Добавлю свои 5 копеек с вашего позволения.
Проверяйте герметичность всего впускного тракта после турбины. Если где-то порвался патрубок, то как раз такие симптомы и будут.
Турбина дует, форсунки брызгают то количество топлива, которое может сгореть при этом количестве воздуха. А когда часть наддува стравливается через некую дырку (порванный патрубок, например), форсунки об этом не знают и продолжают лить такое же количество топлива, как и всегда.
Итого: топливо подаётся в норме, а воздуха не хватает = богатая смесь (дымит, коптит, не едет). И чем интенсивнее разгон (читай наддув), тем сильнее машина будет тупить. На холостых это не особо проявляется.
У всех машин, сколько не сталкивались, симптомы одинаковые.
- Просмотр профиля: Репутация: ПланетаСиликона
 
Статистика
- Группа: Местные жители
 - Сообщений: 7
 - Просмотров: 5 364
 - Статус: Водитель
 - Возраст: Неизвестен
 - День рождения: Неизвестен
 
Обязательные поля
- 
																Д/р
	07-02-1980
 - 
																Пол
 Мужчина
		
	
		
	
		
 - 
																Автомобиль
	Galaxy
 - 
																Двигатель
	2.2 TDCI (200PS)
 - 
																Имя
	Планета Силикона
 - 
																Коробка
	МКПП
 - 
																Год выпуска
	Еще не купил
 - 
																Проживает
	Зеленоград
 
								
								
								
										2
										
											Обычный
										
										
									
								
								Инструменты
Друзья
ПланетаСиликона еще не добавил друзей
Последние посетители
#486077 2,0 103кв, при резком разгоне черный черный дым =)
						
 Написано ПланетаСиликона
						  27 Июнь 2022 - 15:18
						
					
- Просмотр профиля: Репутация: ПланетаСиликона
 - Privacy Policy
 - Правила общения ·
 





    Публикации