Перейти к содержимому



sagat

Регистрация: 05 Ноя 2010
Offline Активность: Ноя 13 2015 15:41
-----

Мои сообщения

В теме: Автономный подогреватель

08 Ноябрь 2013 - 22:01

 

:D  :good:  :good:

sagat
Место для Вебасты, конечно не совсем удачное. Что будет летом при темп. +30 +35 ?

Согласен, что место не айс, но больше реально некуда smile.png
Летом, скорее всего, трагедии не будет, сразу за вебастой явно вспомогательный радиатор; основной стоит глубже и так и так перекрывается.
Короче говоря, время покажет smile.png

 

Я сам сегодня полчаса искал место куда-бы припендюрить ёбершпехер, лучшее место всётаки как у тебя, но чуть повыше с права от замка нижняя часть котла лежит на железной поперечине, шланги проложил также . (кстати поперечина очень крепкая, пока сверлил сломал два сверла и пять раз затачивал)

 

У меня прошло 1.5 года с момента установки - место установки себя оправдало, ничего не отвалилось, летом проблем с охладением мотора нет.

А невысокий поперечный радиатор сразу за вебастой это интеркулер, кондейный дальше в сборке с радиатором охлаждения.

 

Саг.


В теме: Автономный подогреватель

13 Февраль 2012 - 8:10

sagat
Место для Вебасты, конечно не совсем удачное. Что будет летом при темп. +30 +35 ?

Согласен, что место не айс, но больше реально некуда :)
Летом, скорее всего, трагедии не будет, сразу за вебастой явно вспомогательный радиатор; основной стоит глубже и так и так перекрывается.
Короче говоря, время покажет :)

В теме: Автономный подогреватель

12 Февраль 2012 - 23:20

Установка подогревателя Вебасто в S-Max 2.0. TDI

Добрый день всем !

Хотел бы поделиться практическим опытом инсталляции вебастовского подогревателя TermoTop E в дизельный S-Max 2.0 TDI 2011 года выпуска. По хорошему надо бы вынести в топик форума, но не знаю как.

Исходные данные: Годовалый дизельный S-Max, эксплуатирующийся в Москве. С наступлением морозов практика показала, что до -18 заводится в первого раза сам, от -18 до -23 тоже сам, но уже со второго/третьего раза, более -23, скорее всего, "птичка помреть". Хранится машина на улице, используется каждый день, солярка Лукойловская+антигель. В любом случае, -25 не повод не ездить, поэтому необходимо проблему решить Изображение

Решение: Автономный подогреватель. Мощность 4 Квт т.к. мотор не более 2-х литров. Вебасто/Ебер ? Колебался, смотрел (Эбер дешевле на круг выходит), читал. В итоге остановился на Вебасте т.к. на Эберы жалуются про незапуск в мороз (спрашивается, зачем тогда нужен подогреватель, если он не работает ?).

Итоговый набор для установки: TermoTop E дизель+программируемый пульт от Эбера (!) (3 программы на неделю,у вебасты пульта с нужной мне функциональностью не нашлось (2 запуска по программе в разное время в 1 день ))+переходник в CAN шину для подключения вебасты к штатному климату для прогрева салона. При установке "кирогаза" сразу нужно определиться с приоритетами "что греем" - сначала мотор, а потом салон или наоборот - сначала салон, потом мотор. Влияет на врезки в патрубки системы охлаждения. Вполне сознательно выбрал первую схему мотор-салон.

Где ставить ? Вопрос вопросов....... Московские официалы из указанных на сайте Вебасты запросили от 70 до 100 тыс на круг, что было выше бюджета (более 60К не хотелось тратить). Стал обзванивать не официалов, но авторизованных установщиков из списка на сайте Вебасты.
Итого "на круг" вышло 52 тыс. По срокам 1.5 дня. Гарантия год. По поводу фордовскаой гарантии - утверждается, что если установка "кирогаза" выполнялась в авторизованном вебастовком сервисе, то фордовская гарантия на машину сохраняется. Приблизительно то же самое говорил Мейджор, когда с ними обсуждали вопрос (дотели 86 тыс за все). На самом деле, посмотрим как оно там выйдет в реальности Изображение

Куда и как ставить ?
На S-Max штатно можно уставновить подогреватель (есть в опциях при заказе машины). Физически это Вебасто TermoTop V, который ставится в праве переднее крыло и закрывается от колесной арки подкрылком. Проблема в том, что TermoTop V дороже TermoTop E почти на 10 тыс Изображение Но он компактнее. В итоге поставили "кирогаз" в передний бампер (см. фото).

Установка выполняется по вебастоскому руководству, сделанному под конктеную машину с конктерным мотором. Расписано все по шагам, "снимите заглушку такую-то, открутитве винт такой-то" и т.д. Механика и электрика. В результате никаких соплей, скруток и колхозного тюниХаю

Что получилось:
Внешний вид "с улицы":
Изображение

Он же ближе:
Изображение
Не очень нравится место прописки "кирогаза" в плане летящей на него грязи и соли. Весной закрою пластиковым экраном, все равно снимать обрешетку радиатора, чтобы сетку ставить.

Под капотом 1:
Изображение

Под капотом 2:
Изображение

Салон:
Изображение
Место для таймера штатное.

Что в итоге: Работает как в книжке написано Изображение Утром в -27 запуск был с пол-тычка.

Имеется вебастовчкий мануал для установки подогревателя (pdf, 1.5 Мб)
---------------
Жидкостной подогреватель-отопитель
Предпусковой подогреватель Thermo Top V
Инструкция по установке
Ford S-Max / Galaxy (CD 34*) с модельного года 2006
Ford Mondeo (CD 34*) с модельного года 2007
Дизель
Левостороннее рулевое управление
Автоматический климат-контроль
---------------
но как его здесь выложить пока не понимаю. Могу мылом кинуть.

Саг.

Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS