Перейти к содержимому


ZIRON

Регистрация: 25 Дек 2009
Offline Активность: Окт 09 2024 19:52
****-

Мои темы

Лотерея от ДРОМа для продавцов авто.

14 Сентябрь 2016 - 10:58

Хотите продать Дрому свою машину за миллион? Тогда вам сюда. http://news.drom.ru/47264.html

Разборка рулевой рейки

28 Январь 2016 - 18:40

Имеем пациента,у которого через пыльники потекло масло

08b0c8b3ae42t.jpg
Снимаем рулевые тяги,закрепив рейку в тисках
c347209c269bt.jpg
Откручиваем чёрную пробку,для этого использовал ключ от шлифы,открутилась легко,перед этой пробкой ещё открутил всем известную зелёную пробку и вытащил от туда все детали.
9d4fc9f929cdt.jpg
Зажав вал в тиски,открутил гайку,а с обратной стороны вала убрал стопорное кольцо
5193b59787bet.jpg
Слегка постукивая вытаскиваем вал
b7380e53864ct.jpg
 
02fdc0e547d9t.jpg
так вал с червяком выглядит
527006c4135dt.jpg
С правой стороны рейки,изнутри с помощью тонких и длинных отвёрток вытаскиваем стопорное кольцо,у одной из отвёрток плоский кончик загнул на 90 градусов,чтобы подцепить кольцо
4a44158ea07bt.jpg
Место где стояло кольцо хорошо протёр и залил ВД-шкой,там была ржавчина немного
46854aa44503t.jpg
Закрепил корпус рейки в тисках и довольно хорошо постучал по штоку рейки,сначала не шевелилась,приложив чуть больше усилий,всё таки втулка поддалась
a87435c2d30ft.jpg
И вот шток рейки у нас в руках,небольшие шероховатости присутствуют
c67bcce91b09t.jpg
Собирает такую конструкцию,всё что было под рукой,головка на 22,наружный диаметр на 30 мм,головка на 24 не лезла
67ccbec5814et.jpg
Ставим рейку левой стороной вверх,держим ровно и уверенными ударами сбиваем внутреннюю втулку с сальником
dd85252d327ct.jpg
А вот и они
25c66a4907c4t.jpg
Сальники оба одинаковые,с одной стороны у сальника фторопластовое кольцо,с другой пружинное кольцо
7008fb58ad20t.jpg
Внутренняя втулка левая, железная не имеет фторопластовой втулки служит только как опора для сальника,правая опорная втулка алюминиевая, имеет фторопластовую втулку
d19d5eacae3ft.jpg
Ремкомплект Emmetec FO9028KIT
0fb07017f9ebt.jpg
Вот так выглядят внутренности рейки
e33048df7390t.jpg
Теперь осталось за малым,договорится с токарем,чтобы он сделал ревизию штока рейки и фторопластовой втулки,если всё восстановимо,то рейка будет собрана.
 

 


передние амортизаторы, прошу помощи

28 Март 2015 - 13:27

в общем подкралась замена стоек в круг, экзист на зад выдает аналоги, например каябу, а на перед только оригинал, как то не бюджетно по 6 тр за стойку, машина s-max 2.0 атмо 2007 гв стойки без электроники. поделитесь пожалуйста номерочком стойки, которая встанет на мой авто, за ранее спасибо

А сюда религия не позволяет заглянуть http://www.s-maxclub...?showtopic=1790


Лифт пасажирского сиденья

30 Май 2014 - 20:21

Сколхозил лифт пасажирского сиденья,за основу взял передний каркас сиденья от мондео с лифтом

 

d5f8a64e3b88t.jpg

 

соеденил с передним пасажирским неподвижным каркасом сиденья МАКСа

 

c00b782f64c9t.jpg

 

теперь и пасажирское сидение двигается вверх и вниз

 

 

49582a47ba34t.jpg

ea35486e4df1t.jpg


Замена заднего сальника коленвала (двигатель 2.3)

26 Март 2013 - 20:58

Небольшой отчёт о самостоятельной замене заднего сальника коленвала.Почему затеял,год назад заводил без подогрева,в -30,вебаста не включалась,после этого,на стыке двс и коробки замокрело,ну думаю не критично,пока не появятся капли трогать не буду,капли появились,меня это не устроило,решил поинтерисоватся скока будет стоить замена заднего сальника в сервисах, озвучивали от 10 до 13 т.руб.,для меня это дорого,хотя и работа не из лёгких казалось мне,а в итоге не сложнее замены аммортизатора,самое главное хороший набор инструментов головки ипользуются от13до21 включително.Для начала сливаем антифриз,через краник влевом нижнем углу радиатора.

Снимаем левое колесо,вынимаем шаровую опору из поворотного кулака,вынимаем привод(гранату) из кулака.Также убрал подкрылок.

Изображение

Всё что находится над коробкой демонтируем,проводку убираем в сторону,шланги от системы охлаждения тоже отсоединяем и убираем в сторону(вовремя отсоединения шлангов подставляем посуду,антифриз немного осталя в системе).
Изображение

отсоединяем стартер,убираем резиновую заглушку(на фото ниже её видно)через это отверстие откручиваем 4-е гайки соединяюшие ведомый диск с гидромуфтой.


Изображение

Подвешиваем коробку,(на фото ремень)был заменен на буксировочный трос
Изображение

Отсоединяем и убираем трубки идущие на радиатор от коробки

Изображение

Подставляем под двс чурбаки,а под коробас подкатной домкрат,для манёвров(на фото видно мокрое место на стыке коробки и двс)
Изображение

разбираем и откручиваем кронштейн подшибника вала,также откручиваем опоры нижнию и верхнюю на коробке
Изображение
Открутив все болты соединяющие коробку и двс и отводим коробку,на удивление отсоединились легко,максимально отводим коробку в лево для удобства маневрирования ключами,фиксируем ведомый диск от проворачивания болтом с двумя гайками,вторая гайка с другой стороны ведомого диска.
Изображение

Такого рычага хватило,чтобы сорвать и открутить болты соединяющие ведомый диск с коленвалом
Изображение

На удивление сальник был сухой,а масло сочилось через отверстие.левое нижнее,находящийся здесь болт был немного откручен,остальные 5-ть болтов откручивались с щелчком,сальник был поменян на новый.
Изображение




Изображение


Изображение
Изображение

Сборка производилась в обратной последовательности.

Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS