- Просмотр профиля: Сообщения: mail
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 7
- Просмотров: 2 686
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
20-09-1976
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.5i (220PS)
-
Имя
Сергей
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2006
-
Проживает
Анапа
Инструменты
Друзья
mail еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
Мои сообщения
В теме: траблы 2.5 турбо
03 Сентябрь 2020 - 20:51
Спасибо всем кто помогал мне советами!
В теме: траблы 2.5 турбо
28 Август 2020 - 15:16
Ни в коем случае задеть не хотел. А про все подряд я даже не заикался.Вы уж не передергивайте))
Менять все подряд это Ваша инициатива.
У меня стоял не оригинал, какой не скажу, вроде всё работало.Лично я предложил начать искать неисправность именно с насоса.
Не могу сходу найти сообщение, но черным по белому было написано (практически дословно) что "неоригинальных насосов на 2,5Т не существует!"
Люди экспериментировали и с неоригиналом, и моделями от других моторов (2.0, 2.3), там и конструктивные есть отличия, и давление другое. Результат как-бы не обнадеживающий.
Почитайте, есть много чего интересного по этой проблематике...
http://www.s-maxclub...c=6519&p=445183
http://www.s-maxclub...c=6519&page=146
http://www.s-maxclub...111#entry382281
https://www.drive2.r...80158490641492/
https://www.drive2.ru/l/7883677/
За ссылки спасибо!
В теме: траблы 2.5 турбо
28 Август 2020 - 10:52
Есть сведения что неоригинал на 2,5Т не выдает нужного давления.
Возможно давления нужного не будет, как я понимаю это проявится лишь в пике. Но на запуске двигателя, это ни как не отразится.
В теме: траблы 2.5 турбо
28 Август 2020 - 10:47
На СТО мне говорят, что надо менять ГРМ, т.к. диагностика показывает на проблему в показаниях датчиков РВ и КВ. Потом мне советуют поменять топливный насос и теперь уже датчик давления. А машина как не заводилась так и не заводится, вернее заводится после скидывается клеммы.
До замены стоял китайский насос, какой именно не знаю (менял предыдущий хозяин). Проехал он где-то 50тыс.км. Был у меня в качестве резервного перебранныый оригинал, т.е. родной насос сдох, заменили на Бош. Я его поставил изменений 0. Но на всякий случай заказал ACHR EFM1200901 он кроссировался по оригиналу. Я его в любом случае заменю, но не уверен, что тем самым проблема решится.
В теме: траблы 2.5 турбо
27 Август 2020 - 19:44
Насос поменял, проблема не исчезла.Я бы начал именно с него.
Проблема с бородой.
- Просмотр профиля: Сообщения: mail
- Privacy Policy
- Правила общения ·