Перейти к содержимому



Lekselles

Регистрация: 27 Сен 2020
Offline Активность: Июн 22 2021 12:29
-----

#480125 Турбина

Написано Lekselles 26 Октябрь 2020 - 23:09

Мою проблему закрыли. Это моя главная радость на сегодня! 

Дилер отказал в прошлый четверг и сразу поехал в первый гараж, потребовал разобраться до конца. У того механика был один знакомый механик в Лионе, послал меня к нему на стенд на измерение ECOSystem.
Из 13-14 этапов процедуры в том стенде все зеленые лампочки горели, ни одной ошибки. В последнюю очередь нашел проблему в турбокомпрессоре Garrett при сверке на соответствие. Говорит номер 7G9Q-6K692-BB не должен идти на твою машину, она на Мондео 4-го поколения ставится. Моего SMAX нужен именно - 7G9Q-6K682-BD.
Сегодня этот вопрос решили, заменили на определенный турбокомпрессор и SMAX расправила свои крылья.

Всем большое спасибо за советы и поддержку.  :friends: 
 


  • 7


#480056 Турбина

Написано Lekselles 19 Октябрь 2020 - 21:43


Такие новости на сегодня:
Был в сервисе, пообщался с механиком, сказал, все что он смог сделать - решить проблему джеки, найти и устранить утечку труб, тотальная диагностика. 
Мотор в отличном состоянии, цепь не соскочена, если соскочил, то работа двигателя была бы по другому. 
Говорит, дело в механической детали. Что конкретно - не знает. Предложил отвезти в ОД Форд, что в 35 км от моего дома. 
Я поехал туда, как назло, перед закрытием. Завтра утром узнаю когда смогут принять машину. 

По поводу МАР, он говорит не может его сканера читать.
Я специально заказал сканер Delphi с али, чтобы мог увидеть показания MAP, но лицензию жду от продавца. 


Забыл спросить, то что джеки не горит - это хорошо, а вот случаем не горит лампочки ABS или ESP или ещё какой-нибудь бяки? Просто если что-то подобное светиться, то это удушающий момент, это брошеный якорь.....

Ничего не светит :)
  • 1


#479794 Турбина

Написано Lekselles 02 Октябрь 2020 - 22:45

Что и требовалось доказать - не герметичность впуска. Нашли - это хорошо.

Тебе большая благодарность за отзывчивость!  ;)


  • 1


#479792 Турбина

Написано Lekselles 02 Октябрь 2020 - 22:10

Всем добрый вечер!
К 17 часам в сервис заехал и узнал такие новости:
Нашли причину, виной была эта труба:

Хотя механику указал маленькую протечку со стороны конечной трубы интеркулера с хомутом идущая к ЕГР.

e53484265679.jpg
Этот мелкий прорез всем голову наморочил. Прореза не увидеть было, потому что она под хомутом была. При высоком обороте она расширялась и воздух уходил.
Завтра в 12:00 заберу машину, они должны сегодня вечером или завтра утром протестировать на ходу со сканером.
  • 1


#479768 Турбина

Написано Lekselles 29 Сентябрь 2020 - 10:38

Lekselles, всё-таки мне покоя не даёт клапан ЕГР. Запуск машины нормальный, или затруднённый? При резком добавлении газа чёрного дыма много, или "как раньше"?

Запуск отличный, обороты не падают и стабильный на 900 или 1000 на холостом. Нет провалов при обороте. При резком нажатии педали газа на холостых чуть выходит черный дым.
В общем черный дым пропал после замены турбокомпрессора и появилась тяга.
  • 1


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS