- Просмотр профиля: Сообщения: Maxbrest
Статистика
- Группа: Стажеры
- Сообщений: 4
- Просмотров: 1 538
- Статус: Стажер
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
27-11-1986
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.5i (220PS)
-
Имя
Max
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2006
-
Проживает
Брест
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Maxbrest еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
Мои сообщения
В теме: Срабатывает вентилятор
12 Май 2023 - 17:39
Доброго дня всем. Тоже есть вопрос по вентилятору. Ситуация следующая, после замены лямбды второй и найденного оторванного провода датчика давления кондиционера стали повышенные обороты хх и постоянно включенный вентилятор. Провод был припаян, ошибки стёрты. При заводе на холодную вентилятор молчит, обороты 800 850. После небольшого движения обороты холостого 1000 и работает вентилятор. В тесте температуру не смотрел. Стрелка в районе 90. 2.5 турбо бензин s-max 2006 года. Может кто-то подскажет куда копать? Термостат, антифриз и датчик температуры ож и термостат заменены в течение года. На расходомере есть один паяный провод и он окислен.
В теме: траблы 2.5 турбо
11 Октябрь 2022 - 10:08
Меня тоже мучают вопросы по поводу подсоса, но с таким количеством клапанов и прочего не понятно как проверить дымогенератором все патрубки, при условии очень большого их количества и большого количества пластика. Елм показывает непройденный тест датчика температуры лямбды, катализатора и иногда лямбды. Не могу прикрепить скрины
В теме: траблы 2.5 турбо
07 Октябрь 2022 - 18:38
Доброго дня всем. Подскажите по нашему максу. Ситуация следующая. Выскакивае ошибка р2187 бедная смесь на хх не постоянно, переодически. При сбросе ошибки двигатель подтраивает, глушитель извиняюсь, но другого слова не найду пердит, запах из глушителя едкий, после того как ловит чек машина едет ровно динамика появляется, запах не замечается. Без ошибки опять тоже самое. Поменял расходомер, проверил все патрубки на наличие трещин, подсасывал только в патрубке картерных газов. Маслопомойка снималась проверялась, мембрана в порядке, прокладки заменены. После замены патрубка картерных газов появился свист и при открытии маслозаливной горловины он не особо пропадает, руку всасывает если приложить. Свечи не менялись, 1000км назад проверялись живые. Куда копать и что смотреть не понятно. Мастера разводят руками. Лямбды и катализатор на месте пробег 330000. Может быть кто-то что-то подскажет,буду благодарен.
В теме: траблы 2.5 турбо
29 Август 2021 - 12:33
Приветствую всех. Недавно стал владельцем Макса 2.5 перерыл форум и ничего не нашёл, если было, извиняюсь, ткните носом новичка. Вопрос следующий: после 3000км после покупки начали гореть катушки. Горят 3,4 и 5. Сначала сгорела 3 поменял и перебрали проводку лежащую на двигателе. Заменил свечи на бош, стояли денсо. Сгорели 3 и 5 заменил. В последний раз сгорела 4. Распустили косу до ЭБУ проблемных проводов не обнаружили. Массы на фишках звонятся. Может было у кого что-то подобное, куда копать пока не понятно. Заранее спасибо.
- Просмотр профиля: Сообщения: Maxbrest
- Privacy Policy
- Правила общения ·