Перейти к содержимому



demontdr

Регистрация: 21 Авг 2020
Offline Активность: Дек 07 2020 13:55
-----

Мои сообщения

В теме: Аккумулятор и все, что с ним связано

03 Декабрь 2020 - 17:26

Подтверждаю!

Недавно поставил Topla по технологии EFB, показалось очень интересной - заряжать можно как Ca привычными способами, но возможности EFB считаю значительно лучше и более подходящими под мои условия ))

 

Вот тут про технологию ))

http://toplarussia.r...top-efb-stop-g/

 

Нет, не может. 

Всем спасибо за помощь. Машину успешно продал. Хочу пересесть на полноприводный вен, на примете Делика.

Может кому интересно - я поставил вот такой аккум (высота 175)

Аккумулятор WESTA (SMF 57539) 75 Ач 680 А обратная полярность Турция

брал за 4400р


В теме: Аккумулятор и все, что с ним связано

30 Ноябрь 2020 - 2:46

Вы переоцениваете электронику :) Это же не человек, чтобы "тут помню, тут не помню". Да и нет в стартере никакой электроники. Электрика есть, а электроники нет.

 

 

Судя по этому, должен быть слышен щелчок втягивающего реле стартера. Он громкий, его с реле в блоке предохранителей не спутаешь. Есть такой?

Есть небольшой шанс обойтись "малой кровью": померять напряжение в момент запуска прямо на контакте стартера, на который провод от АКБ подходит. Если оно там ненамного отличается от нуля, а на аккумуляторе при этом 12.2В - тогда откручивать гайку и зачищать контакты, подробнее здесь: http://www.s-maxclub...c=4497&p=480004

Если же втягивающее реле щелкнуло, а на силовом контакте стартера те же 12.2 что и на аккумуляторе, то надо снимать и разбирать стартер. Причин такого поведения там может быть несколько, пытаться угадывать не разобрав стартер - это гадание "пальцем в небо".

Есть еще небольшая вероятность, что плохая "масса" между двигателем и кузовом, но тогда бы наблюдались и другие "спецэффекты", а их, очевидно, нет.

 

PS Если год выпуска машины у Вас в профиле указан верный, то ничего удивительного что стартер запросился в переборку.

стартер в переборку может ускорить то, что ранее конкретно подпалили сцепление?


В теме: Аккумулятор и все, что с ним связано

29 Ноябрь 2020 - 2:19

demontdr, то что нельзя повернуть ключ в положение запуска второй раз, не выключив зажигание - "так и было задумано". Это блокировка от случайного включения стартера после запуска.

По проблеме с невключением стартера: Насколько сильно просаживается напряжение на аккумуляторе, когда стартер щелкнул, но не стал крутить?

Лучше, конечно, вольтметром на аккумуляторе в этот момент померить. И на силовом контакте (не на проводе, а на самом контакте) стартера тоже. 

По косвенным признакам - приборка и всё остальное гаснет полностью, когда стартер щелкнул? Если гаснет - лампочки абс/есп загораются когда вернул ключ в положение "2"?

приборка и все остальное не гасло, лампы абс-есп или иммо не загорались.

простояла ночь после замены аккума на новый (зарядил предварительно).
утром измерил напряжение на клеммах
положение ключа 2 - 12,4 В
положение 3 - 12,2 В
с третьего раза завелась )
стало напряжение 14,7 В

будем дальше посмотреть...думаю что в момент разрядки старого аккума в 0 блоки электроники зависли и стартанули синхронно только после простоя.


Ну так если не крутит стартер , то и начинать надо с него. Аккум мог разрядится только если GEM модуль по тем или иным причинам не ушел в спящий режим. Вопрос. При включении зажигания реле срабатывает, слышен щелчек?

то реле что под бардачком слышно да, про него вопрос?


В теме: Аккумулятор и все, что с ним связано

28 Ноябрь 2020 - 2:34

Добрые люди, поставил новый аккум на 75 Ач, был 72 Ач.
Только что заменил, проблема после замены осталась. Куда смотреть?

т.е зажигание из положения 2 в положение 3 можно переключить только первый раз, но стартер не крутит, второй раз уже переключить нельзя в положение 3


В теме: Аккумулятор и все, что с ним связано

28 Ноябрь 2020 - 1:37

Добрые люди помогите понять, что происходит. :shok: 

1.Начал сдыхать в 0 аккум, стал сначала заряжать его снятым, а потом и на самом авто не скидывая клемм, как написано в мануале (током 3,5 А).
2.После зарядки авто отказался заводится - выглядит это так: включаешь сначала зажигание все норм, а потом старт - стартер не крутит. Второй раз уже старт блокируется, как понял электроникой.
3. Потом постоит несколько дней и вдруг заведется нормально, потом в течении дня вопросов нет, заводится.
4. После простоя снова не заводится. Хотя несколько раз после второго подхода может и завестись.

Грешу на старый аккум, думаю у него недозаряд происходит и низкая плотность электролита.
Покупка нового аккума вопрос решит? :)  Для Сочи (мин.температура зимой +5 градусов) как думаете, какой емкости брать новый аккум? 62Ач пойдет или как по мануалу (двиг. AOWA бенз 2л.) - 72 Ач?

Добрые люди, поставил новый аккум на 75 Ач, был 72 Ач.
Только что заменил, проблема после замены осталась. Куда смотреть?


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS