поиск смотри была тема
Кодирование новых ключей
...
Стирание других ключей
...
Я СЛЫШАЛ ЧТО ТАК МОЖНО ЕСЛИ ЕСТЬ МАСТЕР КЛЮЧ
НО У МЕНЯ 2 ОДИНАКОВЫХ КЛЮЧА
21 Январь 2011 - 23:29
поиск смотри была тема
Кодирование новых ключей
...
Стирание других ключей
...
21 Январь 2011 - 22:43
04 Июнь 2010 - 0:04
Но ведь датчики не для ксенона, а для авто-коректора.У машин с штатным ксеоном с завода, в подвеске еще установленны дачики, которые управляют этим ксионом, думаю нужно покапать в этом направлении...
Речь идёт про ксенонВообще даЮ, ксенон прошивают, но смотря какой (биксенон/автокорректор/.. - о чем речь в принципе?)
проводка у меня присудствовала штатнаяНет, масса есть всё подключено по схеме. При запуске питание идёт какое-то время а потом пропадает.
Те проводку тебе переделывали? Проверь пины разьема, приходящего к фаре (в том рисунке на пинах стоят маленькие красные точки - это пины для ксеноновой фары).
Если нет - то возможно выключается, тк электроника не справляется со стартовым напряжением. Для запуска лампочки требуется около 30Квольт, и в это время блок жрет очень много, что бы сделать такое напряжение.
03 Июнь 2010 - 9:08
02 Июнь 2010 - 21:47
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: S-Maxclub.ru