- Просмотр профиля: Сообщения: gevls
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 63
- Просмотров: 11 877
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
11-11-1990
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0i (145PS)
-
Имя
Андрей
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2013
-
Проживает
Москва
Мои сообщения
В теме: Секретки. Подбор ключа
06 Март 2025 - 17:48
В теме: Не вырезайте катализатор! пока не убедитесь, что это действительно необходимо.
21 Декабрь 2023 - 22:47
Катализатор "вернулся" на свое место ( в корпусе и с коллектором. от такой же машины. б/у). Сегодня ездил на "перепрошивку", а точнее - на подключение работы катализатора опять к "мозгам" машины. Обьяснение специалиста на предыдущий повышенный расход бензина : с отключенным контролем по выхлопу ( и отсутствием катализатора) , мозги выдают больше обогащения для топливно-воздушной смеси. Когда как в штатном режиме ( с включенным контролем и катализатором) смесь , как положено, подаётся более бедной. Иначе, если она будет более обогащена, то катализатор быстро выгорит. Получается, что все совпадает. Когда кат стоял, расход бенза был меньше. Когда он "аннулировался" ( соответственно - и прога корректировалась) - расход поднялся. Будем посмотреть теперь по показометру какой пойдет расход бенза. Пока ехал домой - 8,7 вышло. Но это без прогревов и спешки. До этого нагоняло до 12 с лишним. ( с прогревами и тд) . Я то за городом живу.
По расходу масла - стоит на одном уровне. Проехал 300км. А ведь была явная "угроза" для "капиталки".... на 100км от риски до риски улетало масло.
- Просмотр профиля: Сообщения: gevls
- Privacy Policy
- Правила общения ·