Перейти к содержимому



MakaLeonidych

Регистрация: 14 Окт 2021
Offline Активность: Фев 02 2022 19:17
-----

Мои сообщения

В теме: Система адаптивного головного освещения

17 Октябрь 2021 - 0:04

MakaLeonidych, При стоящей машине - светят вперед. При движении на малых скоростях и повороте руля, поворачиваются и блок-линзы. При возрастании скорости, насколько я помню, поворотная система отключается и фары светят ровно вперед.

BTW менять линзы совершенно не обязательно. Достаточно очистить "родные". Проверено на себе. А еще на свет очень сильно влияет помутнение стекла фары, его полезно полирнуть (или поменять, например сняв с фар с разборки, если есть возможность и силы на это)

 

Да, спасибо, полировка стекол уже в плане (купил дихлорэтан, чтобы потом их химически полирнуть).

 

Но по основному вопросу именно интересно, что значит вперед. Поскольку линзы всего гуляют влево-вправо на 15 градусов, то у меня эффект этот при парковке вообще мало заметен - они косят может вообще на 5-7 градусОВ. Это вообще не заметно, пока не зафиксируешь этот момент.

Поэтому и прошу тех, у кого адаптив - понаблюдать за положениями линз.

 

А по поводу алгоритма - немного не так работает:

Сами линзы: Отклонение луча света +-15 градусов по горизонтали начиная скорости более 10 км/ч.
Лампы боковой подсветки (виражный свет) включаются ниже 40кмч, либо при включении поворотника либо при повороте руля более 90 градусов.


В теме: Система адаптивного головного освещения

14 Октябрь 2021 - 23:17

Коллеги, день добрый.

 

Штатно у меня на Галке 2008 г. (дата выпуска машины - после исправления блока AFS) стоял адаптивный галоген.

Я вскрыл фары, заменил линзы свои старые уставшие тусклые линзы на китайские би-лед линзы, запитал через реле, все работает отлично, ошибок нет после сброса.

 

Но обратил внимание на одну странность:

то левая, то правая линзы смотрят внутрь - т.е. левая смотрит направо, а правая линза смотрит налево.

При этом если левая косит вправо, то правая линза стоит прямо или наборот - если правая косит влево, то левая стоит прямо.

 

При тесте (когда сбрасываешь ошибки) обе линзы елозят вправо-влево, как и положено.

Т.е. моторчики вроде не заедают, ошибок система никаких не показывает.

 

Но выглядит это странно. У меня была гипотеза, что это такие попеременные парковочные позиции, но все равно как-то криво.

 

Ни у кого знакомого таких систем нет, поэтому посмотреть, как правильно - не у кого.

 

У кого адаптивный галоген - можете подсказать, как должны стоять линзы при стоящей заведенной машине ?

Как они работают при езде - не знаю, т.к. только недавно поставил и по трассе ночью еще не ездил (а с тусклым светом вообще ничего не понятно было).

 

Виражный свет отрабатывает нормально, как положено.


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS