Перейти к содержимому



mail

Регистрация: 19 Авг 2020
Offline Активность: Сен 18 2020 21:13
-----

Мои сообщения

В теме: траблы 2.5 турбо

03 Сентябрь 2020 - 20:51

Проблема разрешилась. Сегодня забрал своё авто из сервиса. Причина неисправности, перескочивший ремень на один зуб на одном валу.
Спасибо всем кто помогал мне советами!

В теме: траблы 2.5 турбо

28 Август 2020 - 15:16

Вы уж не передергивайте))
Менять все подряд это Ваша инициатива.

Ни в коем случае задеть не хотел. А про все подряд я даже не заикался.

Лично я предложил начать искать неисправность именно с насоса.
Не могу сходу найти сообщение, но черным по белому было написано (практически дословно) что "неоригинальных насосов на 2,5Т не существует!"
Люди экспериментировали и с неоригиналом, и моделями от других моторов (2.0, 2.3), там и конструктивные есть отличия, и давление другое. Результат как-бы не обнадеживающий.
Почитайте, есть много чего интересного по этой проблематике...
http://www.s-maxclub...c=6519&p=445183
http://www.s-maxclub...c=6519&page=146
http://www.s-maxclub...111#entry382281
https://www.drive2.r...80158490641492/
https://www.drive2.ru/l/7883677/

У меня стоял не оригинал, какой не скажу, вроде всё работало.
За ссылки спасибо!

В теме: траблы 2.5 турбо

28 Август 2020 - 10:52

Есть сведения что неоригинал на 2,5Т не выдает нужного давления.


Возможно давления нужного не будет, как я понимаю это проявится лишь в пике. Но на запуске двигателя, это ни как не отразится.

В теме: траблы 2.5 турбо

28 Август 2020 - 10:47

Ребят, спасибо за содействие! Хотелось бы аргументы получить, почему надо менять то или другое. Таким образом можно пол машины перебрать, потому что с моей проблемой это как то взаимосвязано. Как пальцем в небо.
На СТО мне говорят, что надо менять ГРМ, т.к. диагностика показывает на проблему в показаниях датчиков РВ и КВ. Потом мне советуют поменять топливный насос и теперь уже датчик давления. А машина как не заводилась так и не заводится, вернее заводится после скидывается клеммы.
До замены стоял китайский насос, какой именно не знаю (менял предыдущий хозяин). Проехал он где-то 50тыс.км. Был у меня в качестве резервного перебранныый оригинал, т.е. родной насос сдох, заменили на Бош. Я его поставил изменений 0. Но на всякий случай заказал ACHR EFM1200901 он кроссировался по оригиналу. Я его в любом случае заменю, но не уверен, что тем самым проблема решится.

В теме: траблы 2.5 турбо

27 Август 2020 - 19:44

Я бы начал именно с него.
Проблема с бородой.

Насос поменял, проблема не исчезла.

Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS