2.0 TDCI (130 л.с.) АКПП, колеса r17 225*55 (зима), релинги на крыше без бокса, город БК - 10 л., по чекам 11-11,5. трасса БК - 7 (по чекам стиль езды спокойный, по трассе 100, по городу в основном без резких ускорений. Дымности не наблюдаю за авто, егр и сажевик заглушены и отшиты. Как по мне как то дофига, или это норм показания?
- Просмотр профиля: Сообщения: sbi4
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 5
- Просмотров: 2 650
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
11-04-1991
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0 TDCI (130PS)
-
Имя
Евгений
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2008
-
Проживает
Минск
Инструменты
Друзья
sbi4 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Расход топлива на 2.0 ТDCI 140 hp??
05 Апрель 2023 - 15:50
В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя
23 Январь 2023 - 23:59
Я заглушку у себя смотрел, на месте... Давление в норме, форсы на стенде проверены. Диагностика знакомый говорит регулятор давления что на тнвд стоит, но при чем он, если насос давление создаёт и держит... Может дело в электрической части, егр в том числе программно отшивали. Вот думаю может прошивку поменять, уже не знаю просто куда ещё копать.Надо ещё ЕГР проверить, хотя он у меня заглушен. Ну просто мыслей уже нет. Плохой запуск может ещё быть из-за ЕГР (в случае заглушенного ЕГР - смотреть заглушку, воздуховоды).
Хотя вряд ли... через 5 сек всё работает штатно, как рукой сняло...
В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя
24 Декабрь 2022 - 0:46
В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя
23 Декабрь 2022 - 16:57
Подскажите новичку, тем похожих много но решения я так и не нашел. Проблема собственно в следующем:
При запуске на холодную двигатель работает не устойчиво, иногда глохнет, иногда просто троит, после прогазовки работа мотора выравнивается. Заметил что при морозах даже лучше заводится, чем при околонулевых температурах, при +2, сегодня завел с 5-го раза, заводится и глохнет, при нажатии на газ тоже глохнет. Двигатель тянет хорошо, провалов нет, на горячую заводится хорошо.
Что было проверено:
- форсунки на стенде (заменены 2 шт.)
- свечи накала (рабочие)
- заменены фильтра
- егр заглушен (заглушка ЕГР не прогорела, целая)
- ошибок по ДВС нет
- ДЗ постоянно в открытом положении (вакуумный шланг управления дз заглушен)
Куда дальше копать? В чем причина может быть?
В теме: Троит при запуске - снимать двигатель?!
23 Декабрь 2022 - 16:00
Подскажите новичку, тем похожих много но решения я так и не нашел. Проблема собственно в следующем:
При запуске на холодную двигатель работает не устойчиво, иногда глохнет, иногда просто троит, после прогазовки работа мотора выравнивается. Заметил что при морозах даже лучше заводится, чем при околонулевых температурах, при +2, сегодня завел с 5-го раза, заводится и глохнет, при нажатии на газ тоже глохнет. Двигатель тянет хорошо, провалов нет, на горячую заводится хорошо.
Что было проверено:
- форсунки на стенде (заменены 2 шт.)
- свечи накала (рабочие)
- заменены фильтра
- егр заглушен (заглушка ЕГР не прогорела, целая)
- ошибок по ДВС нет
- ДЗ постоянно в открытом положении (вакуумный шланг управления дз заглушен)
Куда дальше копать? В чем причина может быть?
- Просмотр профиля: Сообщения: sbi4
- Privacy Policy
- Правила общения ·