- Просмотр профиля: Темы: ZIRON
Статистика
- Группа: Клубные жители
- Сообщений: 3 055
- Просмотров: 70 123
- Статус: Профессионал
- Возраст: 50 лет
- День рождения: Февраль 15, 1975
-
Город
н-уренгой
Обязательные поля
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
Другой
-
Двигатель
Другой
-
Имя
Ильнур
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2018
-
Проживает
Н-УРЕНГОЙ
566
Очень хороший
Инструменты
Мои темы
Лотерея от ДРОМа для продавцов авто.
14 Сентябрь 2016 - 10:58
Хотите продать Дрому свою машину за миллион? Тогда вам сюда. http://news.drom.ru/47264.html
Разборка рулевой рейки
28 Январь 2016 - 18:40
Имеем пациента,у которого через пыльники потекло масло
Снимаем рулевые тяги,закрепив рейку в тисках
Откручиваем чёрную пробку,для этого использовал ключ от шлифы,открутилась легко,перед этой пробкой ещё открутил всем известную зелёную пробку и вытащил от туда все детали.
Зажав вал в тиски,открутил гайку,а с обратной стороны вала убрал стопорное кольцо
Слегка постукивая вытаскиваем вал
так вал с червяком выглядит
С правой стороны рейки,изнутри с помощью тонких и длинных отвёрток вытаскиваем стопорное кольцо,у одной из отвёрток плоский кончик загнул на 90 градусов,чтобы подцепить кольцо
Место где стояло кольцо хорошо протёр и залил ВД-шкой,там была ржавчина немного
Закрепил корпус рейки в тисках и довольно хорошо постучал по штоку рейки,сначала не шевелилась,приложив чуть больше усилий,всё таки втулка поддалась
И вот шток рейки у нас в руках,небольшие шероховатости присутствуют
Собирает такую конструкцию,всё что было под рукой,головка на 22,наружный диаметр на 30 мм,головка на 24 не лезла
Ставим рейку левой стороной вверх,держим ровно и уверенными ударами сбиваем внутреннюю втулку с сальником
А вот и они
Сальники оба одинаковые,с одной стороны у сальника фторопластовое кольцо,с другой пружинное кольцо
Внутренняя втулка левая, железная не имеет фторопластовой втулки служит только как опора для сальника,правая опорная втулка алюминиевая, имеет фторопластовую втулку
Ремкомплект Emmetec FO9028KIT
Вот так выглядят внутренности рейки
Теперь осталось за малым,договорится с токарем,чтобы он сделал ревизию штока рейки и фторопластовой втулки,если всё восстановимо,то рейка будет собрана.
передние амортизаторы, прошу помощи
28 Март 2015 - 13:27
в общем подкралась замена стоек в круг, экзист на зад выдает аналоги, например каябу, а на перед только оригинал, как то не бюджетно по 6 тр за стойку, машина s-max 2.0 атмо 2007 гв стойки без электроники. поделитесь пожалуйста номерочком стойки, которая встанет на мой авто, за ранее спасибо
А сюда религия не позволяет заглянуть http://www.s-maxclub...?showtopic=1790
Замена заднего сальника коленвала (двигатель 2.3)
26 Март 2013 - 20:58
Небольшой отчёт о самостоятельной замене заднего сальника коленвала.Почему затеял,год назад заводил без подогрева,в -30,вебаста не включалась,после этого,на стыке двс и коробки замокрело,ну думаю не критично,пока не появятся капли трогать не буду,капли появились,меня это не устроило,решил поинтерисоватся скока будет стоить замена заднего сальника в сервисах, озвучивали от 10 до 13 т.руб.,для меня это дорого,хотя и работа не из лёгких казалось мне,а в итоге не сложнее замены аммортизатора,самое главное хороший набор инструментов головки ипользуются от13до21 включително.Для начала сливаем антифриз,через краник влевом нижнем углу радиатора.
Снимаем левое колесо,вынимаем шаровую опору из поворотного кулака,вынимаем привод(гранату) из кулака.Также убрал подкрылок.

Всё что находится над коробкой демонтируем,проводку убираем в сторону,шланги от системы охлаждения тоже отсоединяем и убираем в сторону(вовремя отсоединения шлангов подставляем посуду,антифриз немного осталя в системе).

отсоединяем стартер,убираем резиновую заглушку(на фото ниже её видно)через это отверстие откручиваем 4-е гайки соединяюшие ведомый диск с гидромуфтой.

Подвешиваем коробку,(на фото ремень)был заменен на буксировочный трос

Отсоединяем и убираем трубки идущие на радиатор от коробки

Подставляем под двс чурбаки,а под коробас подкатной домкрат,для манёвров(на фото видно мокрое место на стыке коробки и двс)

разбираем и откручиваем кронштейн подшибника вала,также откручиваем опоры нижнию и верхнюю на коробке

Открутив все болты соединяющие коробку и двс и отводим коробку,на удивление отсоединились легко,максимально отводим коробку в лево для удобства маневрирования ключами,фиксируем ведомый диск от проворачивания болтом с двумя гайками,вторая гайка с другой стороны ведомого диска.

Такого рычага хватило,чтобы сорвать и открутить болты соединяющие ведомый диск с коленвалом

На удивление сальник был сухой,а масло сочилось через отверстие.левое нижнее,находящийся здесь болт был немного откручен,остальные 5-ть болтов откручивались с щелчком,сальник был поменян на новый.




Сборка производилась в обратной последовательности.
Снимаем левое колесо,вынимаем шаровую опору из поворотного кулака,вынимаем привод(гранату) из кулака.Также убрал подкрылок.

Всё что находится над коробкой демонтируем,проводку убираем в сторону,шланги от системы охлаждения тоже отсоединяем и убираем в сторону(вовремя отсоединения шлангов подставляем посуду,антифриз немного осталя в системе).

отсоединяем стартер,убираем резиновую заглушку(на фото ниже её видно)через это отверстие откручиваем 4-е гайки соединяюшие ведомый диск с гидромуфтой.

Подвешиваем коробку,(на фото ремень)был заменен на буксировочный трос

Отсоединяем и убираем трубки идущие на радиатор от коробки

Подставляем под двс чурбаки,а под коробас подкатной домкрат,для манёвров(на фото видно мокрое место на стыке коробки и двс)

разбираем и откручиваем кронштейн подшибника вала,также откручиваем опоры нижнию и верхнюю на коробке

Открутив все болты соединяющие коробку и двс и отводим коробку,на удивление отсоединились легко,максимально отводим коробку в лево для удобства маневрирования ключами,фиксируем ведомый диск от проворачивания болтом с двумя гайками,вторая гайка с другой стороны ведомого диска.

Такого рычага хватило,чтобы сорвать и открутить болты соединяющие ведомый диск с коленвалом

На удивление сальник был сухой,а масло сочилось через отверстие.левое нижнее,находящийся здесь болт был немного откручен,остальные 5-ть болтов откручивались с щелчком,сальник был поменян на новый.




Сборка производилась в обратной последовательности.
- Просмотр профиля: Темы: ZIRON
- Privacy Policy
- Правила общения ·




Публикации





















