Перейти к содержимому



PythonPG

Регистрация: 25 Окт 2021
Offline Активность: Ноя 15 2021 13:06
-----

Мои сообщения

В теме: Не работает ГУР после ремонта рейки

15 Ноябрь 2021 - 13:09

При установке нового оригинального бачка есть одна хитрость. В бачке должен стоять фильтр. Нужно собрать систему, залить жидкость. Потом завести машину и очень медленно вращать руль влево-вправо несколько раз. После этого достать из бачка фильтр.

 

Фильтр около 1 см в диаметре. Длина несколько см. Имеет вытянутую "лапку" за которую и нужно его вытягивать.

 

Это если бачок отдельный, если я правильно помню конечно.

Не относится к гидро-электро гуру. Там бачок и насос одна деталь.

Не совсем понял вас, а в чем смысл вынимания из бачка фильтра?


В теме: Не работает ГУР после ремонта рейки

27 Октябрь 2021 - 23:52

Начать с простого- замена г/ жидкости + новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ бачок ГУРа, если знаете про бачок- почему при первом ремонте поставили БУ?

И обязательно присутствовать при замене- пусть покажут стружку в масле...

Про бочок - в первый раз не считал что какой-то расширительный бачок много значит. Не поверил их мнению. Думал, что это ерунда.
Про стружку - а вот ее я уже видел. И они мне показали на заведенном двигателе с фонариком, ну и я потом долго всматривался на парковке. Да, частицы видны.


В теме: Не работает ГУР после ремонта рейки

25 Октябрь 2021 - 16:46

Обновлю темку.

Нужен совет как поступить с ремонтом, так как я в целом не разбираюсь в теме ремонта тачек.

Опишу суть. В январе 2019го купил s-max с пробегом 210 т.км. (2.0, 145лс, механика, бенз). На момент покупки было только одно нарекание по состоянию машины - в сервисе сказали, что что-то не то с рейкой, мол скоро потребуется ремонт. Продавец на это дело скидку сделать не захотел. Я все равно купил.

Через 2 месяца владения при активном развороте загудел ГУР, пропало усиление руля, появился люфт руля (люфт может был и ранее, не обращал внимания). Отдал на диагностику в сервис: надиагностировали:
- металлическая стружка в масле ГУР
- рейку менять
- насос гур менять
- бачок гур менять
- трубки гидроусилителя менять
- рулевой вал менять

- систему гур промывать.

Прифигел с объема работ и цен, обозначенных сервисом (они насчитали 120+ тыс), и поехал ремонтироваться в компанию Reikanen (это в Питере). Сервис мне сразу не понравился, но отдался им, не зная других вариантов. Что они сделали:
- отремонтировали/восстановили мою оригинальную рейку (это по их словам, на деле хз, могли поставить что угодно из своего)
- заменили мой насос (был ли он оригинальным не знаю, в общем тот, что был при покупке машины) на насос от них (восстановленный)

- заменили бачок гур (поставили сами какой-то их, я кажется за него заплатил, но не придавал бачку значения)

- промыли систему (с их слов), залили масло.
Позвали меня - не успел выехать за ворота их территории, ГУР опять завыл. Оставил им машину снова. На след. день мне позвонили и сказали, что еще раз заменили насос. На этот раз уехал от них нормально, не выло. После Рейканена руль стал более тугим (они уверяли, что позже смягчится, но нет, однако мне так даже нравилось). Люфт руля небольшой был, может на один см. по внешнему радиусу, меня не напрягало, хотя на трассе заметно.

Рейканен дал гарантию своего ремонта на пол года. Примерно через пол года же как раз история повторилась. Успел до окончания срока гарантии им пригнать машину. Рейканен за бесплатно сделал (по распечатке) следующее:
- Промывка системы ГУР
- Ремонт насоса ГУР
- Замена жидкости ГУР
- Замена бачка ГУР (они просили купить новый, меня же жаба задушила, я им принес купленный с разборки б.у.)
Вроде помогло, уехал. Отъездил так еще один год, в целом нормально, без гула и с усилением.

И вот на прошлой неделе история снова повторилась. Делал разворот, при сдаче назад и кручении руля (если что - я в крайние положения рулем не стучу), пропало усиление, взвыл насос. Гарантия от Рейканена закончилась, поэтому сдал на диагностику в сервис центр (тот же, что выше, в самый первый раз до обращения в Рейканен).
Они надиагностировали:
- металлическая стружка в масле ГУР
- рейку менять
- насос гур менять
- бачок гур менять
- систему гур промывать

Список оказался тем же, что было в первый раз, за исключением этих двух пунктов:
- трубки гидроусилителя менять
- рулевой вал менять

Про эти вещи мне в этот раз ничего не говорили. Мне это кажется странным, ведь они сами это диагностировали еще в 2019м году, а в Рейканене мне точно не трогали ни трубки ни рулевой вал. Цены в данном сервисе на работы и запы конские - если только по перечисленному то получается 104 т.р. (при этом рейка GS восстановленная и некий беларусский насос, то есть все неоригиналы).

В итоге, сейчас размышляю что делать:
- продавать тачку не хочу: во-первых s-max за исключением этих проблем всем нравится, во-вторых не хочу менять шило на мыло, а копить до милльона долго.
- думаю ремонтировать, но не понимаю что нужно ремонтировать: убита ли рейка? (в сервисе говорят, что металлическую стружку из нее не вымыешь доконца, лучше заменить). нужно ли менять трубки и вал?
- куда обращаться - в пресловутый Рейканен которому доверия нет но где цена прошлого ремонта была 28 тыс. или в этот сервис, где цена ремонта 104 тыщи?

PS: про бачок уже знаю, что лучше потратить 5-6 тыщ на новый, там внутренний фильтр шуток не любит.

Извиняйте за целое море букв!

 


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS