Нда... Конструктивно) особенно опять про предыдущую версию. Идиоты из форд полностью перелопатили машину, сделали из нее «недоджип» в угоду управляемости и потребностям европейцев, снизили расход на 25%.Почитайте сами, я уже это всё руками перекрутил. Недоджип Эксплорер совсем не рамный - это факт. Про это не было сказано. По мне так это просто жрущий танк в моднявом фраке с дурным налогом, 3,5л V6 прожорлив во всех смыслах, кормите сколько хотите.
Не жаль 1 эуро в год - да ради Бога. Мне лично комфортнее в Максе с его 130 дизельными силами и расходом 8л по трассе, хотя Эксплорер повыше, порезвее и видно подальше. По салону он не больше, это заблуждение, особенно сзади. понтовее по-американски, это да. Но сравнивать этого монстра с интеллигентным, слегка инфантильным Максом наверное не стоит, это авто для совершенно разных потребностей. По мне так Эксплорер вообще великолепно убог, насмотрелся на это "чудо" в предыдущих версиях в подробностях при выполнении ремонтов и оценке инженерной мысли FORD USA.Типичный пендосский авто, окультуренный и обновлённый, но со всеми геморроями таких машин. Ничего личного, только впечатление от ремонта и езды. Новый взять можно, б.у. даже не стал бы связываться, если катать как следует, может зло выдоить бюджет конкретно.
Но Вы все это, видимо, уже успели «перекрутить руками» и придти к мнению о великолепной убогости основываясь на отличном знании предыдущей версии).
Вы хоть догадываетесь на какой платформе построен этот автомобиль? Если да, то как Вы можете сравнивать его с предыдущей версией да и вообще с типичными американскими авто.
Вы сейчас спорите с человеком, который проездил на Максе больше 4 лет. Наверное я смогу понять у кого салон больше (особенно багажник)))). Про задние сиденья читайте выше.