Помогите решить проблему!
Galaxy 2006, 2 TDCi (DW10)
Сейчас в Польше, на трассе порвался приводной ремень, за собой намотал ГРМ...
Уехал на эвакуаторе в ближайший сервис, разобрали, все рокера порваны, два клапана "клацают" не как так нужно.
ОК, сняли голову, все поменяли/притерли/отфрезеровали, собрали.
Не запускаектся. Ошибок нет (вернее только по массовому расходу воздуха, так как для удобства запускаем без воздухана - но это не должно влиять на запуск).
Датчик положения коленвала заменили (так как его ремень тоже намотал), а вот на магнитный диск механики внимания не обратили...
Уже третий день бьемся - не получается завести. На эфире работает, на соляре нет.
Воздух из топливной убрали - ни малейшего пузырька в трубке.
Давление в рампе есть (пробовали запускать со снятым датчиком - без толку).
Иногда выскакиваие ошибка Р0003 (по клапану высокого давления), какая-то плавающая... (когдато выскакивала такая же ошибка, поначалу лечилась передергиванием фишки на клапане высокого давления - нижнем - потом пришлось заменить сам клапан. В этот раз был запасной клапан - заменили, без толку).
ТНВД на стартере развивает давление от 240 до 350 атм по разным сканерам (?, ELM327 и какой-то ихний из сервиса). Когда двигатель на эфире (они используют какой-то полироль для торпедо), показывает давление 650атм. Но быстро падает когда двигатель глохнет.
Помогите пожалуйста, надо ехать дальше, а сервисмены не особо похоже разбираются в дизелях (хотя говорят, что перекинули немало головок...).
Фотки параметров не понимаю как прицепить...