Всем добрый день
Машина Форд S-max 2006 г.в. МКПП
2,0 tdci Duratorq 140 л.с., версия без сажевого фильтра
Такая проблема по дросселю
Горит ошибка P020E - Низкое напряжение в электрической цепи управления потоком всасываемого воздуха «А» дизельного двигателя
Много чего почитал по теме и сделал.
Проводка вроде в норме куда долез, заменил датчик на новый, дроссель снял и почистил- все равно периодически выскакивает чек.
По турбине, актуатору и вакуумному клапану все в норме тоже - все абсолютно новое, ошибок нет.
Было у кого такое?
Куда копать дальше?
Спасибо всем, кто ответит
Все, кому интересно - проблема решена!
Еще раз поменял датчик давления турбокомпрессора (стоит на дроссельной заслонке) - купил оригинальный уже после б/у и остального непонятно чего - все сразу заработало, ушли даже ошибки по ESP - видно он (датчик турбины) связан и с ESP непосредственно.