Перейти к содержимому



Nagornykh

Регистрация: 09 Окт 2022
Offline Активность: Сен 10 2025 16:35
-----

Мои сообщения

В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя

31 Август 2025 - 11:57

Помогите решить проблему!

Galaxy 2006, 2 TDCi (DW10)

Сейчас в Польше, на трассе порвался приводной ремень, за собой намотал ГРМ...

Уехал на эвакуаторе в ближайший сервис, разобрали, все рокера порваны, два клапана "клацают" не как так нужно.

ОК, сняли голову, все поменяли/притерли/отфрезеровали, собрали.

Не запускаектся. Ошибок нет (вернее только по массовому расходу воздуха, так как для удобства запускаем без воздухана - но это не должно влиять на запуск).

Датчик положения коленвала заменили (так как его ремень тоже намотал), а вот на магнитный диск механики внимания не обратили...

Уже третий день бьемся - не получается завести. На эфире работает, на соляре нет.

Воздух из топливной убрали - ни малейшего пузырька в трубке.

Давление в рампе есть (пробовали запускать со снятым датчиком - без толку).

Иногда выскакиваие ошибка Р0003 (по клапану высокого давления), какая-то плавающая... (когдато выскакивала такая же ошибка, поначалу лечилась передергиванием фишки на клапане высокого давления - нижнем - потом пришлось заменить сам клапан. В этот раз был запасной клапан - заменили, без толку).

ТНВД на стартере развивает давление от 240 до 350 атм по разным сканерам (?, ELM327 и какой-то ихний из сервиса). Когда двигатель на эфире (они используют какой-то полироль для торпедо), показывает давление 650атм. Но быстро падает когда двигатель глохнет.

Помогите пожалуйста, надо ехать дальше, а сервисмены не особо похоже разбираются в дизелях (хотя говорят, что перекинули немало головок...).

Фотки параметров не понимаю как прицепить...


В теме: ТНВД

11 Май 2023 - 13:06

Здравствуйте!

Симптом: горит баннер "Двигатель неисправен", машина заводится нормально, но есди дать газку, то обороты поднимаются до 1500 где-то и далее мотор глохнет. Тронуться с места не получается.

Лечится - снятием и одеванием назад фишек с обоих клапанов ТНВД (по очереди попробовать снять не додумался, пока ошибка более не возникает)!

 

Имеется ошибка 

Блок управления двигателем
DTCs: 1
----------------------------
P0003(00) [0x000300]
Fuel volume regulator control - circuit low
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

 

Это проблема проводки или клапана?

Грешу на проводку клапана низкого давления, так как он него провода сильно загнуты и подозреваю, пластиковая крышка двигателя на них давит (после предыдущего сброса езжу без крышки).

 

Также пару раз возникакло такое же сообщение с частичным пропаданием тяги (но тогда сканера не было ошибку прочитать не мог) при езде на сокростях выше 160-170 (в Германии на автобанах). Там просто терялась тяга, резко разогнаться не мог, но плавно до 130-140 разгонялся, больше не получалось.

 

Сейчас опять ехать через Германию, на что посмотреть/заменить перед поездкой?


В теме: пробег дизеля 2,0 до капремонта

09 Октябрь 2022 - 11:55

У меня 346000, но Европейских :-)

Проблем нет никаких.


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS