замены всего
механизма в сборе и демонтажа с автомобиля. Спасибо всем, кто в форуме эту тему описал! Пробег 50 т.км. Внизу в механизме разогнулось ушко, оно выполнено похоже из сплава алюминия. Откусил скрюченный остаток ушка, оставил всего 5-6 мм. на конце тросика. Нашел старую мягкую (похожа на нихром) пружину диаметром 6 мм., раскрутил её витки в нитку в длинну сантиметров 8-10. Диаметр проволоки около 0.5мм. Если это нихром, то он деформируется, но при этом остаётся жёстким и упругим. Тонкими круглогубцами на одном конце сделал петлю в виде ушка и обхватил тросик, после немного поджал, чтобы не выскочил из конца тросика. Далее продел нихромовую нитку с тросиком по желобку в сторону храпового механизма. Затем конец проволоки просунул в отверстие, там ещё оставалась втулочка, и загнул конец в обратную сторону, откусил через 2 см. Получилась "П" образная скоба. Ввиду того, что эта тяга получилась с несколькими изгибами, вся конструкция стала подпружиненная. Теперь, даже под нагрузкой, нажимая на кнопку до упора, мы получаем эффект пружины. И если оставить кнопку нажатой, чуть приподнять ручку тормоза, будет слышен щелчек храповика.
По времени заняло минут 30 без учёта разборка-сборка декоративных накладок. Неудобно, но оно того стоит.
  • 1


#244394 смысл ТО в сервисе

Написано B112 22 Март 2014 - 23:53

Последний раз ТО проходил на 30 т.км. больше туда ни когда не поеду. при получении авто с ремзоны, я обнаружил облитым маслом почти весь мотор. Видимо школьники, которые подрабатывали летом у диллера, захотели получить премию не только за замену масла, но и за смазку двигателя снаружи и его антикоррозионную обработку одновременно. Спасибо им, что хоть капот снаружи антигравийкой не обработали. 

Там же, на другой машинке, тормоза дилер прокачивал "ногой", хотя, уважающий себя дилер, давно уже обзавёлся автоматом. Также облили жидкостью для ЭГУР, весь насос ЭГУР. Такое чувство, что лили с метровой высоты.  

А до этого, дилер балансировал мне четыре колеса - пять часов. 

Если дилеры читают эту тему, то примите во внимание, что такие мелочи, сильно отталкивают владельцев от официального обслуживания авто. Даже не стоимость. 


  • 1


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS