Я бы начал с проверки воздушных пузырьков в топливной трубке от топливного фильтра до ТНВД. Так же проверил бы проводку на данный клапан и главное его штекер, возможно контакты подкисли.
Можно еще попробовать пшикнуть во впускной коллектор что то типа быстрого старта или полирольки и дальше следить за соляркой в топливной трубке.
В корпусе топливного фильтра надеюсь стружки нет?
Пузырьков нет. Проводка на клапан и штекер визуально в нормальном состоянии. Насколько я понял клапан даже со снятым штекером должен открываться только при 50 бар. У меня только 24 бар и при этом солярка идет в обратку. Поэтому подозреваю, что клапан возможно завис в открытом положении. В фильтре стружки нет.





Публикации
Мужчина
