Всем кому интересно - разобрались со стуком - это идет от блока АБС, т.е. тормоза
Когда сбрасываешь ошибки по блоку абс и esp - возникает этот стук
Metaxa еще не добавил друзей
Нет последних посетителей для отображения
25 Ноябрь 2020 - 9:15
Всем кому интересно - разобрались со стуком - это идет от блока АБС, т.е. тормоза
Когда сбрасываешь ошибки по блоку абс и esp - возникает этот стук
19 Июнь 2020 - 7:33
Не за что!
У меня дошло даже до того, что зажало суппортом переднее левое колесо и машина не хотела ехать- это ESP однозначно дала сбой - ездить с такими ошибками нельзя ни в коем случае! Плюс по з/ч только оригинал или близкое к нему - я ставил и б/у и китай и т.п. - все равно были ошибки.
15 Июнь 2020 - 8:26
Всем добрый день
Машина Форд S-max 2006 г.в. МКПП
2,0 tdci Duratorq 140 л.с., версия без сажевого фильтра
Такая проблема по дросселю
Горит ошибка P020E - Низкое напряжение в электрической цепи управления потоком всасываемого воздуха «А» дизельного двигателя
Много чего почитал по теме и сделал.
Проводка вроде в норме куда долез, заменил датчик на новый, дроссель снял и почистил- все равно периодически выскакивает чек.
По турбине, актуатору и вакуумному клапану все в норме тоже - все абсолютно новое, ошибок нет.
Было у кого такое?
Куда копать дальше?
Спасибо всем, кто ответит
Все, кому интересно - проблема решена!
Еще раз поменял датчик давления турбокомпрессора (стоит на дроссельной заслонке) - купил оригинальный уже после б/у и остального непонятно чего - все сразу заработало, ушли даже ошибки по ESP - видно он (датчик турбины) связан и с ESP непосредственно.
05 Июнь 2020 - 19:28
А проводка к нему?
Да вроде норм все
Куда смог долезть - все целое
05 Июнь 2020 - 16:15
Вакуумный клапан управления (коричневый) посмотрите
Новый Pierburg только поставил
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: S-Maxclub.ru