Перейти к содержимому



Dimka723

Регистрация: 27 Май 2025
Offline Активность: Сен 16 2025 19:28
-----

Мои сообщения

В теме: Заглох и больше не завелся

11 Сентябрь 2025 - 14:53

Я бы начал с проверки воздушных пузырьков в топливной трубке от топливного фильтра до ТНВД. Так же проверил бы проводку на данный клапан и главное его штекер, возможно контакты подкисли.

Можно еще попробовать пшикнуть во впускной коллектор что то типа быстрого старта или полирольки и дальше следить за соляркой в топливной трубке.

В корпусе топливного фильтра надеюсь стружки нет?

Пузырьков нет. Проводка на клапан и штекер визуально в нормальном состоянии. Насколько я понял клапан даже со снятым штекером должен открываться только при 50 бар. У меня только 24 бар и при этом солярка идет в обратку. Поэтому подозреваю, что клапан возможно завис в открытом положении. В фильтре стружки нет. 


В теме: Заглох и больше не завелся

10 Сентябрь 2025 - 21:32

Всем доброго дня. Машина из профиля. Заглохла на светофоре на холостых оборотах и больше не завелась. Ремень ГРМ на месте, крутится. Форскан ошибок не выдает. При запуске давление в топливной магистрали 20-24 бара. Параметр создание давления топлива для запуска отображает "нет". При прокручивании стартером в обратку солярка льётся. Перед снятием ТНВД хочу убедиться, что дело не в клапане регулировки давления PCV, который под номером X39-800-300-005Z. Возможно завис в открытом состоянии. Вопрос: если у кого-нибудь такой б/у клапан в рабочем состоянии, что бы проверить?


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS