Перейти к содержимому



Малой

Регистрация: 03 Авг 2020
Offline Активность: Апр 17 2021 11:04
-----

Мои сообщения

В теме: У кого были проблемы с сажевым фильтром?

17 Апрель 2021 - 11:05

Напряжение на датчике всегда не ноль.
Но оно должно быть в нужных пределах.

 

Вот мой пост у Кугаклубе: http://fkclub.ru/for...=775822#p775822
У меня на дохлом датчике в Forscan было 0.34 В и прыгало, на новом -- 0.5 В и стабильное.

Надо будет посмотреть!


В теме: У кого были проблемы с сажевым фильтром?

17 Апрель 2021 - 11:01

Конечно может! Может еще и датчик мудить :sad: Посмотрите что показывает датчик на снятых трубках. Если не 0, то начните с него.

Проблема началась как только мы заменили сажевый фильтр. Потом я заменил датчик, но проблема не исчезла! Теперь осталось заменить трубки. Но думаю все таки это сажевый фильтр виноват! А так выхлопы в норме, даже ниже были чем в прошлом году когда только заменил сажевый и поехал на ТО. Езжу 90% по городу, регенерацию делает когда ему хочется) Очень странно, автомобиль вроде бы не бюджетный, а вот поленились вписать в бортовой комп функцию регенерация. Я в начале вообще не понимал делает он регенерацию фильтра или нет! Только по работе двигателя можно определить что идет регенерация))


В теме: У кого были проблемы с сажевым фильтром?

11 Апрель 2021 - 12:26

Цитирую: "2002 ошибка это нулевой перепад давления на фильтре... проверь трубки, которые идут к датчику давления, обычно слетает или пересыхает и отваливается".

 

Давление снимается перед и после фильтра. Еси разница их показаний вне "правильного" диапазона, будет выкидывать ошибки.
Лично у меня оказался умерший датчик (на Куге).
Хотя при диагностике чуть ли не смерть сажевого предсказывали ;-)

Привет! Снова я )) После проверки трубок ничего не нашел , одним словом забил и езжу так, ошибка выскакивает, я ее скидываю, и так живем) У меня вопрос по самому сажевому, может это и за того что он не оригинал? 


В теме: Машина плывет, нечеткий руль

17 Сентябрь 2020 - 17:30

Диски могут бить и через 10 км пробега, пока в лужу не влетишь, смотри направляющие на суппортах и как поршеньки ходят в суппортах без подклиниваний, у меня на рено эспейс4 такое было.

Направляющие это наверное два пальца с резиновыми втулками? Их тоже я заменил, втулки в них сильно износились и был люфт большой, думал они виноваты, но замена пока не помогла! Накину зимние колеса , может колеса виноваты, а так как мне советовали, буду снимать тормозные  диски и чистить ступицу. Один знакомый говорит что я зря трачу время, вибрация руля на фордах это хроническое и никто еще ее не победил! По ходу он менял всю подвеску, тормозные диски, менял несколько раз колеса, осталось только рулевую рейку заменить) короче вибрация как была так и есть у него! На фирме форд ему посоветовали заменить рулевую , 1500 евро)   


В теме: У кого были проблемы с сажевым фильтром?

17 Сентябрь 2020 - 17:23

Цитирую: "2002 ошибка это нулевой перепад давления на фильтре... проверь трубки, которые идут к датчику давления, обычно слетает или пересыхает и отваливается".

 

Давление снимается перед и после фильтра. Еси разница их показаний вне "правильного" диапазона, будет выкидывать ошибки.
Лично у меня оказался умерший датчик (на Куге).
Хотя при диагностике чуть ли не смерть сажевого предсказывали ;-)

 

Спасибо! Проверю шланги , датчик я тоже заменил после замены фильтра, но ошибка вылезала до замены датчика, значит если шланги и виноваты, то со стороны сажевого фильтра!


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS