Починили.
Магнитный диск на каленвале.
Хотя ELM показывал обороты при запуске, но видимо рассинхрон был и форсунки брызгали не в тот такт...
Заменили диск и завелась с полтычка...
Мужчина
Nagornykh еще не добавил друзей
30 Сентябрь 2025 - 22:15
Починили.
Магнитный диск на каленвале.
Хотя ELM показывал обороты при запуске, но видимо рассинхрон был и форсунки брызгали не в тот такт...
Заменили диск и завелась с полтычка...
31 Август 2025 - 11:57
Помогите решить проблему!
Galaxy 2006, 2 TDCi (DW10)
Сейчас в Польше, на трассе порвался приводной ремень, за собой намотал ГРМ...
Уехал на эвакуаторе в ближайший сервис, разобрали, все рокера порваны, два клапана "клацают" не как так нужно.
ОК, сняли голову, все поменяли/притерли/отфрезеровали, собрали.
Не запускаектся. Ошибок нет (вернее только по массовому расходу воздуха, так как для удобства запускаем без воздухана - но это не должно влиять на запуск).
Датчик положения коленвала заменили (так как его ремень тоже намотал), а вот на магнитный диск механики внимания не обратили...
Уже третий день бьемся - не получается завести. На эфире работает, на соляре нет.
Воздух из топливной убрали - ни малейшего пузырька в трубке.
Давление в рампе есть (пробовали запускать со снятым датчиком - без толку).
Иногда выскакиваие ошибка Р0003 (по клапану высокого давления), какая-то плавающая... (когдато выскакивала такая же ошибка, поначалу лечилась передергиванием фишки на клапане высокого давления - нижнем - потом пришлось заменить сам клапан. В этот раз был запасной клапан - заменили, без толку).
ТНВД на стартере развивает давление от 240 до 350 атм по разным сканерам (?, ELM327 и какой-то ихний из сервиса). Когда двигатель на эфире (они используют какой-то полироль для торпедо), показывает давление 650атм. Но быстро падает когда двигатель глохнет.
Помогите пожалуйста, надо ехать дальше, а сервисмены не особо похоже разбираются в дизелях (хотя говорят, что перекинули немало головок...).
Фотки параметров не понимаю как прицепить...
11 Май 2023 - 13:06
Здравствуйте!
Симптом: горит баннер "Двигатель неисправен", машина заводится нормально, но есди дать газку, то обороты поднимаются до 1500 где-то и далее мотор глохнет. Тронуться с места не получается.
Лечится - снятием и одеванием назад фишек с обоих клапанов ТНВД (по очереди попробовать снять не додумался, пока ошибка более не возникает)!
Имеется ошибка
Блок управления двигателем
DTCs: 1
----------------------------
P0003(00) [0x000300]
Fuel volume regulator control - circuit low
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Это проблема проводки или клапана?
Грешу на проводку клапана низкого давления, так как он него провода сильно загнуты и подозреваю, пластиковая крышка двигателя на них давит (после предыдущего сброса езжу без крышки).
Также пару раз возникакло такое же сообщение с частичным пропаданием тяги (но тогда сканера не было ошибку прочитать не мог) при езде на сокростях выше 160-170 (в Германии на автобанах). Там просто терялась тяга, резко разогнаться не мог, но плавно до 130-140 разгонялся, больше не получалось.
Сейчас опять ехать через Германию, на что посмотреть/заменить перед поездкой?
09 Октябрь 2022 - 11:55
У меня 346000, но Европейских :-)
Проблем нет никаких.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: S-Maxclub.ru


Публикации