- Просмотр профиля: Репутация: ckif
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 11
- Просмотров: 13 229
- Статус: Водитель
- Возраст: 51 лет
- День рождения: Май 13, 1974
-
Город
Курчатов
-
Интересы
Радиоэлектроника
-
Skype
ckif1974
Обязательные поля
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
Galaxy
-
Двигатель
2.0 TDCI (130PS)
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2007
-
Проживает
Курчатов
Инструменты
#489001 Find Beautiful Girls in your city for night
Написано ckif
07 Август 2024 - 10:13
#374977 Ремонт замка двери водителя S-MAX
Написано ckif
27 Июнь 2016 - 1:14
Суть проблемы была в следующем, замок стал себя не адекватно вести самопроизвольно открываться включался свет в салоне что привело к разрядки батареи в ноль из-за замка машину нельзя было оставить без присмотра. Предположение было что накрылся микро переключатель в замке, оказалось коррозия и обрыв дорожки.
На фото видно устройство замка и место где коррозия съела дорожки остается снять компаунд, которым залит разъем зачистить медные дорожки и пропаять место обрыва. Коротко опишу некоторые моменты.
1 Снять обшивку двери и отсоединив разъем прозвонить переключатели и мотор согласно схемы замка если все звонится нормально проверяйте провода между дверью и кузовом возможно переломились слабое место если в результате прозвонки нашли проблему в замке разбирайте дальше.
2 Открутить три винта крепления механизма замка к двери с торца двери понадобится набор звездочек.
3 Дальше наверное самое сложное отсоединить два троса и толкатель от замка и вытащить замок из двери как бы это не было трудно но возможно . Понадобится два инструмента типа шило нажать пластиковые защелки на тросах чтоб освободить крепления рубашки троса и потом повернув крепление самого троса в определенном положение он отсоединиться от рычага механизма замка, второй трос также отсоединяется, толкатель в верхней части замка отсоединяется путем поворачивания корпуса самого замка так чтобы толкатель вышел из отверстия.
4 Вытащив замок разобрать на две части отсоединив электрическую от механической самого замка три винта под звездочку.
5 В электрической части откручиваем крышку пластиковую тоже на трех винтах под маленькую звездочку и получаем доступ к электрической начинке замка, при помощи прибора и тонких иголок ищем неисправную цепь, иголками прокалываем не сильно дорожки выполненные на пленочном основание.
6 Нормальные дорожки имеют разовый цвет если на дорожке есть потемнение как на фото в этом месте большая вероятность обрыва или окисление , та часть шлейфа которая припаивается к разъему залита твердым компаундом снимая его будьте аккуратны можно оторвать проводники разъема от шлейфа.
7 Все восстановив места пайки защитить герметикам на основе акрила без уксуса все проверти без сборки потом можно всё собрать в обратной последовательности.
Всё описал как смог, фоток мало но повреждение на них видно пробуйте и у вас должно все получится если где-то чуток ошибся заранее извиняюсь.
- 7
#168911 Самостоятельная Замена Топливного Фильтра На Дизеле.
Написано ckif
27 Январь 2013 - 18:15
Этот отчет поможет тем, кто первый раз сам захочет поменять топливный фильтр.
Несколько советов перед заменой фильтра:
1 Крышка фильтра на резьбе и уплотнительная резинка довольно крепко ее держит, чтобы ее открутить надо приложить хорошее усилие, для этого желательно иметь головку ключа шестигранную, чтобы не слизать пластиковые грани крышки.
2 Соединение топливных шлангов на защелках и чтобы их снять надо защелку нажать вниз тогда шланги снимается без особого усилия.
3 Если вы плохо прокачали топливо через фильтр и двигатель поработав несколько секунд заглох повторите процедуру прокачки фильтра плюс заполните топливную магистраль до насоса топливом. Для этого заполненный шприц на 150 топливом вставляем в штуцер топливного шланга он как раз плотно садится и выдавливаем топливо из шприца тем самым заполняем топливную магистраль и сам насос топливом. После такой процедуры двигатель легче будет завести.








- 13
- Просмотр профиля: Репутация: ckif
- Privacy Policy
- Правила общения ·