Перейти к содержимому



РомахаБатя

Регистрация: 19 Авг 2024
Offline Активность: Мар 13 2025 18:05
-----

Мои сообщения

В теме: Кто,куда? Наши путешествия

13 Март 2025 - 2:52

Жаль … был разок в 2013 году . Очень понравилось … тогда я ехал на два месяца но пришлось вернуться через две недели… Жалею что так вышло и хотел повторить … Но надо все делать в моменте конечно, когда судьба дает тебе шанс.

Давайте тогда на рыбалку сгоняем ? Я планирую в Астрахань или на Дон ближе к маю. Кто хочет кайфануть присоединяйтесь .

P.S надеюсь сегодня машину починят наконец то …

В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя

13 Март 2025 - 2:43

Сегодня еду в сервис уже пятый раз забрать машину …… надеюсь все починили и я ее заберу … поменяли прошивку на заводскую или подправили там что то я не знаю … сейчас стоит рваный по шву впускной коллектор и ставить опять новый я боюсь . Так как если корректировка чиповка не помогла, то будет опять разрыв . В сервисе не хотят брать на себя эту ответственность за разрыв если он произойдет . Пытаются просто закрыть заказ наряд и выгнать меня в шею с моей проблемой. Хотя обещали все исправить . Вопрос у меня один . Будет ли загораться неисправность двигателя и выдавать ошибку P003A:16-2F при немного лопнувшем по шву коллекторе ? Именно эта ошибка вылетает и двигатель перестань тянуть . Но она может сама пропасть и появиться когда даешь газу . Либо лечиться выключением зажигания на ходу . Получается это ошибка по передуву ? Или из за того что пропускает коллектор - значит наоборот недодув ?

В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя

11 Март 2025 - 20:28

Проблема БСМ блока действительно была, так как действительно вода попадала по проводу в него. Насос заменили, на блоке дорожки пропаяли. Взяли 8000 руб. Датчик температуры не показывал соответсвенно и машина не заводилась в мороз, так как сказали что у меня стоял блок управления двигателем от мотора 1.8 и поставили нормальный блок от 2 литрового двигателя. Но это опять же так сказали. Лично не видел. В итоге еще заменили стартер так как в одном «хорошем» сервисе для фордов его ушатали, крутя холодный двигатель который не заводиться )) в итоге замена. Фары горели из за блока БСМ- починили . Генератор тоже стерлись щетки - поменяли . Поменял ремень ГРМ на 230000 , мастера сказали что он был меняный. Странно . Машина у меня 10 лет и брал я ее двухгодовалую с пробегом 50000 и с сервискнигой. Но это ладно . Главное то что проблему с передувом так и не решили …. Предлагают вернуть штатные настройки двигателя и убрать чип. Вот думаю это решит проблему или нет? Не хотелось бы заплатить 10000 рублей за прошивку в очередной раз и заплатить 20000 за впускной коллектор и его снова разорвет ….

В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя

16 Декабрь 2024 - 19:15

Добрый день. Кто то сталкивался может с такой проблемой? .
Форд Галакси 2 литра дизель 2012 год. Не заводиться на холодную, гаснет быстро или вообще не загорается спираль на приборке. Пот20 раз крутишь и бывает с первого тычка заведется. Если с малейшего тычка не заводится, лучше не крутить и не сажать аккумулятор. И Был похоже передув и лопнул впускной коллектор. Коллектор поменял, причем два раза уже. Потом стал вылетать ключ типа ошибка и тяга пропадала . Только до 110 разгонялась машина кое как. Глушишь на ходу и заводишь опять едет, но до 110 в потом опять ошибка и нет нормального разгона. Потом в очередной раз машина поехала очень резво и опять разорвало впускной коллектор. Меняю второй раз и еду, теперь загорается чек и машина плохо едет да и без чека не особо прям как должна ехать едет. Машина чипованная типа 170 лошадей. До этого ездила года 4 бодро . Было дело забивался вакуумный насос, отверстие на входе . Но это была другая история. И меняли актуатор. ( может быль он плохой ?) Пробег 220000 км. Плюс ко всему он плохо заводиться в минус. И при выключении зажигания теперь горит левая фара и огни заднего хода. Помогите разобраться. В сервисах не могут. И еще не работает датчик температуры двигателя. Саму приборку проверяли диагностикой стрелка работает. Датчик температуры тоже меняли в двигателе, но он показывает 44, 57. В шкала с 60 градусов. Может быть поэтому не показывает? Но должна же она нагреваться ? Раньше же было такое. Либо Китайщина, неправильно показывает. Но старый датчик оригинальный плказывает значения, 5.2 сопротивление сегодня на улице. Грели зажигалкой, меняется до 2 КОм. Помогите разобраться пожалуйста. Благодарю

В теме: Свечи накаливания

16 Декабрь 2024 - 18:57

Добрый день. Кто то сталкивался может с такой проблемой? .
Форд Галакси 2 литра дизель 2012 год. То был похоже передув и лопнул впускной коллектор. Коллектор поменял, причем два раза уже. Потом стал вылетать ключ типа ошибка и тяга пропадала . Только до 110 разгонялась машина кое как. Глушишь на ходу и заводишь опять едет, но до 110 в потом опять ошибка и нет нормального разгона. Потом в очередной раз машина поехала очень резво и опять разорвало впускной коллектор. Меняю второй раз и еду, теперь загорается чек и машина плохо едет да и без чека не особо прям как должна ехать едет. Машина чипованная типа 170 лошадей. До этого ездила года 4 бодро . Было дело забивался вакуумный насос, отверстие на входе . Но это была другая история. И меняли актуатор. ( может быль он плохой ?) Пробег 220000 км. Плюс ко всему он плохо заводиться в минус. И при выключении зажигания теперь горит левая фара и огни заднего хода. Помогите разобраться. В сервисах не могут. И еще не работает датчик температуры двигателя. Саму приборку проверяли диагностикой стрелка работает. Датчик температуры тоже меняли в двигателе, но он показывает 44, 57. В шкала с 60 градусов. Может быть поэтому не показывает? Но должна же она нагреваться ? Раньше же было такое. Либо Китайщина, неправильно показывает. Но старый датчик оригинальный плказывает значения, 5.2 сопротивление сегодня на улице. Грели зажигалкой, меняется до 2 КОм. Помогите разобраться пожалуйста. Благодарю

Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS